• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Периодическая проблема с ОМ606 W140

Maff

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
28
Двигатель заводиться на холодную хорошо и работает ровно, буквально через 5-10 мин если поднять обороты до 1800 - начинается сильное дымление с синим! окрасом и такое чувство что прерстают работать пару цилиндров, но поочередное откулючение форсунок показало что просто падает мощность во всех цилиндрах, дымление настолько сильное что просто п..ц, далее по дастижении 70-80 градусов это всё пропадает и двигатель работает практически идеально, хотя синий дым в ВГ в небольшом количестве присутствует, особенно в момент увеличения нагрузки.
При этом ещё одна странность после заводки на холодную присутствует звук подношенного подшипника - пропадает через 5 мин работы или становить ся тише. Вместе с этим в этот момент начинают чуть сильнее стучать форсунки.
А самое странное, что проблема эта может пропасть сама собой и долго не появляться.

Что было сделано:
вымыт впускной коллектор, заглушен ЕГР (путём глушения подвода ВГ к клапану ЕГР), заменен гидронатяжитель цепи (цепь плохо натягивалась, а гидронатяжитель стоял какой то без роду без племени) после чего мотор вообще стал работать очень мягко и тяга приобрела стабильность. Заменены топливные шланги и все уплотнительные колечки всех быстросъёмных соединений топливной (всё ставилось оригинал). Так же был перебран насос подкачки с целью замены уплотнительного кольца его плунжера - с последней переборки какая то редиска не поставила уплотнительное кольцо корпуса насоса и в солярку попадало масло - на тот момент я решил что это и была причина проблемы. Пропали пузыри в солярке. И вот после всех этих действий 1,5 месяца проблема себя никак не проявляла, и вот вчера снова нате вам сдрасте.
Вчера бегло осмотрел топливную - трубки очень тёмные - вроде как, масло в солярке. Ещё в разьёме блока ELAB солярка - 1,5 месяца назад я там тоже обнаруживал солярку, и тщательно вымыл разьём карбклинером и поменял уплотнительное кольцо разъёма - течёт ELAB?
Компрессия не мерилась - машина была приобретена в январе и даже до всех перечисленных работ заводилось в мороз после недельного стояния не то что хорошо, а просто превосходно при этом ни каких присадок я так и не залил в неё до весны - так и стоят на полке в гараже, при этом стоял 7-ми летний АКБ приехавший с ней с Неметчины (АКБ также установлен новый - старый загнулся 2-а месяца назад).
Компьютерная диагностика всё время выдает ошибку - датчик температуры всасываемого воздуха - вчера снял такой датчик с рабочей машины - сегодня попробую заменю.
У прежнего владельца эта проблема также наблюдалась ВРЕМЕНАМИ, так же кто то ему регулировал угол впрыска - судя по всему выставили чуть позже чем было.
Снимал патрубки интеркулера - есть масло, но на мой взгляд весьма не много - под нагрузкой (вывел манометр в салон) давление трбонаддува 1,0 Бар - это как норма?
Пробег авто (реально родной - подтвержден) 316 000 из них 122 по РБ - предыдущий хозяин довольно аккуратный серьёзный парень и судя по всему за машиной смотрел.
У кого какие мысли? Может кто с таким сталкивался?
 

andreiCDI

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
13
Авто
w140 300SD 97г.в.
w124 230E 91г.в.
Город
"Сервис центр авто" начальник цеха
сталкивался один в один проблема была только еще акпп не переключалась и не идет машина. недавно обнаружили блок управления двиглом точнее его контакты окисленны напрочь зачистили пока все впоряде
 

gluskin

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Интересно, а она с заглушенным клапаном вообще едет?
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Вообще-то давление наддува слабовато. Под нагрузкой где-то до 2-х бар должно доходить. В "старушке" есть параметры заданные и действительные.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.580
Сообщения
651.234
Пользователи
208.652
Новый пользователь
RuslanBoomB

Мы ВКонтакте

Верх Низ