• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ПЛИЗЗ. помогите кто может. хочу на выходные уехать но мерин сдох

Pioneer034

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
МВ230E W124 102 KE-Jenronic АКПП. Проблема такая. На холодную заводится на холостых работает ровно. Если пропобать газовать начинает как бы троить и глохнет. Заслонку проверил, датчики тож в норме. И ещё если хотябы чуть держать газ он вообще не заводится. Воздушный фильтр заменил, топливный еще не трогал. До СТО не доехать.Подскажите если кто сталкивался что неисправно. Спасибо всем кто ответил!!!!!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Под нагрузкой возможно и не хватает давления в топливной магистрали. Вот до выходных и успеете бензофильтр заменить :) Если конечно уже сам насос не накрывается
 

Pioneer034

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Под нагрузкой возможно и не хватает давления в топливной магистрали. Вот до выходных и успеете бензофильтр заменить :) Если конечно уже сам насос не накрывается
Спасибо за совет....попробую по результатам отпишусь...и еще если не поможет как проверить бензонасос?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Давление манометром проверяется. Уж не знаю, есть-ли такая возможность у Вас в гараже. Не менее 5,5 кг должен выдавать
 

Pioneer034

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Опять нужна помощь...методом научного тыка допедрил что не работает реле бензонасоса. Соединил клемму 87 с 15 - теперь бензонасос включается вместе с зажиганием (опасно ли так оставлять?). Мурзик вначале тупил, толи захлебывался толи еще хрена знает что в итоге свечи с черным нагаром. Проперделся он более менее. Затем я заменил топливный и воздушный фильтра и все...кранты - лучше б я этого не делал. Не то что пердеть и троить даж заводиться перестал....посоветуйте мне что нибудь для дальнейших действий, а то сил уж больше нет....да и мозгов тоже...Заранее СПАСИБО!!!!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Ну так разберите реле, да пропаяйте контакты
 

Pioneer034

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Каким образом оно же литое, т.е. неразборное
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Да не литое, крышку можно аккуратно подковырнуть,снять. А насос-то отрабатывает при включении зажигания? Может при замене топл.фильтра чего накосячили при сборке?
 

Pioneer034

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Ну фильтр был польский и по размеру чуть подлиннее чем старый....поставил как положено по стрелочке подтеков топлива нет....мне кажется дело ближе к моторному отсеку
 

Pioneer034

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
я реле (контакт 15 и 87) проволочкой соединил и воткнул его обратно в разъем. насос включается при заводке - слышно по звуку да еще и на пусковую форсунку трубку откручивал - давление обалдеть.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Как на любом другом бензо дрышпаке условия для запуска одинаковые. Подача топливной смеси и искра. Свечи может залило. Открути парочку посмотри, проверь
 

Pioneer034

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
свечи с черным нагаром и сухие........ может еще стоит проверить дополнительные какие то датчики
 

BMW_X5

Пользователь
Сообщения
100
Реакции
0
Уважаемый Pioneer034! :)

Если автомобиль, оборудованный системой "Бош-КЕ" не заводится при наличии подачи и давления топлива, то необходимо проверить:
1. Исправность пусковой форсунки.
2. Исправность системы зажигания.
3. Исправность датчика температуры двигателя ( датчик "ЕСТ" ).
Фактически, автомобиль на исправной пусковой форсунке должен завестись, поработать секунды 2-3, и "здохнуть" :D
Исправность системы зажигания лучше всего проверять следующим методом: вынимаем провод из распределителя от катушки, и на расстоянии не менее 10 мм, но не более 15 мм подносим провод, соблюдая меры предосторожности от поражения током, к металическим частям мотора. Помощник крутит стартер, а вы наблюдаете за качеством искры. Она должна быть сине-бело-фиолетового цвета с "чётким" прослушиваемым щелчком.
Датчик ЕСТ проверяется тестером: при темп. +20 град. по Цельсию - порядка 1.6...2.2 килоом.
;)
 

Pioneer034

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Уважаемый Pioneer034! :)

Если автомобиль, оборудованный системой "Бош-КЕ" не заводится при наличии подачи и давления топлива, то необходимо проверить:
1. Исправность пусковой форсунки.
2. Исправность системы зажигания.
3. Исправность датчика температуры двигателя ( датчик "ЕСТ" ).
Фактически, автомобиль на исправной пусковой форсунке должен завестись, поработать секунды 2-3, и "здохнуть" :D
Исправность системы зажигания лучше всего проверять следующим методом: вынимаем провод из распределителя от катушки, и на расстоянии не менее 10 мм, но не более 15 мм подносим провод, соблюдая меры предосторожности от поражения током, к металическим частям мотора. Помощник крутит стартер, а вы наблюдаете за качеством искры. Она должна быть сине-бело-фиолетового цвета с "чётким" прослушиваемым щелчком.
Датчик ЕСТ проверяется тестером: при темп. +20 град. по Цельсию - порядка 1.6...2.2 килоом.
;)
Какая Вы умная девушка :kiss: буду экспериментировать дальше
 

BMW_X5

Пользователь
Сообщения
100
Реакции
0
Спасибо за комплимент, Pioneer034
:)
О результатах экспериментов, пожалуйста.. не забудьте отписаться. :)
 

BMW_X5

Пользователь
Сообщения
100
Реакции
0
А где этот датчик (ЕСТ) находится

Около муфты вентилятора, сверху на головке блока, в направлении распределителя зажигания, одноконтактный датчик.
К сожаленью, нет у меня фото, чтобы вам там стрелочку нарисовать, чтобы по-понятнее было.. :(
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Re: ПЛИЗЗ. помогите кто может. хочу на выходные уехать но мерин

Мне кажется, что автомобиль не "не заводится", мне кажется, что в моторе неправильно работают форсунки. Откуда черный нагар иначе. Либо они сами неисправны(нужно вынуть и проверить распыл), либо свернуты регулировки (да тот же винт СО). Топливный фильтр и насос - тоже важные вещи. Может падать давление. Реле - пропаивается, как уже говорили. Кстати - если даже закоротить реле при исправном моторе - то ничего страшного не произойдет. Закорачивать надо 30 и 87 а не 15!!!

На будущее - для стабильной работы КЕ также важна исправность высоковольтной части. Это залог того,что случайно в мороз или дождь Вы не останетесь у разбитого корыта. Провода, свечи, крышка трамблёра и бегунок должны быть в порядке. Стоит это недорого, хватает - надолго. Ещё у старых МБ бывало, что искра была, но в/в катушка состарилась и давала искру кое-как. Хотя, случай редкий.

Последнее время народ так запускает машины с КЕ - что потом приходится гадать, что неисправно, а оказывается что неисправно всё, что вокруг мотора. Просто человек ничего и никогда не менял. Вот она - обратная сторона надёжности. :)
 

BMW_X5

Пользователь
Сообщения
100
Реакции
0
Re: ПЛИЗЗ. помогите кто может. хочу на выходные уехать но мерин

Закорачивать надо 30 и 87 а не 15!!!

Уважаемый Сергей!
Не надо так красным цветом выделять :D

Отдельные инструкции по ремонту пишут, чтобы закорачивались выводы "30" и "87" для принудительного включения бензонасоса: в таком случае - насос подключается к аккумуляторной батарее "напрямую", и работает непрерывно.
Другие инструкции предписывают замыкать выводы "15" и "87" - в таком случае бензонасос всегда будет принудительно включаться, но только когда включено "Зажигание". А когда "Зажигание" выключено - насос отключен.

Здесь важно, не перемыкать выводы "15" и "31", а также "15" и "31b" ( если таковой, "31b" имеется ).
Вот это, Сергей, надо выделять красным.
:)
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Re: ПЛИЗЗ. помогите кто может. хочу на выходные уехать но мерин

[quote="-=sab=-":3m1f95mn] Закорачивать надо 30 и 87 а не 15!!!

Уважаемый Сергей!
Не надо так красным цветом выделять :D

Отдельные инструкции по ремонту пишут, чтобы закорачивались выводы "30" и "87" для принудительного включения бензонасоса: в таком случае - насос подключается к аккумуляторной батарее "напрямую", и работает непрерывно.
:)[/quote:3m1f95mn]

Именно этого предполагается достигнуть. А Вам бы(на правах модератора, естественно :) ) я порекомендовал немножко сменить манеру изложения информации.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.905
Новый пользователь
mozartonline

Мы ВКонтакте

Верх Низ