Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
В этой машине нет расходомера. Система впрыска PMS.Причин может быть много. И датчик температуры, и расходомер, и другие. Нужно на комп ехать.
В этой машине нет расходомера. Система впрыска PMS.
Самая распространённая беда это вода в блоке управления PMS и забитая (рваная) трубка к датчику MAP.
ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬАга, в 1998 году нет расходомера! Вы бы хоть в ВИС залезли, или в ЕПЦ! ПМС в 1996 году примерно закончился.
что вы курите? Бросайте, а то до добра не доведетВ этой машине нет расходомера. Система впрыска PMS.
Самая распространённая беда это вода в блоке управления PMS и забитая (рваная) трубка к датчику MAP.
Нет,расходомер у Вас есть.Я был не прав,прошу прощения на год не обратил внимания.Первое на что обратить внимание на герметичность впуска (подсосы).Например: гофра после расходомера вылетает из завальцовки снизу,трескается трубка вентиляции картерных газов.Так, я понял одно, что расходомера нет и его можно вычеркнуть из списка возможных проблем. И следующий шаг-это подключиться к компу? Или можно ещё, что глянуть? Куда залезть?
На холодную завожу и тоже колбасит около минуты с выпуском едкого темноватого дыма пока немного не прогреется. На прогретом движке такого нет. Менялись свечи, фильтра, мылись форсунки с заменой сеток, менялся ДМРВ на новый, звезды проверялись... расход немаленький... мотор 271, 192 лс, америкос. На сервисах только на бабки разводят - и термостат меняли и генератор ремонтировали, ролики поменяли, топливный насос заставили новый поставить и т.д. Неужели такая повторяющаяся бяка ни кем не побеждена?!Ситуация схожая.
Машина отца. Гаражный сарай. 1998год. Мотор 2л. 136л.с. Пробега 185000км. Папа ещё тот ездун по выходным на дачу, а зимой в гараж.
У него так давно, но его не волновало вообще.
Ситуация следующая: на холодную заводиться, сразу её колбасит, как будто троит. Обороты плавают почти от 0 до 1300. Глохнет. С каждым последующим заводом, работает дольше, но не ровно. Только поднимется стрелка температуры ож, то машина в норме. Работает ровно.
Полазив по форуму, почитав, с этой ситуацией столкнулись многие. Но кто и как решил, не понятно. У всех всё разное.
Если кто видел, или читал, может есть фотоотчёт по ремонту(руки на месте).
Или кто посоветует нормального мастера в СПб( к официалам не поеду, жаба душит).
Может у кого комп есть, ошибки почитать? Подъеду.
надо с чего-то начать, а без разбора менять всё подряд не готов.
Выручайте!!!
Может уже пора цепь менять? Пробег какой?На холодную завожу и тоже колбасит около минуты с выпуском едкого темноватого дыма пока немного не прогреется. На прогретом движке такого нет. Менялись свечи, фильтра, мылись форсунки с заменой сеток, менялся ДМРВ на новый, звезды проверялись... расход немаленький... мотор 271, 192 лс, америкос. На сервисах только на бабки разводят - и термостат меняли и генератор ремонтировали, ролики поменяли, топливный насос заставили новый поставить и т.д. Неужели такая повторяющаяся бяка ни кем не побеждена?!
на диагностику старухой и смотреть на угол зажиганияПривет, пробег 240 ткм, около 20 т назад смотрели звезды - на вид от магазинных мало или не отличаются, а про цепь... не знаю, как определить, поеду ещё раз карман облегчать на СТО... Кстати, иногда заводится без рывков, т.е. нормально.... Блин, но на горячую то нормально заводится, цепь при чем? Чую какой-то датчик или клапан...