• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Падение оборотов на холостом ходу W124 М102

4lex_4

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Алматы
Итак, мерседес W124 на моторе М102. Проблема следующая, после прогревочных оборотов, обороты двигателя падают до 500, если заглушить и сразу завести машину то становятся ~650-700 оборотов. В движении проблем с оборотами двигателя нет, и проблема появляется случайно но довольно часто. Стоит остановится на светофоре то проблема может появиться, а может и нет, снова с вероятностью 50 на 50 решается повторным запуском двигателя. Даже не знаю на что грешить. Потенциометр замененный, генератор не так давно ремонтировался.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Начать я бы рекомендовал с одного - а это напрягает? У меня тоже было время, когда я обращал на это внимание, бывали падений оборотов, замечу ПО СТРЕЛКЕ, не по компьютеру, до примерно 500 ... но при этом не было никаких проблем, мотор работал ровно, стартовал нормально ... сейчас просто не знаю, в явном виде не замечал, специально не слежу.
Вот если это как то негативно сказывается на поведении машины, тогда озвучьте, это тоже может помочь в определении причины ...
 

4lex_4

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Алматы
Начать я бы рекомендовал с одного - а это напрягает? У меня тоже было время, когда я обращал на это внимание, бывали падений оборотов, замечу ПО СТРЕЛКЕ, не по компьютеру, до примерно 500 ... но при этом не было никаких проблем, мотор работал ровно, стартовал нормально ... сейчас просто не знаю, в явном виде не замечал, специально не слежу.
Вот если это как то негативно сказывается на поведении машины, тогда озвучьте, это тоже может помочь в определении причины ...
Честно говоря напрягает, 500 оборотов слишком мало, движок начинает сразу трясти. При включении дополнительных приборов в машине обороты тоже падают. Хотелось бы какой то стабильной работы двигателя
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Честно говоря напрягает, 500 оборотов слишком мало, движок начинает сразу трясти. При включении дополнительных приборов в машине обороты тоже падают. Хотелось бы какой то стабильной работы двигателя
Возраст уже приличный. Возможно дроссельная заслонка уже устала..
 

4lex_4

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Алматы
Возраст уже приличный. Возможно дроссельная заслонка уже устала..
Я почему то грешу на генератор потому что в такие моменты лампочка на панели приборов тускнеет которая отвечает за неисправность одной из имеющиеся лампочек
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну раз начинает трясти, значит действительно не порядок ... Насчет генератора вопрос двоякий ... дело в том что при низких оборотах снижается и эффективность генератора ... ваши симптомы с лампочками я бы скорее отнес к последствиям слишком низких оборотов, чем к причине ...
Если по уму, то моторы у нас не такие уж и тупые, хотя и весьма древние ... при повышении нагрузки обороты должны бы приподняться, как минимум до состояния нормальной работы ... отсутствие этого говорит о том что проблема в режимах работы мотора ... либо заслонка заедает, механическая выработка или просто грязь ... либо смесь слишком бедная или слишком богатая. угол зажигания совсем не к черту, бензонасос не справляется и т.д. т.е. мотор работает на пределе своих возможностей, еще чуть чуть и просто заглохнет ... на самом деле холостые обороты это одиин из самых сложных режимов работы двигателя ...
У меня, в свое время, было нечто похоже, оказался насос кондея ... давление в системе было, потому компрессор работал, но работал он на грани проскальзывания ремня ... в итоге упали обороты ХХ ... но с лампочками все было нормально, мотору было тяжко, но он вытягивал 450-500 оборотов при любой нагрузке ...
Начните с того что когда обороты упадут, попробуйте погазовать ... если это заслонка, то обороты скорее всего выровняются на какое то время ... если же при этом будут провалы, чихания и т.д. то надо смотреть питание двигателя, углы зажигания и т.д.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Собственно, давайте начнем с вопроса - а что за мотор? 102й это конечно хорошо, но что там в обвесе? Stromberg или KE?
Подобные вашим симптомы были у моего 123го с карбюратором Stromberg когда в отверстие для иглы попала песчинка ... в итоге игла не плотно закрывала отверстие, а песчинка не давала нормально поступать топливу, пока не прочистили отверстие и не заменили иглу мотор плохо держал холостые и не позволял разогнаться машину быстрее 120 кмч, уже на 100 кмч ощущалась откровенная нехватка тяги ... как будто последняя треть хода педали никак не влияет на работу мотора ...
 

4lex_4

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Алматы
Ну раз начинает трясти, значит действительно не порядок ... Насчет генератора вопрос двоякий ... дело в том что при низких оборотах снижается и эффективность генератора ... ваши симптомы с лампочками я бы скорее отнес к последствиям слишком низких оборотов, чем к причине ...
Если по уму, то моторы у нас не такие уж и тупые, хотя и весьма древние ... при повышении нагрузки обороты должны бы приподняться, как минимум до состояния нормальной работы ... отсутствие этого говорит о том что проблема в режимах работы мотора ... либо заслонка заедает, механическая выработка или просто грязь ... либо смесь слишком бедная или слишком богатая. угол зажигания совсем не к черту, бензонасос не справляется и т.д. т.е. мотор работает на пределе своих возможностей, еще чуть чуть и просто заглохнет ... на самом деле холостые обороты это одиин из самых сложных режимов работы двигателя ...
У меня, в свое время, было нечто похоже, оказался насос кондея ... давление в системе было, потому компрессор работал, но работал он на грани проскальзывания ремня ... в итоге упали обороты ХХ ... но с лампочками все было нормально, мотору было тяжко, но он вытягивал 450-500 оборотов при любой нагрузке ...
Начните с того что когда обороты упадут, попробуйте погазовать ... если это заслонка, то обороты скорее всего выровняются на какое то время ... если же при этом будут провалы, чихания и т.д. то надо смотреть питание двигателя, углы зажигания и т.д.
Начнём по порядку:
1)Заслонка чистая, ранее была проблема с заеданием но довольно редкая.
2) со смесью проблем нет, топливо сгорает полностью, а сама заслонка отрегулирована правильно
3) угол зажигания действительно выставлен неверно, выхлоп отстреливает
4)бензонасос в норме
 

4lex_4

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Алматы
Собственно, давайте начнем с вопроса - а что за мотор? 102й это конечно хорошо, но что там в обвесе? Stromberg или KE?
Подобные вашим симптомы были у моего 123го с карбюратором Stromberg когда в отверстие для иглы попала песчинка ... в итоге игла не плотно закрывала отверстие, а песчинка не давала нормально поступать топливу, пока не прочистили отверстие и не заменили иглу мотор плохо держал холостые и не позволял разогнаться машину быстрее 120 кмч, уже на 100 кмч ощущалась откровенная нехватка тяги ... как будто последняя треть хода педали никак не влияет на работу мотора ...
Стоит дозатор КЕ
 

Tlekhugov

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Авто
W124 E220 1995 г.
WDB1240221C241839
Посмотри предохранитель № 7
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Начните с угла зажигания, если уверены что стреляет из за него ... может быть его и хватит что бы решить проблему ...
Другое дело что отстреливать в глушитель может и из за свечей, проводов, катушки, распределителя зажигания, избыточно богатой смеси и т.д. и все это может приводить и к падению оборотов ХХ ... если искра слишком слабая, не вовремя или с пропусками, или топливо плохо горит, то часть топлива будет уходить вместе с выхлопом в глушитель и там догорать, периодически постреливая ... при этом мотор будет колбасить и обороты будут низкими ...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.835
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ