• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

передний стабилизатор!

  • Автор темы Автор темы ytka
  • Дата начала Дата начала
давай фотку проблемной стороны места крепления кронштейна стабил.к лонжерону.
-кронштейн должен быть только оригинал
-стабилизатор в резиновой втулке не должен иметь овальный износ
-стабилизатор в зажатой резиновой втулке должен проворачиваться/прокручиваться
-в свободном состоянии (машина стоит на колесах) кронштейн стабилизатора не должен быть под нагрузкой,т.е. не должен быть выгнут
-состояние стабилизатора (возможно проблемная сторона имеет деформацию) снять проверить
-состояние амортизатора

з.ы. только теперь приехал.смс читал в дороге. роуминг.
 
Я вот только одного не могу понять - какой смысл их варить? Эти кронштейны стоят по 150р, ломаются раз в год, максимум раз в пол года, ну я понимаю еще когда сварочник свой в гараже, и то ИМХО мороки больше ... Я купил пару и бросил в багажник, когда ломается, либо сам либо заезжаю на любой ближайший сервис и за 5 минут ставлю новый, потом неспешно покупаю еще и кидаю в багажник.

Я как раз сварщик в гараже и я варю, просто у нас и так не купиш, а стоят они рублей 500 на Ваши и то под заказ.
 
Сто пудово поменять пружины и морты до кучи и проблема исчезнет.
 
У меня на бывшем 230-м W124 лопался кронштейн вверху у лонжерона - заварили полуавтоматом проволкой - год отъездил нормуль. Сейчас на своем 280-м W124 с неделю назад лопнул тоже левый, но у резинки около верхнего болта - тоже заварю полуавтоматом. В обоих случаях летел по убитому автозимнику по принципу больше газу - меньше ям. Думаю лучше оригинала в таких деталях нет альтернативы. В случае если постоянно ломается - проверять соответствие ходовой (пружины, аморт-ры, проставки в пружины, рычаги, ну соответственно сам стабилизатор, т.к. он отличаются по объему двигателей толщиной и углами) твоему вину.
Добавлю - проверить углы стабилизатора слева и справа, может быть погнул где.
 
Последнее редактирование:
это все херня,больше газу меньше ям и т.п.все должно работать.
вареные,неоригинальные и т.п. кронштейны-все это на "честном слове".
если все ок! без проблем едет туда и так куда пешком некоторые не ходят.
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=481837&postcount=61
[YOUTUBE]Cz22kx256kk&feature[/YOUTUBE]
 
Ну такое как в видео оно отлично выдерживает и на неоригинале, там стабилизатор то почти не работает, честно говоря я не вижу разницы в куске железа, а вот тоже самое, но с поворотом под 90 градусов, вот тут то и ломается кронштейн, потому как стабилизатор работает на все 146%.
 
на видео стандартная работа подвески и на примере видно как под час амплитуды стабилизатор прокручивается во втулке.т.е. при прокручивании во втулке не "закусывает" рез.втулку и этим не старается провернуть/изогнуть через зажатую рез.втулку кронштейн.
при вывернутых колесах и крене кузова в противоположную сторону поворота увеличивается нагрузка на стабилизатор (присевшей стороны кузова), в этот момент при овальной выработке стабилизатора во втулке происходит попытка "закусывания" рузины,типо как работа рожковым ключом провернуть втулку, момент проворота передается на кронштейн, первое на очереди место где начинает изгибаться (провернуться) кронштейн -сразу над хомутом (верхним болтом хомута) рез.втулки. чуть далше выше по кронштейну энергия прогиба/проворота кронштейна теряется/гасится.
 
Последнее редактирование:
фоток кронштейна нету ((( я их заварил =) ломает на верхнем болту, который зажимает резинку!
сфоткал стабилизатор, фотки выложил, вопрос один он должен быть таким чуть кривым?
да и машина без стабилизатора стоит ровно, едет тоже хорошо, хотя я особо не быстро ездил!
ах да и резинки убиты в мясо! если они остались сфоткаю покажу!
 

Вложения

  • DSC_0014.jpg
    DSC_0014.jpg
    527,9 KB · Просмотры: 422
  • DSC_0015.jpg
    DSC_0015.jpg
    513,5 KB · Просмотры: 413
  • DSC_0011.jpg
    DSC_0011.jpg
    492,2 KB · Просмотры: 410
  • DSC_0013.jpg
    DSC_0013.jpg
    529,9 KB · Просмотры: 392
  • DSC_0010.jpg
    DSC_0010.jpg
    471 KB · Просмотры: 411
резинки + кронштейн будут через 10 дней!
как я понял проворачиваться должны только большие резинки/ маленькие должны стоять мёртво?
 

Вложения

  • DSC_0016.jpg
    DSC_0016.jpg
    484 KB · Просмотры: 389
  • Мне нравится
Реакции: ytka
большой салент должен быть с тряпочной втулкой ,я так понял чтоб не прилипало
media
 
  • Мне нравится
Реакции: ytka
большой салент должен быть с тряпочной втулкой ,я так понял чтоб не прилипало
media
для комплекта про втулку с тряпочкой чтобы не прилипало.
т.е. технические изменения касающиеся внутренней части рез.втулки на тканевой основе (тефлоново-полиестровая ткань) вступили с декабря 91г.
рез.втулка на тканевой онове имела сбоку маркировку цифру 2.
на некоторых моделял рез.втулка с тканью также применялась и на поперечном рычаге.
 

Вложения

резинки + кронштейн будут через 10 дней!
как я понял проворачиваться должны только большие резинки/ маленькие должны стоять мёртво?
стабилизатор должен проворачиваться во всех 4 (четырех) втулках.
т.е. в большой и малой.
 
  • Мне нравится
Реакции: ytka
ytka, место выработки (протертости от рез.втулки) на стабилизаторе попробуй зачистить и на сколько возможно мах.отполировать.
 
  • Мне нравится
Реакции: ytka
можно попробовать покрутить за стаб ,прикрутив ток большие саленты, только при удобности оного действия
 
Вечер добрый, у меня стоят большие резинки далеко не оригинал, так они разрезаны с одной стороны, и когда стаб начинает шататься в резинке то взял подтянул болты на стойке стабилизатора и все дела. Меньше хлопот при замене центральных резинок тем что не надо снимать стаб.
 
  • Мне нравится
Реакции: ytka
буду искать резинки с тряпкой!
спасибо всем за советы,
после замены резинок у меня и начало ломать кронштейны!
а тут оказывается целая технология, кто бы мог подумать ((((
 
буду искать резинки с тряпкой!
спасибо всем за советы,
после замены резинок у меня и начало ломать кронштейны!
а тут оказывается целая технология, кто бы мог подумать ((((

В таком случае, ты проверь для себя, может ты перепутал скобы, наружные поменьше диаметром будут.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу