• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохой разгон W211 E230 M272

AndreyKuz

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Добрый день. Подскажите, может кто то сталкивался с данной проблемой. Авто плохо разгоняется, как будто кто то держит за "хвост", педаль газа бросаешь, авто начинает замедляться, наката почти нет, затем при нажатии педали, мотор как будто задыхается и начинает вяло разгоняться.... Ошибок нет и не было. Коллектор, свечи, катушки, расходомер - новые, оригинальные. Компрессия в норме. Задиров нет. Противодавление катов на ноле. По лямбдам идеально. По адаптациям тоже. Вентиляция топливного бака заменена. Устанавливаешь другой расходомер - день едет неплохо, затем все то же самое. Уже 3 расходомера лежат, на всех одно и то же. Цепь поменяна, магниты новые. По СТАРу все идеально по всем значениям. В прошлом году, после покупки, все было идеально, а с этой весны ужас какой то и решить проблему не можем. WDB2110521B197696
 
сбросить адаптации , поставить новый расходомер, отключить лямбдарегулирование и посмотреть как поедет.
так лямбды исключишь
 
Слить на рынке через перекупов)..
 
Смотрите в диагностике чего ему не хватает
Что то странное с ней и непонятное! Сегодня продули все дымогенератором, нигде подсоса нет, но значения в коллекторе в границе, на ХХ 410-420. Даже не знаю, что дальше... Есть мнения, советы, предложения?)
 
Что то странное с ней и непонятное! Сегодня продули все дымогенератором, нигде подсоса нет, но значения в коллекторе в границе, на ХХ 410-420. Даже не знаю, что дальше... Есть мнения, советы, предложения?)
подклинивающий Y58/1 дымом не видно.
 
Этот клапан новый оригинальный, так же и глушитель к нему и абсорбер топливного бака! Снимали с него трубку, глушили и дымили с заглушенной.
 
На данный момент на ХХ такие параметры! Очень не нравится значение давления в коллекторе 420! Но как его понизить - не пойму! Получается, мало разрежение в нем! Разряжение с вакуумного насоса отличное -90! Но разряжение в коллекторе -60!
 

Вложения

  • image0.jpeg
    image0.jpeg
    363,9 KB · Просмотры: 156
Может все же компрессометр был неисправный?
 
Перемеряю сегодня другим... Но, думаю, вряд ли... Пропусков нет и не было. Если бы что то с клапанами, отследило бы и были пропуски. С кольцами - тоже не вариант, на них таких болезней нет. Да и она месяц назад ехала как должна (после установки другого расходомера), но через день начинает снова тупить....
 
А блок управления может че глючит?.уже можно на что хочешь подумать..
 
Были и такие мысли!))) Должны скоро мне дать блок двигателя, обнулю его и прошью под свою, попробую! Чем черт не шутит!!!
 
Сегодня вечером возьму СТАР, поеду посмотрю параметры в моей предыдущей, такой же Ешке. На ней катался, она отлично едет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу