• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Педаль газа в пол топлю...

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Недавно заметил странность. До этого ездил медленно, аккуратно, т.к. стаж водительский месяц тока:). А теперь приловчился, и погонять хочется, но! Но как не топлю педаль газа, обороты нарастают плавно постепенно. Нет рывка из под попы, как говорится. С одной стороны удобно конечно, а сдругой стороны обидно, когда все на светофоре с места рвут, а я плавненько набираю обороты. движок 102 инжектор

На диагностике был ? В Астане есть у Вас, но вот на счет спецов не скажу - не был. Тут комплексная диагностика требуется :). На деле все может оказаться не так плохо, как на словах. Только сегодня диагностировал 102 мотор "по знакомству", и уже при диагностике и разговоре выяснилось что все и не так уж и страшно и в "паук лезть и не нужно, хотя он там уже побывал. (почему-то распространенное мнение что во всем виноват "паук"). Причина была банальна (до того как он полез в "паука") - нужно было подрегулировать ЭГРД, пружинки со временем садяться и в результате на холостых мотор работает хорошо, лямбда работает, но если поднять обороты, смесь уходила в бедную и диапазона тока ЭГРД от мозгов не хватало для обогащения и напряжения на лямбде было в нуле. Можно конечно подвести соответствие при помощи винта СО, чтоб ток ЭГРД на ХХ и на 3000об/мин оставался в одном диапазоне, но тогда нарушатся переходные режимы и лучше все равно не станет. Если на прогретом моторе ток ЭГРД должен быть равен нулю, то он там и должен быть. А при подгонке винтом СО ток уйдет от нуля. Проверить Ваш "нулевой" ток на ЭГРД от мозгов легко (он может быть и +5мА). Мотор прогрет, на улице больше +20, мотор работает, амперметр подключен к ЭГРД, отсоединяем лямбду, датчик температуры двигателя, датчик температуры входящего воздуха - смотрим на амперметр - там и будет Ваш "нулевой" ток ЭГРД ( у меня 0, из литературы - бывает и +5мА). Кстати при исправной и неразрегулированной механике впрыска после проделанных операций ничего в работе мотора измениться не должно !!!. Можно даже ездить пока мотор не заглохнет и не остынет или не заправитесь другим топливом :).

P.S. Вот это меня прорвало !!! :D А че-нить кому-нибудь понятно ?
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
но если поднять обороты, смесь уходила в бедную и диапазона тока ЭГРД от мозгов не хватало для обогащения и напряжения на лямбде было в нуле.
Немцы не умеют делать так, чтобы какая-то пружинка у них уставала, тем более в инструментальном по определению впрыске, этого по существу быть не может!
Просто диагност по своему профессиональному уровню ещё не дотягивает до объективных представлений – отчего топл. смеси горят медленнее, и начинает придумывать то, что понятно на данный момент ему.
Сгорание смесей с дефицитом воздуха, приводит к ещё более выраженной закоксовке мотора, и критическому упадку компрессии. Так что утраченную мощность - догонять топливом, дело самое, что ни на есть последнее! За которое потом придётся расплачиваться больше.
 
Последнее редактирование:

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Немцы не умеют делать так, чтобы какая-то пружинка у них уставала, тем более в инструментальном по определению впрыске, этого по существу быть не может!

Металл, а пружины сделаны из него, не вечен, даже немецкий :) , пружина находится в постоянной работе уже как минимум 15 лет, а просадка той самой пружины на 0,01 мм, дает серьезное отклонение гидравлического режима дозатора. Все что движется и шевелится рано или поздно изнашивается !!
И второе - если Вы такого хорошего мнения о немецком металле, для чего же в дозаторе и ЭГРД имеются регулировочные винты ? Если у Вас все идеально с завода и регулировок не требует ?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
пружина находится в постоянной работе уже как минимум 15 лет
Сравнивать нагруженные пружины передней подвески, с электромагнитной рамкой ЭГРД, может лишь дилетант! И не ради истины, а для оправданий собственных устремлений - подлить побольше бензина.
Когда как полезнее было бы изучать теорию циклов сгорания, и выделять необходимые приоритеты в оптимизации двигателя. И тогда наиболее важным компонентом в топливной смеси, станет не объём бензина, а именно воздуха!

Если у Вас все идеально с завода и регулировок не требует ?
У меня ни одна единственная машина, а множество - измученных неграмотным обслуживанием, в том числе и механических впрысков.
Так вот, успешно решаю проблему слабости двигателя, именно снижением режимного циклового наполнения топливом по средствам регулировки плунжера и снижением разности давления камер винтом ЭГРД. В этом случае даже старые моторы выдают возможный максимум мощности, только на реальном бензине за счёт избытка воздуха!
 
Последнее редактирование:

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
:geek: флуд отменяется...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.729
Сообщения
652.485
Пользователи
209.439
Новый пользователь
Сургутский

Мы ВКонтакте

Верх Низ