• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо Заводится м103

Betrizen

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Приветствую господа Мерсоводы!Присоединяюсь к вашем стройным рядам!Вопрос вот в чём,мой крокодильчик плохо заводится!То есть с утра прихожу проворачиваю ключь чуствую как мотор начал работать отпускаю ключ оп и мы заглохли,второй раз так делаю и вуаля всё хорошо!Если отошёл на 15 мин иногда заводится сразу с пол оборота,иногда завожу он вроде заводится обороты подпрыгивают до 1200 гдет и падают и машину начинает трясти как будто она пытается выровнять а бенза не хватает.Причём скажу я вам это происходит на протяжении всей жизни машины то есть 1.8 года!Я уже сделал капитальный ремонт мотора и коробки также переварку кузова и его покраску.Встало конечно всё в копеечку,но скажу я вам не зря ))удовольствие прямо скажем!Ещё заметил если бак полный и залит норм бенз она заводится и после длительной стоянки с пол оборота!Хотя последнии 3 заправки на шеле показали что шел дерьмо!Машина при езде иногда прямо скажем гасла на 1 секунду....начал заливать несте ничего не происходит,также плохо заводится!
Пол года назад заправлялся на Аэро,машина пока был бензин Аэро заводился с пол тычка....Вопрос вот в чём,проблема в бензине или же всё же в топливной системе? :? И ещё к слову,какая нормальная рабочая температура у этого мотора!И работают ли дополнительные вентиляторы без кондиционера если стрелка температуры достигает 105 градусах как написанно в инструкции(проверить это не могу..так как один из вентиляторов неисправен).Сорри за повторение вопроса...но пролистав 10 страниц ненашёл ответа на свои вопросы ).Заранее благодарю за ответы)
 

Кукурузо

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
10
Авто
Е280 124
Отвратительное качество бензина здесь не при чем, проблема в системе питания. Стоит для начала поменять топливный фильтр, если не помогает следует заехать померить давление топлива в магистрали. По рабочей температуре для этого двигателя не скажу, но то что доп. вентиляторы должны включаться без включения кондиционера - это точно! У меня на 104 моторе, по пробкам, выше 95 никак не разогревается.
 

Betrizen

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Отвратительное качество бензина здесь не при чем, проблема в системе питания. Стоит для начала поменять топливный фильтр, если не помогает следует заехать померить давление топлива в магистрали. По рабочей температуре для этого двигателя не скажу, но то что доп. вентиляторы должны включаться без включения кондиционера - это точно! У меня на 104 моторе, по пробкам, выше 95 никак не разогревается.
104 моторчик почти как мой..отличий не так и много,а точнее база одинаковая только голова другая...ну и распредвал +1,заметил в пробке если мотор не дёргать тобишь нажимить очень нежно на педаль газа то температура растёт очень медленно!А чаще зависает перед 95-100,хорошо ещё вопрос,вентиляторы поидеи имеют два режима,это обычный и усиленный!Вопрос в том когда же они включаются при каком температурном режиме?Или же они крутятся всё время при работе машины!Ещё интересен другой факт.Какое масло лучше всего лить в мой мотор,мне все советуют кастрол или мобил,сейчас пытаюсь попробывать залить 5w-30 который любезно мне привезли с финки!И вообще масло в моторе влияет на его нагрев?
 

Кукурузо

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
10
Авто
Е280 124
104 мотор имеет значительные отличия в системе питания в отличие от 103 мотора в нем использована система питания Boshe HFM - полноценный распределенный электронный впрыск, против KE-Jetronik - распределенный механический впрыск. Нагрев будет зависеть от нажатия педали акселератора, ведь подается и сгорает больше топлива, соответственно выделяется больше энергии, но при этом не стоит забывать что в свою очередь при увеличении оборотов двигателя начинает быстрее вращаться водяной насос (помпа), получаем большую скорость циркуляции охлаждающей жидкости, соответственно улучшается охлаждение. Дополнительные вентиляторы охлаждения имеют только один скоростной режим, включаются только при включении кондиционера или при достижении двигателем определенной температуры (105 градусов вроде, но могу ошибаться). Двигатели 102, 103, 104 моделей имеют низовой характер, применять в них масла на синтетической основе не следует (если только автомобиль не эксплуатируется при температурах от -10 до -30 градусах), особенно при комплектации автомобиля АКПП, т.к. синтетическое масло очень жидкое и при нагрузках на низких оборотах когда нагрузка велика, а масляный насос еще не "зажал" масло до 3 кило. возможно продавливание "масляного клина", соответственно получаем усиленный износ всех подшипников скольжения :x . Масло на нагрев мотора почти не влияет, может только на - 1 градус, пока пройдет через масляный теплообменник. :) Рекомендую применять масло 10W-40.
В масле главное чтобы оно было не подделкой!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.622
Сообщения
651.596
Пользователи
208.911
Новый пользователь
smakivanov

Мы ВКонтакте

Верх Низ