• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Охлаждающая жидкость

Uncle Gene

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
WDC2049841F593280
Уходит охлаждающая жидкость. Видна сопливость в районе теплообменника и топливного фильтра и только тогда, когда движок холодный, и не всегда явно, иногда просто высохший подтёк. Не могу найти место течи, потому что когда течет, когда нет. Пока решаю проблему доливом очередной порции жидкости. Просит долить тоже по разному, иногда раз в год, иногда раз в месяц, иногда раз в две недели. Помпа однозначно целая, никаких подтёков. Движок тоже пока радует. Может у кого уже была такая проблема, и как её решили?
 
Уходит охлаждающая жидкость. Видна сопливость в районе теплообменника и топливного фильтра и только тогда, когда движок холодный, и не всегда явно, иногда просто высохший подтёк. Не могу найти место течи, потому что когда течет, когда нет. Пока решаю проблему доливом очередной порции жидкости. Просит долить тоже по разному, иногда раз в год, иногда раз в месяц, иногда раз в две недели. Помпа однозначно целая, никаких подтёков. Движок тоже пока радует. Может у кого уже была такая проблема, и как её решили?
Вот корпус в котором крепится топливный фильтр надо менять, распространенная проблема этого двигателя. По этому корпусу антифриз проходит
 
Когда задаёте тех вопросы лучше писать vin, чтобы не приходилось гадать что за машина, что за мотор
 
Благодарю. Теперь хоть знаю что заказывать. ОД далеко от меня ... 450км. Буду искать. Надо будет раскидывать и искать номер детали и заказывать. Ещё раз большое спасибо.
 
Вроде нашел место протечки, но не могу загрузить фото. Этот патрубок A6512031882 идет к фланцевому соединению, между которыми стоит прокладка. Пытался обжать не помогает.
VIN: WDC2049841F593280
Движок: OM651DE22LA120
 
Значит надо его менять. И хомут a0079977890
 
Течет не из под патрубка стянутого хомутом, кстати хомут такой сложной конструкции, что полагаю нужен спец. инструмент (съёмник). Я указал номер патрубка, чтобы хоть как-то объяснить узел к которому он подведён. Патрубок подсоединен к фланцевому соединению, а между фланцами стоит прокладка (похоже тефлоновая), крышка (узел которого я не знаю) стягивается торкс болтами (№10). На фото в моём альбоме можно увидеть эту прокладку. Пытался обтянуть болты, не помогает, всё равно сопливится. Похоже нужна новая прокладка. Сам патрубок (резиновый) целый и хомут сидит так, что без инструмента не снимешь. Не подскажешь, номер по прокладке. Сейчас жду мороз, чтобы на холодную подтянуть болты, может поможет или по крайней мере уменьшит утечку, а станет потеплее тогда в сервис. Кстати не подскажешь усилие которым, можно стянуть фланец, боюсь переусердствовать и свернуть голову болтам, тогда проблем)))
 
Добрый день! Протянул ещё раз все болты по периметру фланца, сопливость значительно уменьшилась, на прогретом движке течь исчезла. Однако после нескольких дней эксплуатации, появилась течь, небольшая, но жидкость уходит. Теперь только на сервис, ждать тепла и на сервис, скорее всего прокладка.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.126
Сообщения
663.421
Пользователи
218.278
Новый пользователь
Max 76

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу