• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохой разгон W211 E230 M272

сбросить адаптации , поставить новый расходомер, отключить лямбдарегулирование и посмотреть как поедет.
так лямбды исключишь
 
Слить на рынке через перекупов)..
 
Смотрите в диагностике чего ему не хватает
Что то странное с ней и непонятное! Сегодня продули все дымогенератором, нигде подсоса нет, но значения в коллекторе в границе, на ХХ 410-420. Даже не знаю, что дальше... Есть мнения, советы, предложения?)
 
Что то странное с ней и непонятное! Сегодня продули все дымогенератором, нигде подсоса нет, но значения в коллекторе в границе, на ХХ 410-420. Даже не знаю, что дальше... Есть мнения, советы, предложения?)
подклинивающий Y58/1 дымом не видно.
 
Этот клапан новый оригинальный, так же и глушитель к нему и абсорбер топливного бака! Снимали с него трубку, глушили и дымили с заглушенной.
 
На данный момент на ХХ такие параметры! Очень не нравится значение давления в коллекторе 420! Но как его понизить - не пойму! Получается, мало разрежение в нем! Разряжение с вакуумного насоса отличное -90! Но разряжение в коллекторе -60!
 

Вложения

  • image0.jpeg
    image0.jpeg
    363,9 КБ · Просмотры: 156
Может все же компрессометр был неисправный?
 
Перемеряю сегодня другим... Но, думаю, вряд ли... Пропусков нет и не было. Если бы что то с клапанами, отследило бы и были пропуски. С кольцами - тоже не вариант, на них таких болезней нет. Да и она месяц назад ехала как должна (после установки другого расходомера), но через день начинает снова тупить....
 
А блок управления может че глючит?.уже можно на что хочешь подумать..
 
Были и такие мысли!))) Должны скоро мне дать блок двигателя, обнулю его и прошью под свою, попробую! Чем черт не шутит!!!
 
Сегодня вечером возьму СТАР, поеду посмотрю параметры в моей предыдущей, такой же Ешке. На ней катался, она отлично едет.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.465
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ