• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохой разгон W211 E230 M272

AndreyKuz

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Добрый день. Подскажите, может кто то сталкивался с данной проблемой. Авто плохо разгоняется, как будто кто то держит за "хвост", педаль газа бросаешь, авто начинает замедляться, наката почти нет, затем при нажатии педали, мотор как будто задыхается и начинает вяло разгоняться.... Ошибок нет и не было. Коллектор, свечи, катушки, расходомер - новые, оригинальные. Компрессия в норме. Задиров нет. Противодавление катов на ноле. По лямбдам идеально. По адаптациям тоже. Вентиляция топливного бака заменена. Устанавливаешь другой расходомер - день едет неплохо, затем все то же самое. Уже 3 расходомера лежат, на всех одно и то же. Цепь поменяна, магниты новые. По СТАРу все идеально по всем значениям. В прошлом году, после покупки, все было идеально, а с этой весны ужас какой то и решить проблему не можем. WDB2110521B197696
 
Смотрите в диагностике чего ему не хватает
 
Сам работаю на дилере 17 лет, это мой 4 Мерседес и 3 272 мотор, с прошлыми таких проблем не было. Есть СТАР, по нему все идеально, по проверкам тоже. Пробовал на 2 подобных авто, они едут, моя нет. Смотрели несколько диагностов в городе, кто в этом соображает, все разводят руками! Никто ничего не поймет! Но понимаю, что чудес в природе не бывает!)))
 
Впрыск на хх какой ?
на разгоне какие показатели ?
что на разряжении в коллекторе ?
какие адаптации смеси?
 
Разряжение 390-409, адаптации на холостом ходу -1.5 по обеим сторонам, при нагрузке 1. По впрыску точней завтра посмотрю. Форсунки снимал, мыл ультразвуком. При проверке на полном ходу показатели в порядке. По ощущениям, что то не понимает нагрузку на двигатель и смесь обедненная.
 
Почему нет наката? Что мешает? Что тогда греется? Давление топлива? Давление топлива на ходу? При этом выхлоп откидываете. Только выше мной написанное не даст ошибок и отклонений и в тоже время не даст тяги, набора итд.
 
Последнее редактирование:
Разряжение 390-409, адаптации на холостом ходу -1.5 по обеим сторонам, при нагрузке 1. По впрыску точней завтра посмотрю. Форсунки снимал, мыл ультразвуком. При проверке на полном ходу показатели в порядке. По ощущениям, что то не понимает нагрузку на двигатель и смесь обедненная.
Пипец параметры в глубокой жопе
хрен она с такими поедет
 
С чего это они в глубокой жопе??? Разряжение в коллекторе на ХХ верхняя граница 450! Самоадаптации на ХХ -4.5 до +4.5, адаптации при нагрузках 0.7 до 1.3, у меня -1.3 и 1, что критичного
 

Вложения

  • F3262A7C-F029-425C-AC22-557FAA105A98.jpeg
    F3262A7C-F029-425C-AC22-557FAA105A98.jpeg
    759,9 KB · Просмотры: 210
Почему нет наката? Что мешает? Что тогда греется? Давление топлива? Давление топлива на ходу? При этом выхлоп откидываете. Только выше мной написанное не даст ошибок и отклонений и в тоже время не даст тяги, набора итд.
Давление топлива 3.8-4 на холостом и в движении. Малое давление топлива давало бы пропуски, их нет и не было! Противодавление катов 0, при осмотре камерой катов, все отлично!
 
Почему нет наката? Что мешает? Что тогда греется? Давление топлива? Давление топлива на ходу? При этом выхлоп откидываете. Только выше мной написанное не даст ошибок и отклонений и в тоже время не даст тяги, набора итд.
Можно увидеть Ваше вышесказанное? Не нашел!
 
Если можно, напишите хоть один узел авто, куда еще можно залезть и проверить!!!
 
Если можно, напишите хоть один узел авто, куда еще можно залезть и проверить!!!
Привет) адаптации топливной смеси не в норме, сам же написал, что после замены расходомера едет, потом реагирует на изменение адаптаций и начинает тупить и еще наверняка жрать топливо
 
С чего это они в глубокой жопе??? Разряжение в коллекторе на ХХ верхняя граница 450! Самоадаптации на ХХ -4.5 до +4.5, адаптации при нагрузках 0.7 до 1.3, у меня -1.3 и 1, что критичного
мдя 17 лет на дилере и не знать что норма разряжения 320 полю минус 10 едениц
ищи подсос воздуха
 
По таким параметрам я даже знаю размеры дырки подсоса воздуха
 
Привет) адаптации топливной смеси не в норме, сам же написал, что после замены расходомера едет, потом реагирует на изменение адаптаций и начинает тупить и еще наверняка жрать топливо
Привет! Считаешь, все должно быть по нолям?
 
Если подсос, адаптации должны в плюс идти! Разве не так? Сегодня только эмулировал подсос и все убегает в плюс!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.469
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу