• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Перегрелся...

vovech

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
В Питер пришла весна +13 , в пробке т-ра охл.жидкости дошла до 105 град. Остановился , поднял капот, из под верхней крышки расширительного бачка давануло антифриз. Термомуфта новая. Двиг.104 3.2 л рядный. Что может быть???
 

philipbs

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
2
Было такое недавно, после того как машина долго стояла, завел, поехал, температура дошла до максимума. Проблема была в термостате, поменял и все ок!
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
тут дело не в термостате ! ведь температура всего то 105гр ! а проблема в неисправной крышке расширительного бочка ! когда клапан в этой крышке исправен, то антифриз не закипает до 120гр! именно эта температура на приборке отмечена красным цветом !
а вискомфту проверьте газетой на исправность, всяко бывает, хоть и новая :) её ведь при перевозке поставщики должны держать строго в вертикальном положении ! но ...
 

vovech

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
тут дело не в термостате ! ведь температура всего то 105гр ! а проблема в неисправной крышке расширительного бочка ! когда клапан в этой крышке исправен, то антифриз не закипает до 120гр! именно эта температура на приборке отмечена красным цветом !
а вискомфту проверьте газетой на исправность, всяко бывает, хоть и новая :) её ведь при перевозке поставщики должны держать строго в вертикальном положении ! но ...

Более 105 град. не стал пробовать догонять, может и дошла бы до 120.....
не понял как газетой проверить вискомуфту???
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
что бы проверить вискомуфту, надо её попробовать остановить на горячем моторе. что бы не рисковать пальцами, делать это газетой свёрнутой в рулон (газету ведь не жалко :D )
вообщем, на холодном моторе вентилятор должен легко останавливаться (если не заклинило), а по мере прогрева она постепенно блокируется и на 90-100гр вентилятор должен разорвать газету, но не остановиться! если остановится, то муфта не работает.

если у вас электронный климат контроль- то на нём можете увидеть точную температуру двигателя.
 

vovech

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Кроме основного вентилятора (тот что на вискомуфте) спереди есть еще два, когда они должны включаться??
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Кроме основного вентилятора (тот что на вискомуфте) спереди есть еще два, когда они должны включаться??
На первую скорость по давлению фреона, на вторую при 100-110С
 

vovech

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
один из них активный( эл. мотор) второй пассивный с приводом от первого через ремень. поэтому ищите проблему лишь в одном. а муфты часто поставляются нерабочие и как правило после перегрева- вещество теряет свою работоспособность и муфту нужно менять. кстати когда у меня был 210-й(2.3) так в инструкциии было написано, что нежелательно пользоваться кондиционером в пробках. при медленном движении( город) и т.д. как то было так: для проветривания салона желательно польтзоваться люком и открыванием стекол, это относилось к машинам с маломощными двигателями- видимо есть склонность к нагреву. да и немудрено в 111 двигатель масла льеьтся практически как в ВАЗ- около 5л
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Стояли оба без движения...
Кондиционер рабочий?

сначала их проверьте,
1) на эл мотор дать напр12в , если крутят то рабочие, если нет то нерабочие,
2) если окажутся рабочими, то проверять проводку и датчики, это уже к электрикам.
3) на первой скорости они должны срабатывать вроде только если есть давление фриона в кондиционере. если нет давления, то не сработают.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.609
Пользователи
208.925
Новый пользователь
Дмитрий Рейт

Мы ВКонтакте

Верх Низ