Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Я извиняюсь, что не конкретизировал про заводскую бронировку. А вы раздули тему.
А это что А220 324 04 04?только когда ты это писал, то ты ничего не написал про НЕЗАВОДСКИЕ!
это раз. два - пружины на неоригинальных брониках я так-же не видел. видел ABC на одном. abc там очень страдал от этого
может ты с 140 путаешь?
так что, признай то, что ты написал чушь сославшись на броники... а то, что где-то кто-то делает пружины на аирматик - дык возможно. с этим никто спорить не собирается. просто броню НЕ НАДО приписывать, особенно если на шаришь.
Тем нимение она там есть и это факт что на бронниках есть пружины!слушай, признай то, что ты бред написал про броники и спать иди даже на грузовиках - пневматические баллоны стоят! думаю, что металлическая пружина на B7 - идёт как допзащита от подрыва типа чтоб на попу совсем не лёг если что.
Тем нимение она там есть и это факт что на бронниках есть пружины!слушай, признай то, что ты бред написал про броники и спать иди даже на грузовиках - пневматические баллоны стоят! думаю, что металлическая пружина на B7 - идёт как допзащита от подрыва типа чтоб на попу совсем не лёг если что.
А про оригинал и завод никто не говорил. Бронируют 220-й очень многие.
как классно ты с темы съехал!
Re: переделка пневмоподвески на простую W220
Сообщение Ula » 25 апр 2009, 00:24
Кстати на брониках пружины стоят, так что ничего невозможного нет.
только когда ты это писал, то ты ничего не написал про НЕЗАВОДСКИЕ!
это раз. два - пружины на неоригинальных брониках я так-же не видел. видел ABC на одном. abc там очень страдал от этого
может ты с 140 путаешь?
так что, признай то, что ты написал чушь сославшись на броники... а то, что где-то кто-то делает пружины на аирматик - дык возможно. с этим никто спорить не собирается. просто броню НЕ НАДО приписывать, особенно если на шаришь.