• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо заводится 2,2cdi ом611 02 г.

сергей-погран

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой авто плохо стал заводится когда постоит пару дней (крутил стартером несколько раз в общей сумме около минуты и только тогда схватывает). А при ускорении глохнет и н а дисплее выбивает ЕРС
WDB2030061A367759
 
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой авто плохо стал заводится когда постоит пару дней (крутил стартером несколько раз в общей сумме около минуты и только тогда схватывает). А при ускорении глохнет и н а дисплее выбивает ЕРС
WDB2030061A367759

Начинать в любом случае надо с компьютерной диагностики. Без нее никуда. И только диллерским (или его копией) оборудованием.
 
Начинать в любом случае надо с компьютерной диагностики. Без нее никуда. И только диллерским (или его копией) оборудованием.
Когда мне такое говорят я отвечаю "Техника в руках идиота груда металлолома" и "В хороших руках и йух балалайка".
Это я к тому, что всё зависит от диагноста, а не от оборудования.
 
Когда мне такое говорят я отвечаю "Техника в руках идиота груда металлолома" и "В хороших руках и йух балалайка".
Это я к тому, что всё зависит от диагноста, а не от оборудования.

Как раз неправильно. Это цди- т.е. дизель с прямым впрыском и полностью компьютерным управлением. Соответственно что там у компьютера в мозгах-неизвестно. Попробуйте менять детальки по-порядку. Глядишь, к новому году угадаете, какая из них неисправна. И,может быть, не потратите 1500 на компьютерную диагностику.Есть некоторые неисправности, по которым можно угадать, Но это редко. Здесь на форуме мало людей, которые работают с машинами, им некогда, они деньги зарабатывают. Я раньше работал именно с мерседесами. Поверьте, кончилось время, когда дядя вася в гараже мог все отремонтировать. Сейчас даже тазики требуют компьютера, правда там и элементарного хватает, и в интернете программу скачать можно. А неоригинальная диагностика на мерседес очень часто не видит многих ошибок. Так что зря вы так...
 
Последнее редактирование:
Уважаемый, я не первый год "в теме", и поверьте мне знаю о чём говорю.
Есть у нас в городе человек со старухой, работает с ней не первый год, но даже не может отличить неисправность ДПКВ и вышедшие из строя форсунки.
Или вы считаете, что дав обезьяне старуху она сразу починит вам авто?
Повторюсь еще раз, что очень и очень многое зависит от мастера, а не от оборудования.
 
Уважаемый, я не первый год "в теме", и поверьте мне знаю о чём говорю.
Есть у нас в городе человек со старухой, работает с ней не первый год, но даже не может отличить неисправность ДПКВ и вышедшие из строя форсунки.
Или вы считаете, что дав обезьяне старуху она сразу починит вам авто?
Повторюсь еще раз, что очень и очень многое зависит от мастера, а не от оборудования.

Здесь полностью согласен.
 
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой авто плохо стал заводится когда постоит пару дней (крутил стартером несколько раз в общей сумме около минуты и только тогда схватывает). А при ускорении глохнет и н а дисплее выбивает ЕРС
WDB2030061A367759
ЕРС на дисплее-это нехватка(отсутствие) топлива,если я не ошибаюсь.Было у меня такое,когда прощёлкал уровень топлива,тупо заглох на ходу с такой надписью.В вашем случае это может быть не герметичность в подаче топлива,тупо уплотнительные кольца подсохли,тянет воздух в подачу и такой косяк происходит,в том числе и тугой пуск после длительной стоянки.Посмотрите наличие воздуха в трубке,идущей от топливного фильтра,она прозрачная и там всё видно.
 
...это нехватка(отсутствие) топлива,...
.. может быть не герметичность в подаче топлива,тупо уплотнительные кольца ....Посмотрите наличие воздуха в трубке.....

Первый правильный ответ по теме.
Сообщение от сергей-погран
.... А при ускорении глохнет и н а дисплее выбивает ЕРС
На это отвечу вопросом: топливный фильтр давно менял?
 
Проблема решена следующим путем: 1. диагностика 2. замена уплотнительных колечек и тнвд. Цена вопроса 270 $
 
Есть стар, есть Бош КТС 540, есть лаунч. И могу с вами поспорить на счёт того что только старом можно что то сделать.
Когда цди не заводится например из за нехватки давления то если мозги есть то ты это увидишь что в лаунче что в старе, или тот же датчик колена если нанося открой фактические параметры да смотри.
Да стар это Вещь! Безусловно! Просто бесит когда пишут что на стар езжай и никак иначе. Правильно писали что если человек делил то ты хоть за него все сделай, он так и не поймёт.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу