• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203 - Переборка подвески с увеличенным клиренсом

applerus

Пользователь
Сообщения
218
Реакции
37
Авто
w203 1,8 компрессор АКПП рест.
w210 2,6л АКПП рест.
Город
Инженер-автоэксперт
На сколько я узнал - на жесткость не влияют.
Проставки разных размеров (в зависимости на сколько просела пружина)
Соответственно при установке новых пружин нужно ставить минимальные проставки

Это полная ерунда:) так просто советуют продавцы, но это не по заводу.
 

itim

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
CLC нужны данные сход/развала для подвески 482

CLC 200 Kompressor 2009г
подвеска 482 с увеличенным дорожным просветом

проблема в следующем - несколько раз делал сх/развал, но машину упорно ведет вправо при отпущенном руле (если держать руль прямо, то едет прямо) а также сильно изнашиваются внутренние плечи передних колес

везде где был на развале (не у дилера) - стенды если и знают CLC то предлагают настройки либо для стандартной, либо для спортивной подвески.
Все 3 раза делал как для стандартной - результат одинаков - результирующие настройки по стенду в норме, однако вправо ведет, резину ест.

В то же время в WIS - вообще как-то все странно расписано.
Распечатки из виса мастера на стендах не понимают - ибо там все в формате: градусов столько-то, при уровне автомобиля таком-то. И так для каждого уровня автомобиля.

Также в WIS почему-то до, кажется 2004 года, идут специальные настройки для 482й подвески, а на более свежие года - специальные настройки не заявляются. Хотя может и сам как-то криво понял...
Вообще ведь должны же как-то углы отличаться на задранной машине?

Вообщем, если кто владеет этой информацией - можете скинуть понятные углы установки колес для данного авто именно с подвеской 482?
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
CLC 200 Kompressor 2009г
подвеска 482 с увеличенным дорожным просветом

проблема в следующем - несколько раз делал сх/развал, но машину упорно ведет вправо при отпущенном руле (если держать руль прямо, то едет прямо) а также сильно изнашиваются внутренние плечи передних колес

везде где был на развале (не у дилера) - стенды если и знают CLC то предлагают настройки либо для стандартной, либо для спортивной подвески.
Все 3 раза делал как для стандартной - результат одинаков - результирующие настройки по стенду в норме, однако вправо ведет, резину ест.

В то же время в WIS - вообще как-то все странно расписано.
Распечатки из виса мастера на стендах не понимают - ибо там все в формате: градусов столько-то, при уровне автомобиля таком-то. И так для каждого уровня автомобиля.

Также в WIS почему-то до, кажется 2004 года, идут специальные настройки для 482й подвески, а на более свежие года - специальные настройки не заявляются. Хотя может и сам как-то криво понял...
Вообще ведь должны же как-то углы отличаться на задранной машине?

Вообщем, если кто владеет этой информацией - можете скинуть понятные углы установки колес для данного авто именно с подвеской 482?

Ну а уровень меряли вообще спереди сзади ? Мож пружины просели, уровень изменился и углы тоже все уйдут
 

itim

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
ну машина свежая, по меркам w203
еще рано ей так проседать, чтобы все по-уходило
да и на глаз нету перекосов и пружины все целые

хотя если честно я и не знаю как мерять и к чему привязываться - наверноев какихто контрольных точках измеряется уровень а/м относительно земли?
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
ну машина свежая, по меркам w203
еще рано ей так проседать, чтобы все по-уходило
да и на глаз нету перекосов и пружины все целые

хотя если честно я и не знаю как мерять и к чему привязываться - наверноев какихто контрольных точках измеряется уровень а/м относительно земли?
Да, в WIS есть информация, где мерить, как и чем.
Попробуй передние колеса местами переставить
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ