• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Педаль газа в пол топлю...

Yamatagun

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
0
Авто
Mercedes E230 W124
Город
Реклама
Недавно заметил странность. До этого ездил медленно, аккуратно, т.к. стаж водительский месяц тока:). А теперь приловчился, и погонять хочется, но! Но как не топлю педаль газа, обороты нарастают плавно постепенно. Нет рывка из под попы, как говорится. С одной стороны удобно конечно, а сдругой стороны обидно, когда все на светофоре с места рвут, а я плавненько набираю обороты. движок 102 инжектор
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Недавно заметил странность. До этого ездил медленно, аккуратно, т.к. стаж водительский месяц тока:). А теперь приловчился, и погонять хочется, но! Но как не топлю педаль газа, обороты нарастают плавно постепенно. Нет рывка из под попы, как говорится. С одной стороны удобно конечно, а сдругой стороны обидно, когда все на светофоре с места рвут, а я плавненько набираю обороты. движок 102 инжектор
Могу посоветовать только зажигание пораньше поставить. Есть переключатель EZL KAT на перегородке моторного отсека рядом с предохранителями, так вот нужно переключатель с N поставить на S. Мне помогло. Главное чтобы не было детонации, и чтобы "пальцы не случали". Если такое наблюдается, то переключатель вернуть на место. Еще у меня лямбда отключена, с рабочей лямбдой может не получиться.
И что интересно субъективно расход стал меньше.
Но все равно на холодную (когда двигатель еще около 40 градусов) мерс рвет асфальт из под колес, а как прогреется такого нету.
 

Yamatagun

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
0
Авто
Mercedes E230 W124
Город
Реклама
Могу посоветовать только зажигание пораньше поставить. Есть переключатель EZL KAT на перегородке моторного отсека рядом с предохранителями, так вот нужно переключатель с N поставить на S. Мне помогло. Главное чтобы не было детонации, и чтобы "пальцы не случали". Если такое наблюдается, то переключатель вернуть на место. Еще у меня лямбда отключена, с рабочей лямбдой может не получиться.
И что интересно субъективно расход стал меньше.
Но все равно на холодную (когда двигатель еще около 40 градусов) мерс рвет асфальт из под колес, а как прогреется такого нету.
Можно поподробнее о EZL KAT. и как отключить лямбду, и вообще зачем нужна лямбда?
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Можно поподробнее о EZL KAT. и как отключить лямбду, и вообще зачем нужна лямбда?
Ну лямбда регулирует подачу смеси, если мало добавит, если много убавит. Поэтому в тапку давишь, а бензина все равно меньше подается. Отключить лямбду - машина начнет переть и расход увеличится (потому что подача топлива не будет регулироваться и ограничиваться соответственно). А может и наоборот без лямбды быть. Но мне этого не дано уже узнать :D лямбда отключена, и катализатор вырезан.
Лямбда устанавливается на выхлопной трубе, но есть разные варианты. У меня перед катализатором, разъем находится под поликом переднего пассажира. Двухконтактный вроде.
Переключатель EZL KAT относится к системе зажигания EZL с автоматической установкой угла зажигания. Вот этот переключатель и влияет на то как будет отрегулирован угол зажигания. Вообще режим S - предназначен для супербензина с октановым числом 98, и зажигание для него пораньше.
 

Yamatagun

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
0
Авто
Mercedes E230 W124
Город
Реклама
Спасибо попробую поковырять EZL!:)
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
сдругой стороны обидно, когда все на светофоре с места рвут, а я плавненько набираю обороты. движок 102 инжектор
Скажи спасибо - бюргерам за это!
Это их непосредственная заслуга, а от себя скажу, что 102-й мотор на "тормозе" не ездит, а только как-то перемещается...
 

Yamatagun

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
0
Авто
Mercedes E230 W124
Город
Реклама
Скажи спасибо - бюргерам за это!
Это их непосредственная заслуга, а от себя скажу, что 102-й мотор на "тормозе" не ездит, а только как-то перемещается...
Ни слова не понял. Кто такие "бюргеры"? как понять "на тормозе не едет"? Ей богу, не догнал смысловой подачи. :-?
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Ну лямбда регулирует подачу смеси, если мало добавит, если много убавит. Поэтому в тапку давишь, а бензина все равно меньше подается. Отключить лямбду - машина начнет переть и расход увеличится (потому что подача топлива не будет регулироваться и ограничиваться соответственно). А может и наоборот без лямбды быть. Но мне этого не дано уже узнать :D лямбда отключена, и катализатор вырезан.
Лямбда устанавливается на выхлопной трубе, но есть разные варианты. У меня перед катализатором, разъем находится под поликом переднего пассажира. Двухконтактный вроде.
Переключатель EZL KAT относится к системе зажигания EZL с автоматической установкой угла зажигания. Вот этот переключатель и влияет на то как будет отрегулирован угол зажигания. Вообще режим S - предназначен для супербензина с октановым числом 98, и зажигание для него пораньше.

Заблуждение !!!
Лямбда при ускорении не участвует в регулировке смеси, то есть когда "тапка в пол" :) Смесь обогащается и при подключенной и исправной лямбде !
Другое дело, когда лямбда неисправна и мотор работает на неправильной смеси и соответственно при ускорении она тож будет неправильная. Не всегда мозги определяют неисправность лямбды...
А нужна эта лямбда для экономии топлива и защиты окружающей среды без значительного ущерба работе мотора (мощности, приемистости и т. п. :)
К примеру она корректирует состав смеси постоянно - даже заправляясь на одной и той же заправке, качество топлива может отличаться. И соответственно плохое топливо горит хуже - расход больше и наоборот :), но параметры работы двигателя остаются практически без изменений
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
даже заправляясь на одной и той же заправке, качество топлива может отличаться.
Снова и снова одно и то же заблуждение, нет качества в отношении топлива, а есть лишь несоответствие! Но это совсем не тождественное по смыслу определение.

Кто такие "бюргеры"?
Это немцы.

как понять "на тормозе не едет"?
Тормоз - ето есть паспортный бензоль...
 
Последнее редактирование:

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Если лямбду отключить, то обогащение смеси будет больше, а соответственно и расход увеличится. И так как обогащение будет "безконтрольным", когда водитель будет "давить в тапку" радуясь как же быстро едет машина, то и топливо будет уходить так же быстро.
От этого и говорят потом "вот, лямбду отключил, расход увеличился". Ну правильно, машина то переть как стала, и сами не замечают как гашетку нажимают интенсивнее.
Но бывает и наоборот при отключении лямбды, если система впрыска неправильно настроена.
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Если лямбду отключить, то обогащение смеси будет больше, а соответственно и расход увеличится.
Это зависит от выставленного начального положения плунжера, то есть первичной регулировки винта СО. Поэтому в безлямбдовом режиме, выставленная смесь может быть какой угодно.
В этом режиме - ручной регулировки состава смеси, я без проблем и перевожу КЕ-моторы на отраслевой бензин.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Термодинамический цикл сгорания топливной смеси.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Выступающая вверх - цилиндрическая хреновина на расходомере.
Что, собрался на бойцовский бенз переходить? :icon_e_smile:
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Это зависит от выставленного начального положения плунжера, то есть первичной регулировки винта СО. Поэтому в безлямбдовом режиме, выставленная смесь может быть какой угодно.
Ну я и написал, цитирую: "Но бывает и наоборот при отключении лямбды, если система впрыска неправильно настроена."
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Но бывает и наоборот
Угу, бывает. :) Вчерась был такой моновпрыск, у которого после заправки 80-м и отключения лямбды, смесь ещё пришлось прилично вручную обогащать, иначе гореть в камерах было нечему, даже на 80-м... :icon_e_wink:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.633
Пользователи
208.938
Новый пользователь
alexleus

Мы ВКонтакте

Верх Низ