Доброго всем. В продолжение темы. У меня C200 W204 2007 год компрессор. При покупке авто перекуп сообщил что недавно поменял масло в АКПП и она еще не адаптировалась, поэтому заметен легкий пинок на 1 и иногда на других передачах. Поездив немного уточнил, что пинок именно при блокировке ГДТ на 1 передаче, а не при переключении на 2-ю. Иногда подпинывала на более высоких передачах, думаю тоже при блокировке ГДТ. Поизучав форумы, снял гидроблок, весь его перебрал/помыл, поменял соленойд блокировки ГДТ на новый (от майбаха), собрал. Адаптировать не стал, т.к. нет сканера и ПО. Пинки пропали. Ездил радовался но недолго. Через неделю - две сново начались пинки. И все заметней и заметней, особенно на холодную. Снова снял гидроблок, но уже его не разбирал а только снял соленойд блокировки ГДТ и хорошенько промыл его очистителем карбюратора подавая импульсы на обмотку, чтобы щелкал. Собрал, отъездил неделю, АКПП как новая. Но вот опять начались пинки, особенно на холодную. Че за хрень. Че может поддон и гидроблок уже на быстросьемное крепление какое сажать да лазить туда еженедельно)))
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24