• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Переделка RWD в 4MATIC

nickmagic

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Екатеринбург
Добрый вечер. Интересует идея переделки из заднего привода в полный. Машина на стейдж 3, едет достойно, комплектация тоже неплохая. Менять на другую не очень интересно, а вот Урал и зима вносят свои коррективы в стиль езды на заднем приводе, отсюда и мысль. Я так понимаю нужна другая коробка, передний редуктор, привода, другие рычаги и амортизаторы, другой поддон двигателя. Но вот с электрикой как быть, самая тернистая часть пути это электрика.

WDD2050401R335038​

 
А не проще поменять машину на фирматик и уже её доводить до желаемой кондиции?
 
А не проще поменять машину на фирматик и уже её доводить до желаемой кондиции?
Найти ферматик на 9g tronic за разумные деньги нереально, за эти деньги можно присмотреться к 213
 
Найти ферматик на 9g tronic за разумные деньги нереально…
Так и переделка заднеприводной машины на полный привод тоже будет небюджетна. И не факт, что этот фоанкенштейн потом вообще поедет.
 
Так и переделка заднеприводной машины на полный привод тоже будет небюджетна. И не факт, что этот фоанкенштейн потом вообще поедет.
вполне оправданный вариант. многие переделывают Ауди а4/а5 вариаторные на робот и полный привод, по деньгам выходит как вариатор в чувства привести
 
Добрый вечер. Интересует идея переделки из заднего привода в полный. Машина на стейдж 3, едет достойно, комплектация тоже неплохая. Менять на другую не очень интересно, а вот Урал и зима вносят свои коррективы в стиль езды на заднем приводе, отсюда и мысль. Я так понимаю нужна другая коробка, передний редуктор, привода, другие рычаги и амортизаторы, другой поддон двигателя. Но вот с электрикой как быть, самая тернистая часть пути это электрика.

WDD2050401R335038​

блок тормозной потом напильником подгонять будешь ??
смени машину
 
По существу это реально. Покупаешь донора ставишь рядом и перевешиваешь всё что нужно , только цена по итогу тебе не понравиться и смысл ( затраты-время-результат ) такого гемороя отсутствует совсем . Про то что найти грамотных людей которые под эту затею подпишутся вообще умолчу .
 
По существу это реально. Покупаешь донора ставишь рядом и перевешиваешь всё что нужно , только цена по итогу тебе не понравиться и смысл ( затраты-время-результат ) такого гемороя отсутствует совсем . Про то что найти грамотных людей которые под эту затею подпишутся вообще умолчу .
Япошку разобранного коих много во владике в доноры и вперед. Но момент один меня смущает, как объяснить машине, что она теперь полноприводная, как она будет реагировать на пробуксовку колеса переднего? Та же самая имитация блокировки дифа при трогании как будет работать. Тут вопросы не по механической части, а по электрике скорее, а именно по прошивкам. Насчет механической части блока АБС считаю принципиальные отличия отсутствуют
 
Ну конечно , электропроводка , кодировки и т.д.
а по проводке собственно что переделать то, коробка по кану, в редукторе переднем нет ничего. по сути только кодировки
 
Ну возьми электросхемы двух автомобилей и сравни , узнаешь что по проводке . Может блоки какие нужно доустановить , подружить их с общей сетью и т.д.🙂
 
Ну возьми электросхемы двух автомобилей и сравни , узнаешь что по проводке . Может блоки какие нужно доустановить , подружить их с общей сетью и т.д.🙂
к сожалению доступа к схемам нет
 
Интересно а как тогда ты сделал уже минимум два заключения
1. а по проводке собственно что переделать то
2.Насчет механической части блока АБС считаю принципиальные отличия отсутствуют
 
Интересно а как тогда ты сделал уже минимум два заключения
1. а по проводке собственно что переделать то
2.Насчет механической части блока АБС считаю принципиальные отличия отсутствуют
задача блока абс/есп блокировать/притормаживать каждое колесо индивидуально, я думаю это необходимо также для полного привода, элементарно для имитации блокировки дифференциала. нужно только блоку дать понять, что теперь передняя ось тоже ведущая, чтобы пробуксовку колеса он не воспринимал как занос например. по проводке я не вижу наличия каких то иных блоков или датчиков. в коробку идет 3 провода, если память не изменяет, здесь решают кодировки. насколько мне известно в коробке свой эбу, который является исполняющим механизмом по большей сути. в переднем редукторе отсутствуют какие либо исполняющие механизмы или датчики. больше изменений мы в принципе и не вносим
 
Повторяю , при наличии правильного донора , места , времени и средств , все технические нюансы становятся не принципиальными . Впихиваешь то чего не хватает в свою "кабину" и всё. Твои рассуждения из темы "как за не дорого сделать 4WD " а желания "хочу доустановить камин в готовом доме на случай если газ и свет отрубят"
 
Люди, Вам нечего делать?
Один хочет механику впихнуть в S 500
Другой полный привод...
Вам надо жигули иметь и делай там , что хочешь
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу