• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

плохая работа двигателя на низах

geka-117

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Авто
MB 814 , 1990г. WDB67401315548018
Здравствуйте мерсоводы! Принимайте в свои ряды новенького. Только купил себе мерс 814 Двиг 366 атмосферный, кузов тент 6,2 м. с лифтом на 1 тонну. Два месяца стою на ТО перетряхнул всю подвеску, все фильтра, масла поменял солдатик на ТННД , приемную трубу , перепаял тахометр, все колодки. У меня сейчас проблема плохо набирает обороты с низов , примерно с 1100 хорошо. Что это может быть? И как с этим бороться? vin WDB67401315548018
 
проблема плохо набирает обороты с низов , примерно с 1100 хорошо. Что это может быть? И как с этим бороться? vin WDB67401315548018
А на холостых как работает,не троит,есть синий дым,а при поднятой кабине когда тянешь за тягу газа так же набирает обороты,а с сапуна дыма нет.Опиши все симптомы.Надо померить компрессию и посмотреть правильно ли выставлен впрыск д/т т.е. по меткам на ТНВД и на шкиве.
 
Час назад сделал тнвд по раньше стало лучше. Дым идёт белый на холодную но не долго, минут 5 потом еле заметный.Снял на работающем двигателе шланг обратки взаде ДВС погазовал столяра можно так сказать не идет, такое ощущение что подаётся мало соляры. Когда кратковременно скидываешь обороты примерно до 200-400 когда он начинает почти глохнуть и резко даёшь газу то реагирует мгновенно и из глушителя вылетает серый дым и потом дыма почти нет. А когда газуешь то идёт беловатый. Может ему не хватает топлива?
 
Час назад сделал тнвд по раньше стало лучше. Дым идёт белый на холодную но не долго, минут 5 потом еле заметный.Снял на работающем двигателе шланг обратки взаде ДВС погазовал столяра можно так сказать не идет, такое ощущение что подаётся мало соляры. Когда кратковременно скидываешь обороты примерно до 200-400 когда он начинает почти глохнуть и резко даёшь газу то реагирует мгновенно и из глушителя вылетает серый дым и потом дыма почти нет. А когда газуешь то идёт беловатый. Может ему не хватает топлива?
Холостые обороты должны быть 650-700,а при 200-400 конечно будет глохнуть,а серый дым это ранний впрыск или распылители льют.Надо проверить момент впрыска не на глаз,а по меткам на ТНВД это золотой зуб и метку на шкиве или по капле д/т на на форсунку первого цилиндра.А как тяга ДВС в горку
 
Последнее редактирование:
Я имел ввиду когда скидываешь до 200-400 оборотов и резко давишь на газ реагирует моментально и в этот момент дымок серый, а если резко нажать на гашетку с холостых 700 об. то реагирует замедленно и дым беловатый. Хорошо реагирует на педаль с 1100 об.. На трассу ещё не выезжал , ещё недели 2 поковыряюсь с ним.
 
Я имел ввиду когда скидываешь до 200-400 оборотов и резко давишь на газ реагирует моментально и в этот момент дымок серый, а если резко нажать на гашетку с холостых 700 об. то реагирует замедленно и дым беловатый. Хорошо реагирует на педаль с 1100 об.. На трассу ещё не выезжал , ещё недели 2 поковыряюсь с ним.
Пока стоишь на ремонте сними форсунки и отнеси на стенд на проверку и посмотришь, как и что,от нашей д/т они больше 2х лет не ходят,а если они льют то так и будет дымить и жрать д/т.
 
Я имел ввиду когда скидываешь до 200-400 оборотов и резко давишь на газ реагирует моментально и в этот момент дымок серый, а если резко нажать на гашетку с холостых 700 об. то реагирует замедленно и дым беловатый. Хорошо реагирует на педаль с 1100 об.. На трассу ещё не выезжал , ещё недели 2 поковыряюсь с ним.

разобрался с проблемой? а то у меня аналогичная
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу