• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

передний стабилизатор!

  • Автор темы Автор темы ytka
  • Дата начала Дата начала
ходил курить заодно думаю покачаю машину!
задание не из лёгких, вниз можно опустить сантиметров на 5-8 уходит на верх и стоит колом!
зад более легче раскачать, но и там сразу же стоит колом!
+ ко всему на улице морозик -2

ты Мишане набери или смс отправь,(у него скорее сейчас заготовка к 8 марта ,цветочный бизнес) может даст дельный совет
 
ты Мишане набери или смс отправь,(у него скорее сейчас заготовка к 8 марта ,цветочный бизнес) может даст дельный совет
смс уже отправил! ждёмс ответа! если что завтра позвоню ему!
 
Напиши что Мишаня скажет, интересно всётаки чем наша дискусия кончится)
 
Та без проблем, только завтра а то сегодня будет не коректно. Попросить чтобы к нам присоединился или дал ответ на прямую по телефону?
 
просто пуст даст ответ здесь или тс ,а может и вам по телефону,там как удобней
 
всем спокойной ночи,особенно тс
 
облазив много страниц в гоогле, так и ни чего путного не нашёл, у всех ломает все варят =)
это меня совсем не устраивает!
а больше всего напрягает неизвестность куда копать!
Ладно на сегодня хватит! всем спасибо! до завтра!
 
облазив много страниц в гоогле, так и ни чего путного не нашёл, у всех ломает все варят =)
это меня совсем не устраивает!
а больше всего напрягает неизвестность куда копать!
Ладно на сегодня хватит! всем спасибо! до завтра!

В твоём варианте сели пружины или стоят не правильныё, была такая проблема ломало правую б.у. новую, литовскую оригинал, без разницы купили пружины по вину, поставили б.у. кронштейн, проблема кончилась. До этого стояли новые каябовские пружины на полтора витка меньше чем оригинал, если найду выложу фотки.
 
Я вот только одного не могу понять - какой смысл их варить? Эти кронштейны стоят по 150р, ломаются раз в год, максимум раз в пол года, ну я понимаю еще когда сварочник свой в гараже, и то ИМХО мороки больше ... Я купил пару и бросил в багажник, когда ломается, либо сам либо заезжаю на любой ближайший сервис и за 5 минут ставлю новый, потом неспешно покупаю еще и кидаю в багажник.
 
Покопайся на oldmerin.net через поиск-передний стабилизатор.Возможно на твой мотор они толще плюс есть нюансы по установке-можно перетянуть и им кирдык.т.е. надо новые втулки и болты.Когда-то у меня на 250м универсале при повороте на 90 град. стаб сломался-так на 80-90км машина начинала плавать-приходилось подлавливать.Но я стаб поменял и проблема ушла.Удачи.
 
Да одиниковые они на всех моторах, просто не должно быть таких ходов стаба, и в принципе все там надежно, если не делать резких поворотов на раздолбанной дороге, ломаются они когда на скорости входишь в поворот с неровным асфальтом, когда морда клюет в повороте, в этот момент идет максимальная нагрузка на стаб, и ломается самая тонкая часть, что более чем логично, боюсь что если бы при этом не ломался кронштейн, то стаб вывернул бы что нибудь.
 
ну дороги у нас сейчас не в лучшем состоянии!
да и еду я по таким дорогам медленно!
скорее всего чему то пришёл конец, осталось найти чему!
да и варю я крепления только по тому что ждать новые надо 2 недели!
 
Вы оригинал покупаете чтоли? Оно и у нас стоит 1200-1500, и есть далеко не везде, только вот ломается ничуть не реже, я беру вот такое http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=817558 беру сразу так чтобы в запасе было по паре левых и правых, меняю обычно летом, как правило когда тороплюсь кудато и начинаю более резко двигаться.
 
Вы оригинал покупаете чтоли? Оно и у нас стоит 1200-1500, и есть далеко не везде, только вот ломается ничуть не реже, я беру вот такое http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=817558 беру сразу так чтобы в запасе было по паре левых и правых, меняю обычно летом, как правило когда тороплюсь кудато и начинаю более резко двигаться.
нет не оригинал! стоит у нас 7$ один!
да думаю не в кронштейне дело дело либо в стабилизаторе либо ещё в чём то!
сейчас ищу новый стабилизатор, цены ломят 500$! обзваниваю магазины хочу найди дешевле!
 
может авто низковато стоит , т,е передок ,и это оказывает сильное давление на крепление , или этот вариант ,(кто-то затягивает скобы стабилизатора изо всех сил так, что стабилизатор провернуться не может и .... кронштейн поворачивается вместе с стабилизатором и ломается.) взято с форума

Frodo Ср апр 21, 2010 12:54 am
когда менял кронштейны так к сайленту под ним не заглядывал? У меня все причины поломки четырёх стоек именно изза того что сайлент стаба прикипает к стабилизатору и потом отламывает стойку.
>>> http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=76&t=20375
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу