• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Переделка энергоаккумулятора

povarov08-76

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
25
Авто
Мб-814
Город
Эвакуация автомобилей
] Приветствую всех любителей мерседесов!Решил создать тему про переделку энергача....Началось с того что сначала умер один.....заглушил его думаю поменяю чуть позже.....прошло немного времени и перестал работать ручник и на втором колесе.....разобрал смотрю лопнула пружина и покоцала внутренности.....основная беда в том что корпус силуминовый и соответственно при разборке посыпался....встал вопрос в покупке пары энергачей....но...на разборе 100$ один...надо пара...итого 200....новый не понятно чьего производства 140$ начал собирать информацию среди знакомых и пришел к выводу что и то и то дорого и без гарантии...Поэтому было решено мудрить от отечественных грузовиков...по размерам наиболее подходил зиловский....
 
Доброго времени суток. Прошу совета по ручнику. Мерседес старичок 1983 г.
VIN-код: WDB38001815062768
( по документам Даймлер бенц) гидро-пневматические тормоза. Ручник пневмо. Достался мне с энергоаккамулятором от маза (по словам пневматика). Мазовский энергач стоит на месте штатного, но когда ставишь на ручник, пружина выталкивает шток и тормоза РАЗТОРМАЖИВАЮТСЯ, а когда снимаешь с ручника, давление поступает в камеру и сжимает пружину, шток втягивается и тормоза зажаты (пока есть воздух в системе). Делаю вывод, что родной энергач работал прямо противоположно отечественным т.е. пружина втягивала шток а не выталкивала. На разборках такого нет, экзист просит 90 т.р через месяц((( Можно ли переделать отечественный энергач под мой авто? Рассматриваю вариант переноса энергача на другое место, но там тяга идущая к тормозу мещает и конструкция получится объемной, да и работы много.
у меня есть такой энергач если нужен говори
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.154
Сообщения
663.639
Пользователи
218.411
Новый пользователь
Олег 530

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу