• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

P001177 - Поможет ли замена Шестерни фаз газораспределения впуск ?

Andrey_w212

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
4
Здравствуйте дорогие форумчане ) пришел к вам из соседнего форума, поскольку не смог найти там конкретного ответа. Надеюсь помогут советом тут...
W212 рестайлинг, m274 (2л./184 л.с.)
В общем всё началось с ошибки: P001177, и звук при старте на холодном (или через пару часов). Приехал на сервис с этим чеком, и мне посоветовали заменить цепь, чтобы заодно глянуть что там происходит.
Цепь, успокоители, натяжители, и кольцо уплотнительное (A0239972845) - заменили.
Импульсные диски, и звезды в порядке. (на месте) Метки выставили, адаптацию распредвала сделали.
Завели - звук остался (первый запуск был намного громче и длиннее). Одним слово ничего не изменилось.
Каждый день, при первом запуске этот звук есть. Иногда громче, и длится (чуть дольше секунд), иногда тише и длится меньше секунды.
Чек загорается только когда звук длиться чуть больше секунды, но это примерно раз в месяц. Вот звук: https://cloud.mail.ru/public/fKbZ/2MNwnMGay на второй секунде (это мягкий, чек загорается если звук чуть громче, и дольше). Возможно совпадение, но заметил что звука вообще нет, если два раза поворачивать ключ (на зажигание) и ждать 2-3 сек.

Прошу подсказать, замена Шестерни фаз газораспределения впуск (A2700506100) - поможет вылечить проблему?

p.s.
За xenforo респект, это наверное лучшее что может быть...
 
для начала делают проверку муфт и положений распредвалов
и после этого уже делается заключение о замене деталей
 
Это электронная диагностика? или требуется разобрать(т.е. механическая дигностика) ?
 
механика
 
Просьба подсказать на что именно взглянуть разобрав и сняв шестерню фаз газораспределения впуска. Сами звезды в порядке.
 
шестерню снимать не надо
всё проверяется на месте
 
Что должно происходить, если шестерня на замену?
Вы такой разговорчивый )
Тема создана 26 июня, сейчас 03 июля, пока что непонятно зачем вы отвечаете )
 
Что должно происходить, если шестерня на замену?
Вы такой разговорчивый )
Тема создана 26 июня, сейчас 03 июля, пока что непонятно зачем вы отвечаете )
мастер должен сам понимать как неправильно работает механизм
если у него нет таких познаний то вам не повезло
а раскрывать секреты которые нарабатывались десятилетиями я не обязан
а если вас не устраивают мои ответы тогда ищите нормальный сервис в вашем регионе
 
Во первых не факт, что вы вообще знаете как выявить проблему. Вы занимаетесь откровенной рекламой на форумах, из предыдущего форума я ушел, и вряд-ли туда вернуть только потому, что именно ВЫ там занимались тем же самым... Т.е. агрессивно (в рекламном смысле) пытаетесь навязать свои услуги.
а если вас не устраивают мои ответы тогда ищите нормальный сервис в вашем регионе
Исходя из того, что я выше написал, ваши ответы не то что не устраивают, более того, они мешают людям общаться на форумах. Неудивительно что драйв2 так активно раскручивается, ибо там люди действительно помогают друг-другу... Если вы такой успешный мастер, почему бы вам не пользоваться рекламными услугами, вместо того, чтобы сидеть на ВСЕХ форумах, навязывать и навязывать... Я бы мог вам помочь, напишите мне в л.с. я попытаюсь рассказать вам как эффективнее продвигать свои услуги в сети. То чем вы занимаетесь, это вызывает негатив и не только к вашей личности, но и к форуму в целом...

Вы наверное не совсем понимаете, для чего формы вообще существуют... Поймите, это не авито... форумы для обмена опытом, и т.п. может быть люди сами хотят вникнуть в процесс, и понять как это устроено...
 
Последнее редактирование:
Во первых не факт, что вы вообще знаете как выявить проблему. Вы занимаетесь откровенной рекламой на форумах, из предыдущего форума я ушел, и вряд-ли туда вернуть только потому, что именно ВЫ там занимались тем же самым... Т.е. агрессивно (в рекламном смысле) пытаетесь навязать свои услуги.

Исходя из того, что я выше написал, ваши ответы не то что не устраивают, более того, они мешают людям общаться на форумах. Неудивительно что драйв2 так активно раскручивается, ибо там люди действительно помогают друг-другу... Если вы такой успешный мастер, почему бы вам не пользоваться рекламными услугами, вместо того, чтобы сидеть на ВСЕХ форумах, навязывать и навязывать... Я бы мог вам помочь, напишите мне в л.с. я попытаюсь рассказать вам как эффективнее продвигать свои услуги в сети. То чем вы занимаетесь, это вызывает негатив и не только к вашей личности, но и к форуму в целом...

Вы наверное не совсем понимаете, для чего формы вообще существуют... Поймите, это не авито... форумы для обмена опытом, и т.п. может быть люди сами хотят вникнуть в процесс, и понять как это устроено...
понятно очередной нытик
 
Просьба подсказать на что именно взглянуть разобрав и сняв шестерню фаз газораспределения впуска. Сами звезды в порядке.
Звёзды в порядке только внешне, проблема ваноса в том что он внутри имеет выработку в месте стопора, в вашем случае впускной ванос точно под замену, треск идёт именно от него, и ошибка именно по этой причине. Вот только сняв ванос надо буде посмотреть положение гребёнки по отношению к валу, обычно из за проблемного ваноса она смещается против часовой стрелки на несколько градусов, что в последствии приводит к долгой заводки автомобиля и возникновению ошибки p1685. если гребёнка сместилась то её надо вернуть в нормальное положение и прихватить сваркой на четыре прихватки. после собрать всё обратно и будет тебе счастье! А с диванными гуру даже не вступайте в полемику, чтоб не тешить их диванное самолюбие, выпытывая у них сокральные диванные тайны.
 
Не,ну твой совет прихватить на сварку звезду-тоже суперский)).Смысл специалисту рассказывать про проверку,если сам там особо ниче не сделаешь?
 
Мой совет самый правильный и самый надёжный, у меня сейчас GLK 14 года стоит в ремонте с такой же проблемой, Пробег 30 тыс. км, сделали так же и в путь! ток шестерни новые надо поставить свежей ревизии с номерами A2700506200 и A2700506100
 

Вложения

  • image4 (1).jpg
    image4 (1).jpg
    54,5 KB · Просмотры: 779
  • cfc2f082-5e0e-4821-b0b4-b61972c15c3e.jpg
    cfc2f082-5e0e-4821-b0b4-b61972c15c3e.jpg
    70,1 KB · Просмотры: 611
  • 27dc6944-d246-4ae3-8413-51598f0c0be2.jpg
    27dc6944-d246-4ae3-8413-51598f0c0be2.jpg
    84,4 KB · Просмотры: 581
Последнее редактирование:
Мой совет самый правильный и самый надёжный, у меня сейчас GLK 14 года стоит в ремонте с такой же проблемой, Пробег 30 тыс. км, сделали так же и в путь! ток шестерни новые надо поставить свежей ревизии с номерами A2700506200 и A2700506100
После таких нарцисов вся машина зацарапанная уедет
 
Мой совет самый правильный и самый надёжный, у меня сейчас GLK 14 года стоит в ремонте с такой же проблемой, Пробег 30 тыс. км, сделали так же и в путь! ток шестерни новые надо поставить свежей ревизии с номерами A2700506200 и A2700506100
Показал вашу первую фотку представителю завода изготовителя! Ржал он долго! :D
Просит фотку чтоб передать дальше! Чтоб и на заводе поржали над Русской смекалкой!
 
кувалду еще возле молотка))
 
молоток нужен был чтоб импульсное кольцо корректировать по отношению к валу.
 
Показал вашу первую фотку представителю завода изготовителя! Ржал он долго! :D
Просит фотку чтоб передать дальше! Чтоб и на заводе поржали над Русской смекалкой!
Пусть они всем заводом соберутся и поржут над теми косяками которые они там лепят периодически
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.105
Новый пользователь
Zapr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу