• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Передние колёса стоят по разкому

видел один раз такое на w124, одно крыло стандарт ,другое от e500
 
Дефект крыла я так думаю хозяин машины заметит сразу(несимметрию). А не могут ли на дисках стоять проставки? Ну например когда резина по широте не подходит, шоркеает на поворотах, ставят проставки. Либо как вариант разные диски!
 
Последнее редактирование:
фото

фото
 

Вложения

  • SAM_1071.JPG
    SAM_1071.JPG
    1,5 MB · Просмотры: 230
  • SAM_1074.JPG
    SAM_1074.JPG
    1,5 MB · Просмотры: 591
Судя по тому как стоит правый поворотник, крыло немного выгнуто.
 
измерь оба конца стабилизатора до втулки, с двух сторон,результаты сюда давай

см.картинку
 

Вложения

  • стабилизатор.jpg
    стабилизатор.jpg
    13,1 KB · Просмотры: 222
слева(водительская сторона) 5 мм, а справа 18 мм
 
крыло не причем.
раз пока подозреваю на геометрию кузова,т.е. места крепления пер.рычага к кузову.сторона где 18мм.

а на стороне где 18мм пружина тоже выдута (дугой) к колесу ? по сравнению со стороной водителя?
как передняя (сторона пасаж.) дверь закрывается проблемно? и как прилегает в верхнем переднем углу к кузову/крыше?

еще может быть развал хр..во сделали (вернее правильно но рачаг сильно мах.затянули внутрь),но раз отпиши по пружине и двери пасажира
 
Последнее редактирование:
пружины новые, всё в идеале, двери всё нормально, зазоры по кузову все одинаковые
 
понятно.
езжай на хороший сервис пусть на 1.5-2 см. эксц.болтами сместять оба рычага вправо (к обочине) ну и после соотв. сделают развал и уже схождение нормально.

з.ы. у тебя сейчас машин точно немного боком едет,только ты этого не замечаешь
 
Парни, а крылья то разные. Одно с "жабрами", а второе нет. На лицо замена тем что под руку подвернулось.

и шо теперь?
ты с дизелем никогда дело не имел?
 
Я вижу что левый поворотник стоит плотно и задняя его чать даже немного выступет их крыла, а правый задней частью утоплен, при том что передней частью выступает, что говорит о том что правое крыло более выгнутое.
 
Если у автора 3-х литровый турбодизель, то правое крыло родное, у них с завода были прорези на правом крыле. Но они разные и по форме. Автор, какой у тебя мотор?
 
Последнее редактирование:
а мое мнение что там дело не в крыльях...ведь бампер одинаково крепится с обеих сторон, а колесо все ровно торчит.. дело с колесами ))) имхо... и скорее всего когда делали развал главный рычаг регулировочными болтами выдвинули... хохяин посмотрю расположение болтов главного рычага )))
 
Последнее редактирование:
Если у автора 3-х литровый турбодизель, то правое крыло родное, у них с завода были прорези на правом крыле. Но они разные и по форме. Автор, какой у тебя мотор?

турбо/не турбо и 3-х литровый или 2.5 литра разницы нет,с моторами ом605 (2.5л) и ом606 (3.0л) и ом606 (3.0л) турбо и ом603 (3.0л) турбо и т.д. т.е. с 1993 г правое крыло с жаброй
 
Ну тогда правое крыло родное. Я бы к левому внимательно присмотрелся, была ли замена. Ассиметрия то на лицо. Про разные колеса(диски, резину) уже писали, но автор по этому поводу упорно молчит.
 
Последнее редактирование:
Крылья родные 100 процентов
 
так, имеем замеры из стабилизатора,т.е. левая сторона (водителя) 5мм, а правая (скажем так проблемная где колесо внутрь) -18мм, думаю на это тоже стоит уделить внимание (у кого есть желание).

какие будут варианты? (по стабилизатору)
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу