TZVladimir
Пользователь
- Сообщения
- 599
- Реакции
- 30
- Авто
- W124 300E
Недавно заметил странность. До этого ездил медленно, аккуратно, т.к. стаж водительский месяц тока. А теперь приловчился, и погонять хочется, но! Но как не топлю педаль газа, обороты нарастают плавно постепенно. Нет рывка из под попы, как говорится. С одной стороны удобно конечно, а сдругой стороны обидно, когда все на светофоре с места рвут, а я плавненько набираю обороты. движок 102 инжектор
На диагностике был ? В Астане есть у Вас, но вот на счет спецов не скажу - не был. Тут комплексная диагностика требуется . На деле все может оказаться не так плохо, как на словах. Только сегодня диагностировал 102 мотор "по знакомству", и уже при диагностике и разговоре выяснилось что все и не так уж и страшно и в "паук лезть и не нужно, хотя он там уже побывал. (почему-то распространенное мнение что во всем виноват "паук"). Причина была банальна (до того как он полез в "паука") - нужно было подрегулировать ЭГРД, пружинки со временем садяться и в результате на холостых мотор работает хорошо, лямбда работает, но если поднять обороты, смесь уходила в бедную и диапазона тока ЭГРД от мозгов не хватало для обогащения и напряжения на лямбде было в нуле. Можно конечно подвести соответствие при помощи винта СО, чтоб ток ЭГРД на ХХ и на 3000об/мин оставался в одном диапазоне, но тогда нарушатся переходные режимы и лучше все равно не станет. Если на прогретом моторе ток ЭГРД должен быть равен нулю, то он там и должен быть. А при подгонке винтом СО ток уйдет от нуля. Проверить Ваш "нулевой" ток на ЭГРД от мозгов легко (он может быть и +5мА). Мотор прогрет, на улице больше +20, мотор работает, амперметр подключен к ЭГРД, отсоединяем лямбду, датчик температуры двигателя, датчик температуры входящего воздуха - смотрим на амперметр - там и будет Ваш "нулевой" ток ЭГРД ( у меня 0, из литературы - бывает и +5мА). Кстати при исправной и неразрегулированной механике впрыска после проделанных операций ничего в работе мотора измениться не должно !!!. Можно даже ездить пока мотор не заглохнет и не остынет или не заправитесь другим топливом .
P.S. Вот это меня прорвало !!! А че-нить кому-нибудь понятно ?
Последнее редактирование: