• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо заводится утром помогите.

Саиджон

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Утром завожу мотор мотор начинает чихать и глох нит, если ногу держать на педали газа мотор работает не глох нит. когда прогревается мотор нечихает и не глох нит.
 
Причин может быть много. И датчик температуры, и расходомер, и другие. Нужно на комп ехать.
В этой машине нет расходомера. Система впрыска PMS.
Самая распространённая беда это вода в блоке управления PMS и забитая (рваная) трубка к датчику MAP.
 
В этой машине нет расходомера. Система впрыска PMS.
Самая распространённая беда это вода в блоке управления PMS и забитая (рваная) трубка к датчику MAP.

Ага, в 1998 году нет расходомера! Вы бы хоть в ВИС залезли, или в ЕПЦ! ПМС в 1996 году примерно закончился.
 

Вложения

Последнее редактирование:
В этой машине нет расходомера. Система впрыска PMS.
Самая распространённая беда это вода в блоке управления PMS и забитая (рваная) трубка к датчику MAP.
что вы курите? Бросайте, а то до добра не доведет
ПМС кончился в середине 96 года
на 202080 уже стоит 111945 (это 2 л двигатель ) с системой впрыска HFM
применительно к этой машине, стоит HFM 5 (с прямоугольной фишкой)

зы. Обратите внимание на мою подпись, на модель авто перед 211
 
Последнее редактирование:
Так, я понял одно, что расходомера нет и его можно вычеркнуть из списка возможных проблем. И следующий шаг-это подключиться к компу? Или можно ещё, что глянуть? Куда залезть?
 
Да, то есть датчик абсолютного давления есть. И необходимо проверить трубку.
 
Так, я понял одно, что расходомера нет и его можно вычеркнуть из списка возможных проблем. И следующий шаг-это подключиться к компу? Или можно ещё, что глянуть? Куда залезть?
Нет,расходомер у Вас есть.Я был не прав,прошу прощения на год не обратил внимания.Первое на что обратить внимание на герметичность впуска (подсосы).Например: гофра после расходомера вылетает из завальцовки снизу,трескается трубка вентиляции картерных газов.
Проверьте ещё подогрев кислородного датчика.
 
Ситуация схожая.
Машина отца. Гаражный сарай. 1998год. Мотор 2л. 136л.с. Пробега 185000км. Папа ещё тот ездун по выходным на дачу, а зимой в гараж.
У него так давно, но его не волновало вообще.
Ситуация следующая: на холодную заводиться, сразу её колбасит, как будто троит. Обороты плавают почти от 0 до 1300. Глохнет. С каждым последующим заводом, работает дольше, но не ровно. Только поднимется стрелка температуры ож, то машина в норме. Работает ровно.

Полазив по форуму, почитав, с этой ситуацией столкнулись многие. Но кто и как решил, не понятно. У всех всё разное.
Если кто видел, или читал, может есть фотоотчёт по ремонту(руки на месте).
Или кто посоветует нормального мастера в СПб( к официалам не поеду, жаба душит).
Может у кого комп есть, ошибки почитать? Подъеду.
надо с чего-то начать, а без разбора менять всё подряд не готов.

Выручайте!!!
На холодную завожу и тоже колбасит около минуты с выпуском едкого темноватого дыма пока немного не прогреется. На прогретом движке такого нет. Менялись свечи, фильтра, мылись форсунки с заменой сеток, менялся ДМРВ на новый, звезды проверялись... расход немаленький... мотор 271, 192 лс, америкос. На сервисах только на бабки разводят - и термостат меняли и генератор ремонтировали, ролики поменяли, топливный насос заставили новый поставить и т.д. Неужели такая повторяющаяся бяка ни кем не побеждена?!
 
На холодную завожу и тоже колбасит около минуты с выпуском едкого темноватого дыма пока немного не прогреется. На прогретом движке такого нет. Менялись свечи, фильтра, мылись форсунки с заменой сеток, менялся ДМРВ на новый, звезды проверялись... расход немаленький... мотор 271, 192 лс, америкос. На сервисах только на бабки разводят - и термостат меняли и генератор ремонтировали, ролики поменяли, топливный насос заставили новый поставить и т.д. Неужели такая повторяющаяся бяка ни кем не побеждена?!
Может уже пора цепь менять? Пробег какой?
 
Привет, пробег 240 ткм, около 20 т назад смотрели звезды - на вид от магазинных мало или не отличаются, а про цепь... не знаю, как определить, поеду ещё раз карман облегчать на СТО... Кстати, иногда заводится без рывков, т.е. нормально.... Блин, но на горячую то нормально заводится, цепь при чем? Чую какой-то датчик или клапан...
 
Привет, пробег 240 ткм, около 20 т назад смотрели звезды - на вид от магазинных мало или не отличаются, а про цепь... не знаю, как определить, поеду ещё раз карман облегчать на СТО... Кстати, иногда заводится без рывков, т.е. нормально.... Блин, но на горячую то нормально заводится, цепь при чем? Чую какой-то датчик или клапан...
на диагностику старухой и смотреть на угол зажигания
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу