Действие 1.
Разборка замка на составляющие. На передней и задней частях личинки, диаметрально противоположно находятся втулки, которые нужно высверлить. Фотография, уже после высверливания. Причем высверливать, нужно только ту пару, которая находится со стороны отверстия для ключа (красная стрелка), чтобы снять защитную крышку и вытащить личинку. Я высверлил все, но этого делать не нужно было. Кстати ИК датчик, снимается только после демонтажа крышки, не ломайте его.
Посмотреть вложение 103899
Действие 2.
Снимаем крышку
Посмотреть вложение 103900
Действие 3.
Вытаскиваем закисшие внутренности личинки.
Посмотреть вложение 103901
Дествие 4.
Вытаскиваем вставку с блокирующими флажками.
Посмотреть вложение 103902
Посмотреть вложение 103903
Наблюдаем белый налет, или нечто, что когда то было заводской смазкой. Предполагаю что в сочетаниями нашего климата и реагентов с дороги, эта смазка превращается в цемент...
Посмотреть вложение 103904
Посмотреть вложение 103905
Действие 5.
Начинаем чистку всех внутренностей. Возьмите листок бумаги и схематично нарисуйте вставку. Пронумеруйте канавки, в которых находятся флажки, обратите внимание, что некоторые канавки с отверстиями, когда вы вытащите флажки, то под ними будут пружинки, которые выталкиваю флажок, для блокировки замка, без ключа.

Флажки могут вытаскиваться по разному, я чистил 2 личинки, в одном случае они выбивались только с помощью молотка и отвертки, в другом-легко выталкивались тонкой отверткой. Материал вставки очень хрупкий, так что не переусердствуйте с усилием при выбивании флажков, можете сломать канавки...
Флажки можно чистить мелкой наждачкой, или просто протереть тряпкой, все зависит от запущенности личинки.
Аккуратно чистим пружинки. Если пружинки совсем закисли, можно попытаться заменить их пружинками из ВАЗовских дверных замков.

Вставляем пружинки, предварительно смазав, я использовал обычную графитку, вставляем флажки, согласно схемы.

Собираем все в обратном порядке, предварительно очистив все части личинки от родной смазки-цемента и обильно смазываем новой смазкой.

Действие 6.
Крышку я монтировал с помощью кусочков гвоздей, которые подобрал по диаметру сверла. Перед монтажом передней крышки, не забываем про ИК датчик!!!, вставляем кусочки гвоздей или новых втулок в отверстия и забиваем их молотком, потом остатки обрабатываем напильником.
Вроде все.