• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Переделка 124-го с 603 турбо на 606 турбо.

Andrey45

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
8
В 124-й переставили вместо убитого 603 3.0 турбо поставили 606 3.0 турбо от 210-го. Насос и турбина от 603. Проблема: вообще не едит! Работает ровно, не дымит. Но подхвата нет. Чем отличается насос 606-го и 603-го? Помимо того что газ электронный? Производительность отличается? Версии мастеров: Надо переставить звездочку на насос от 603-го которая дает опережение зажигания, в 606-м опережение электрическое в насосе. Из насосв от 603 -го и 606-го собирают один: что надо переставить?
Если есть мысли высказывайте, пожалуйста.
P.S. Мысль нах это было нужно не актуальна. :D
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
когда меняется силовой агрегат на более совершенный, то и менять надо в сборе с навесным, тогда небудет таких проблем, это не флуд, а просто если что то задумал, ненужно половинчато решать, а поставить то, что рекомендовано, и исключить собственный гимор.установка 603 ТНВД несет за собой ряд изменений, которые нужно кулибничать. А Вам это надо? ТНВД в разборе не так уж и дорог
 

Andrey45

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
8
Не в том проблема что нет ТНВД. Он куплен с двигателем. Проблема в не желании связываться с электроникой и проводкой. Проще купить 210-й. А он мне не нужен. Большой проблемы переделать нет, тем более имеются примеры. Но интересует мнение тех кто переделывал.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.595
Сообщения
651.369
Пользователи
208.751
Новый пользователь
Максимус777601

Мы ВКонтакте

Верх Низ