Другой Жека
Пользователь
- Сообщения
- 189
- Реакции
- 15
- Авто
- Уже не мерс(((
Всем привет. Вчера на трассе после 250 км пробега при -30 и скорости 130 - 140 вдруг встала колом педаль тормоза. Непередаваемые ощущения!!!
Кстати по ощущениям - как будто пропал вакуум. Давил изо всех сил, думал педаль сломаю, тормозила еле-еле. Открыл капот, все шланги на месте, усилитель ледяной. Дело было на въезде в город. Делать нечего, поехал потихоньку. Только в ноги включил немного теплого воздуха - был направлен только на стекло. Километров через десять очень размеренного передвижения, на очередном торможении у светофора тормоза восстановились.
Ночевать машина осталась на улице.
На следующий день проделал тот же маршрут в обратном направлении, только было -25 и ноги грел всю дорогу - ничего не произошло.
Во время ЧП не загорелось ни одной лампочки. Стар не нашел ни одной ошибки.
Что это было? Может ли повториться? Если кому-нибудь не лень в кнопки тыкать - в общих чертах опишите принципиальную схему всего тормозного привода МОЕЙ машины, например зачем в усилитель воткнуты то ли моторчики, то ли какие то электроклапана? У меня их три штуки и двухдиафрагменный усилитель (машина в холодоустойчивом - ха-ха-ха - исполнении). Я не идиот, просто на всех рисунках и чертежах есть только название и номера деталей, а не описание того, что происходит когда я давлю на педаль...
Е 280 4-матик 2000 г.в. WDB2100811X046979

Кстати по ощущениям - как будто пропал вакуум. Давил изо всех сил, думал педаль сломаю, тормозила еле-еле. Открыл капот, все шланги на месте, усилитель ледяной. Дело было на въезде в город. Делать нечего, поехал потихоньку. Только в ноги включил немного теплого воздуха - был направлен только на стекло. Километров через десять очень размеренного передвижения, на очередном торможении у светофора тормоза восстановились.
Ночевать машина осталась на улице.
На следующий день проделал тот же маршрут в обратном направлении, только было -25 и ноги грел всю дорогу - ничего не произошло.
Во время ЧП не загорелось ни одной лампочки. Стар не нашел ни одной ошибки.
Что это было? Может ли повториться? Если кому-нибудь не лень в кнопки тыкать - в общих чертах опишите принципиальную схему всего тормозного привода МОЕЙ машины, например зачем в усилитель воткнуты то ли моторчики, то ли какие то электроклапана? У меня их три штуки и двухдиафрагменный усилитель (машина в холодоустойчивом - ха-ха-ха - исполнении). Я не идиот, просто на всех рисунках и чертежах есть только название и номера деталей, а не описание того, что происходит когда я давлю на педаль...
Е 280 4-матик 2000 г.в. WDB2100811X046979
Последнее редактирование: