• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Передняя крышка двигателя протерлась и течет масло

BlackBeast

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz C180
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Возникла такая проблема, поменял недавно ремень поликлиновый, ролик не успел поменять и по каким-то причинам этот ремень уперся в переднюю крышку двигателя и протер там дырку в ней, теперь оттуда хлещет масло. Вопрос такой, можно ли снять эту переднюю крышку без разбора двигателя (без снятия крышки клапанов, валов и т.д.) ? И не тонкая ли стенка этой крышки, можно ли сварить эту дырку аргонной сваркой? И почему вообще ремень мог так сместиться на роликах и крутиться дальше в таком положении несколько дней? Заметил эту проблему, когда загорелся значок аккумулятора на панели приборов.

Двигатель М274, машина 13 года.

Буду благодарен за любой ответ!

VIN WDD2040311A903532
 
поменял недавно ремень поликлиновый,.. и по каким-то причинам этот ремень уперся в переднюю крышку
Ремень "правильный"? 5,6, или7 канавок? может впендюрили широкий?
 
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Возникла такая проблема, поменял недавно ремень поликлиновый, ролик не успел поменять и по каким-то причинам этот ремень уперся в переднюю крышку двигателя и протер там дырку в ней, теперь оттуда хлещет масло. Вопрос такой, можно ли снять эту переднюю крышку без разбора двигателя (без снятия крышки клапанов, валов и т.д.) ? И не тонкая ли стенка этой крышки, можно ли сварить эту дырку аргонной сваркой? И почему вообще ремень мог так сместиться на роликах и крутиться дальше в таком положении несколько дней? Заметил эту проблему, когда загорелся значок аккумулятора на панели приборов.

Двигатель М274, машина 13 года.

Буду благодарен за любой ответ!

VIN WDD2040311A903532
Привет) проверь шкив-дэмпфер коленвала (может съехал). Крышку наверняка можно заварить
 
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Возникла такая проблема, поменял недавно ремень поликлиновый, ролик не успел поменять и по каким-то причинам этот ремень уперся в переднюю крышку двигателя и протер там дырку в ней, теперь оттуда хлещет масло. Вопрос такой, можно ли снять эту переднюю крышку без разбора двигателя (без снятия крышки клапанов, валов и т.д.) ? И не тонкая ли стенка этой крышки, можно ли сварить эту дырку аргонной сваркой? И почему вообще ремень мог так сместиться на роликах и крутиться дальше в таком положении несколько дней? Заметил эту проблему, когда загорелся значок аккумулятора на панели приборов.

Двигатель М274, машина 13 года.

Буду благодарен за любой ответ!

VIN WDD2040311A903532
ремень не родной
ролик китайский
накосячили при установке
крышку только с разбором мотора снимать иначе масло срать будет еще больше чем сейчас
 
Ремень "правильный"? 5,6, или7 канавок? может впендюрили широкий?

5 канавок на ремне, все по вину подобранный. Просто интересно мог ли он слететь из-за ролика изношенного? И вообще как снять эту переднюю крышку без разбора двигателя?
 
ремень не родной
ролик китайский
накосячили при установке
крышку только с разбором мотора снимать иначе масло срать будет еще больше чем сейчас

Спасибо, буду пробовать, ремень вроде бош. Не будет ли случайно схемы разбора именно этого мотора М274? Настолько надежные что ли, что нигде нет информации о разборе, на М271 полно видео, а тут нету.
 
Но все равно я не верю, что это ремень Протер дыру в алюминии, может брак какой-то или внутри что-то рассылалось, в любом случае надо разбирать движок, знать бы только как. Руки из того места растут, хотелось бы самому заняться этим
 
Привет) проверь шкив-дэмпфер коленвала (может съехал). Крышку наверняка можно заварить
Можно, но чтоб это сделать ее надо снять, а чтоб ее снять, нужно разбирать весь движок) за одно поменяю шкиф, ролик, ремкоплект форсунок, может и цепь на подходе надо глянуть
 
Сам менял ремень?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.778
Пользователи
217.892
Новый пользователь
юрий dkdj

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу