• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пинается 124 мерин

  • Автор темы Автор темы Vanish
  • Дата начала Дата начала

Vanish

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
5
Доброго времени суток....Такое дело: 4 -ступ. автомат...При переключении с 1-й на 2-ю происходят как-бы пинки сзади. Особенно ощютимо на холодную... Когда машина прогреется, или после долгого движения, они практически не заметны и не напрягают.....Что это: АКПП, или части трансмиссии от коробки до колёс (муфты и т.д.)..
Смотрел на форуме, особой ясности нет...Кто-то пишет, что эластичные муфты, кто-то что не они....
:ny_sanki:
 
Доброго времени суток....Такое дело: 4 -ступ. автомат...При переключении с 1-й на 2-ю происходят как-бы пинки сзади. Особенно ощютимо на холодную... Когда машина прогреется, или после долгого движения, они практически не заметны и не напрягают.....Что это: АКПП, или части трансмиссии от коробки до колёс (муфты и т.д.)..
Смотрел на форуме, особой ясности нет...Кто-то пишет, что эластичные муфты, кто-то что не они....
:ny_sanki:
а как остальные скорости? масло в норме?
 
масло с фильтром недавно менял..... остальные скорости нормально....это особо ощущается с 1 на 2-ю на холодную... И ещё момент - если плавно жмёшь на газ, то пинок плавнее и дольше... А если в больше давишь, то пинок резче....Никаких ударов, стуков, щелчков при этом нет......
 
масло с фильтром недавно менял..... остальные скорости нормально....это особо ощущается с 1 на 2-ю на холодную... И ещё момент - если плавно жмёшь на газ, то пинок плавнее и дольше... А если в больше давишь, то пинок резче....Никаких ударов, стуков, щелчков при этом нет......
эластичная муфта/проверить вакуумные линии-соединения на утечку вакуума/попробовать на пол оборота выкрутить (против часовой) модулятор давления на акпп чтобы плавно переключалась
модулятор находится на коробке с водительской стороны! к нему подходит вакумный шланг!
 
Спасибо!Будем разбираться...
 
смотри вакуумный модулятор за плавность переключения отвечает вакуум
 
Доброго времени суток господа форумчане.
Всех с наступающим новым годом.
Проблема похожая, с 1 на 2 толчок, горячая холодная без разницы, со 2 на 3 если бы не таха, то можно и не заметить переключение (короче идеально), а вот с3 на 4 удар реальный, можно подумать, что в опу догнал кто то.
Вопрос что может быть?
Ходовая вся поменяна целиком, муфты кардана целые, масло в норме (правда не известно когда менялось, машина у нас недавно) просто масло ещё не прислали, всю вакуумную систему проверили всё в норме.
Что ещё можно глянуть?
Мерин W124 3 ЛИТРА ТУРБО ДИЗЕЛЬ АКПП 4 СТУПКА.
 
Доброго времени суток господа форумчане.
Всех с наступающим новым годом.
привет! взаимно))) :drinks:

Что ещё можно глянуть?
Мерин W124 3 ЛИТРА ТУРБО ДИЗЕЛЬ АКПП 4 СТУПКА.
модулятор на коробке, попробовать на пол оборота открутить (против часовой стрелки), и (или) управляющий вакуумный клапан сбоку на тнвд (немного отпустить два болта его крепления и за часовой стр. провернуть вначале хотябы на 1-2 градуса).

если что свиснешь в теме.
 
Модулятор на коробке пробовали, вот в насос пока не рискнул не знал куда крутить.
Попробую отпишусь.
Ещё раз с наступающим:ny_hlopu6ka:
 
Модулятор на коробке пробовали, вот в насос пока не рискнул не знал куда крутить.
Попробую отпишусь.
Ещё раз с наступающим:ny_hlopu6ka:

зачем тебе в насос, клапан на насосе. он всего лишь прикреплен к насосу к рычагу. а внутри упр.вак.клапана все просто,смотри потроха, там бывает кольцо резиновое (сальник) пропускает вакуум и нуное количесво в нуный момент вакуума не подается на модулятор коробки, т.е. типо вакумный насос атмосферу сосет)) а не модулятор, через этот сальник)).
но этот фокус узнается при помощи вакумтестера подсоединеного к снятой с модулятора трубке и прогазовке. смотрим сикоко вакуума подается на модулятор при ? об/мин мотора, т.е. сравниваем цвет модулятора соотв. нуное количесто его потребления вакуума. если упр.клапан на насосе (тнвд0 не сосет атмосферу) значит крутим вправо-влево упр.вак.клапан на тынывыды.
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    34,3 KB · Просмотры: 865
  • 02.jpg
    02.jpg
    19,8 KB · Просмотры: 948
  • 03.jpg
    03.jpg
    38,8 KB · Просмотры: 973
  • 04.jpg
    04.jpg
    23,2 KB · Просмотры: 925
  • 05.jpg
    05.jpg
    35,2 KB · Просмотры: 1.126
  • 06.jpg
    06.jpg
    32 KB · Просмотры: 864
  • 07.jpg
    07.jpg
    31,3 KB · Просмотры: 1.152
к стати, если вдруг.захочется залезть
576006a934ad.gif
во внутрь этого упр.вак.клапана, тогла спиливаются верхушки трех заклепок,акуратно вскрывается (отуда в глаз
4fe5d13d1e0c.gif
нечего не стеляет) , при сборке вкручиваются в оставшиеся трубки заклепок винты.
з.ы. усё!
 
Благодарствую за инфу, у нас имеется пару таких насосов в запасе, будем пробовать поменять.
Дело в том что у нас всего 4 мерина и при снятии вакуумных трубок воздух не просасывается, а в турбо куда хочешь искали битые трубки и резинки но всё пучком, поэтому теперь будем играться с клапанами.
Благо дело была возможность и были куплены пару мерсов для разборки и деталек хватает.
С наступившим новым годом граждане форумчане!:ny_hlopu6ka:
Ещё раз спасибо за информацию, по результатом отпишусь:good::good:
 
Ну что господа, как и обещал результат регулировки.
Коробка отрегулировалась с лёгкостью, остался лёгкий толчёк на 4 передаче, как у всех меринов что у меня в руках сейчас. А через день пропала задняя передача и через 20 км пропало всё. При разборке коробки выяснилось что там нет ни одного целого фрикцыона фотки выложу позже поздно уже.
 
Что то мне не спится, вот немного фоток, сами фрикцыоны, тормозная лента и коробка в разборе. Один фрикцыон пригорел к помежуточному диску так что не смогли оторвать.
 

Вложения

  • IMAG0087.jpg
    IMAG0087.jpg
    531,9 KB · Просмотры: 869
  • IMAG0088.jpg
    IMAG0088.jpg
    531,4 KB · Просмотры: 528
  • IMAG0084.jpg
    IMAG0084.jpg
    597,8 KB · Просмотры: 860
Благо дело что коробки у нас имеются, а утром надо ехать на работу мы приняли решение работать всю ночь и утром машина поехала, отрегулировали до идеала ни одна передача не буксовала и не пиналась, но к концу рабочего дня у нас проподают все передачи кроме первой и задней. Я не знаю как передать словами наше состояние но все били в шоке если говорить мягко. После работы приехали в гараж и начали исследовать всё где могли накосячить. Косяков не нашли и тогда я стал звонить в латвию знакомому челу который занимается ремонтом автоматов, я узнал что сдох обгонный модулятор, потому что на нём пластиковые шестерни и они со временем стираются. В двух словах мне объяснили как его снять, самое плохое что не снимая коробки этого не сделать и к 12 ночи коробка лежала на столе и мы смотрели на поломанный модулятор. Все уже тупили конкретно, от кофе начинался мондраж и от нервов тоже, приняли решение ехать спать.
 

Вложения

  • IMAG0080.jpg
    IMAG0080.jpg
    662,5 KB · Просмотры: 952
  • IMAG0082_BURST002_COVER.jpg
    IMAG0082_BURST002_COVER.jpg
    652,2 KB · Просмотры: 749
  • IMAG0089.jpg
    IMAG0089.jpg
    573,2 KB · Просмотры: 744
  • IMAG0083.jpg
    IMAG0083.jpg
    560,5 KB · Просмотры: 727
На утро со свежими силами, если можно так сказать, приехали в гараж. Спалось всем плохо поэтому в 7 утра все были в гараже.
На свежую голову осмотрев шестерни поняли что они не стёрлись, а их порвало, поломало, начали искать и был обноружен заклинивший насос (на фото в предедущем сообщении) между шестернями попала пружинка, как она туда попала ни кто не знает.
Решили переставить с первой коробки модулятор и закипела работа, открыв крышку старой коробки обрадовались, потому что там стоит модулятор с металлическими шестернями, но радовались не долго сняв и положив 2 рядом поняли, что они немного разные позже выложу фотки. Долго париться времени не было и мы рванули снимать 3-ю коробку с запасного двигла. Через 5 минут она лежала на столе (так быстро потому что двиг и каробас сняты с машины и стоят на полете). После столь долгих трудов и небольшого опыта тупо ставить не рискнули, вскрыли модулятор убедились, что шестерни в отличном состоянии, сняли насос проверили, что в нём нет посторонних предметов заодно поменяли резиновое кольцо что бы устранить течь масла, ну и конечно вскрыли поддон для замены фильтра и прокладки заодно убедились что там тоже чисто. После принялись ставить на машину и к вечеру машина поехала, а к 1 ночи мы закончили с регулировкой коробки.
 
Как и обещал 2 модулятора
 

Вложения

  • IMAG0107.jpg
    IMAG0107.jpg
    943,1 KB · Просмотры: 898
масло какое залили?
 
Atf декстрон 3
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу