koster_05
Пользователь
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 64
- Авто
- W124 230e, АКПП, электролюк, 4 ЭСП, кондиционер, теперь с engine
В этой теме покажу, как перебирался моторный жгут на w202, m111920. Проводка С-ки несколько отличается от проводки 124.
В руки проводка поступила ко мне в таком вот виде: голые провода на форсунки, осыпающаяся изоляция с проводки на ДТ - вообщем стандартная проблема для жгутов 111/104 моторов.
Прозваниваем проводку, находим все цепи и составляем электрическую и монтажную схемы
Вскрываем верхнюю крышку провода, потихонечку проводим ревизию
Теперь можно заняться разбором разъема на блок управлния двигателем. Нам нужно сохранить радиочастотный кабель на ДТ входящего воздуха, т.к. его мы будем использовать в вновь сформированном жгуте. Все остальные провода обрезаем и расковыриваем заливку.
Формируем ветвь проводки к форсункам и на разъем управления катушками зажигания
Формируем вторую ветвь к разъему электронной педали газа, ДТОЖ на ЭБУ (круглая 3-х контактная фишка), ДТОЖ на приборку, к разъему датчика уровня масла и клемме массы на стартер. Обращаю внимание, что на массу стартера задействован провод сечением 4 кв. мм.
Когда цепи под все разъемы сформированы, самое время отделить старый жгут от нового.
Оцениваем как новый жгут будет располагаться в коробе, корректируем расположение узлов ветвей и фиксируем их изолентой.
Формируем ветви под датчики температуры ОЖ. Общая ветвь упакована в 7мм гофрошланг, ветвь к ДТОЖ на ЭБУ в 5мм шланг, а ветвь на 1-контактный ДТОЖ - в термоусадочную трубку. Узел сначала фиксируется пластиковой стяжкой, затем поверх обматываем изолентой
Аналогично формируются ветви под разъемы форсунок
Далее обматыаю получившиеся ветви изолентой и укладываю в короб
На проводке предусмотрено несколько цепей, которые оканчиваются клеммами. На фотографии ниже представлено, как 4 плюсовых провода распаивались в клемму, которая выводиться в колодку на левой брызговик в моторном отсеке. На каждом из проводов изоляция зачищается, жилы разводятся пополам и скручиваются. Затем полученные 2 скрутки повторно скручиваются между собой.
Затем одеваем клемму и опаиваем ее. Место пайки защищаем от окисления лаком марки "Цапон".
Массовая клемма на электронную педаль газа
Анлогично поступаем с клеммой, подключаемой на массу стартера. Распаиваю, защищаю место пайки лаком и одеваю термоусадку.
Теперь как все клеммы распаяны, можно заняться разъемами. Поскольку время было позднее, а тиски находились во дворе на улице, вскрытие неразборных разъемов пришлось отложить на утро следующего дня. Ну и бог с ним... Пока есть чем заняться)))
Готовимся к установке разъемов форсунок. Для этого из разъемов следует извлечь старые контакты, приготовить 8 сальников и 8 контактов марки АМР.
Одеваем сальники на провода, обжимаем АМР-ми и опаиваем их.
Одеваем разъем форсунки. Следим чтобы сальник не выпирал и оказался заподлицо с плоскостью разъема.
Вилка управляющих минусов катушек зажигания
На С-ке цепи 1-контактного ДТОЖ на приборку, датчика уровня масла и (???) масса стартера выведены на специальную колодку на левом брызговике. В случае присутствия на машине кондиционера и АКПП будут задействованы 2 дополнительные секции. Когда разобрал этот разъем заметил что контакты оказались сильно окислившимися. Чтобы предотвратить в дальнешем сие безобразие, место пайки я зищитил термоусадочной трубкой.
Для порядка перебрал также проводку катушек зажигания
Жгут практически готов. Осталось распаять фишки датчика температуры, ДЗ и колодку ЭБУ.
Утро следующего дня началось со вскрытия неразборных разъемов.
Разъем электронной педали газа
Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости. Разбираем и впаиваем новые провода
Хочу выразить огромную благодарность Константину Otis за подаренный им зажим, которым оказалось крайне удобно удерживать контакты разъемов при распайке. Спасибо!
Продолжение следует.
В руки проводка поступила ко мне в таком вот виде: голые провода на форсунки, осыпающаяся изоляция с проводки на ДТ - вообщем стандартная проблема для жгутов 111/104 моторов.
Прозваниваем проводку, находим все цепи и составляем электрическую и монтажную схемы
Вскрываем верхнюю крышку провода, потихонечку проводим ревизию
Теперь можно заняться разбором разъема на блок управлния двигателем. Нам нужно сохранить радиочастотный кабель на ДТ входящего воздуха, т.к. его мы будем использовать в вновь сформированном жгуте. Все остальные провода обрезаем и расковыриваем заливку.
Формируем ветвь проводки к форсункам и на разъем управления катушками зажигания
Формируем вторую ветвь к разъему электронной педали газа, ДТОЖ на ЭБУ (круглая 3-х контактная фишка), ДТОЖ на приборку, к разъему датчика уровня масла и клемме массы на стартер. Обращаю внимание, что на массу стартера задействован провод сечением 4 кв. мм.
Когда цепи под все разъемы сформированы, самое время отделить старый жгут от нового.
Оцениваем как новый жгут будет располагаться в коробе, корректируем расположение узлов ветвей и фиксируем их изолентой.
Формируем ветви под датчики температуры ОЖ. Общая ветвь упакована в 7мм гофрошланг, ветвь к ДТОЖ на ЭБУ в 5мм шланг, а ветвь на 1-контактный ДТОЖ - в термоусадочную трубку. Узел сначала фиксируется пластиковой стяжкой, затем поверх обматываем изолентой
Аналогично формируются ветви под разъемы форсунок
Далее обматыаю получившиеся ветви изолентой и укладываю в короб
На проводке предусмотрено несколько цепей, которые оканчиваются клеммами. На фотографии ниже представлено, как 4 плюсовых провода распаивались в клемму, которая выводиться в колодку на левой брызговик в моторном отсеке. На каждом из проводов изоляция зачищается, жилы разводятся пополам и скручиваются. Затем полученные 2 скрутки повторно скручиваются между собой.
Затем одеваем клемму и опаиваем ее. Место пайки защищаем от окисления лаком марки "Цапон".
Массовая клемма на электронную педаль газа
Анлогично поступаем с клеммой, подключаемой на массу стартера. Распаиваю, защищаю место пайки лаком и одеваю термоусадку.
Теперь как все клеммы распаяны, можно заняться разъемами. Поскольку время было позднее, а тиски находились во дворе на улице, вскрытие неразборных разъемов пришлось отложить на утро следующего дня. Ну и бог с ним... Пока есть чем заняться)))
Готовимся к установке разъемов форсунок. Для этого из разъемов следует извлечь старые контакты, приготовить 8 сальников и 8 контактов марки АМР.
Одеваем сальники на провода, обжимаем АМР-ми и опаиваем их.
Одеваем разъем форсунки. Следим чтобы сальник не выпирал и оказался заподлицо с плоскостью разъема.
Вилка управляющих минусов катушек зажигания
На С-ке цепи 1-контактного ДТОЖ на приборку, датчика уровня масла и (???) масса стартера выведены на специальную колодку на левом брызговике. В случае присутствия на машине кондиционера и АКПП будут задействованы 2 дополнительные секции. Когда разобрал этот разъем заметил что контакты оказались сильно окислившимися. Чтобы предотвратить в дальнешем сие безобразие, место пайки я зищитил термоусадочной трубкой.
Для порядка перебрал также проводку катушек зажигания
Жгут практически готов. Осталось распаять фишки датчика температуры, ДЗ и колодку ЭБУ.
Утро следующего дня началось со вскрытия неразборных разъемов.
Разъем электронной педали газа
Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости. Разбираем и впаиваем новые провода
Хочу выразить огромную благодарность Константину Otis за подаренный им зажим, которым оказалось крайне удобно удерживать контакты разъемов при распайке. Спасибо!
Продолжение следует.