• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

плохой запуск

руслан 124

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
мерседес 124 м102 стал плохо запускаться на горячею, пропадает искра катушку камутатор менял ноль реакции,с буксира запускается без проблем,что может быть?
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
мерседес 124 м102 стал плохо запускаться на горячею, пропадает искра катушку камутатор менял ноль реакции,с буксира запускается без проблем,что может быть?
Очень может быть, что датчик колен-вала под замену.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Если с буксира запускается без проблем, то диагноз однозначен - втулки стартера ... ось перекашивает на горячем и стартер плохо крутит, если вообще крутит, ну и ест много. Если бы пропадала искра или датчик халтурил, то с буксира он запускался бы также хреново.
 

руслан 124

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
стартер крутит отлично.плюс на катушку приходит.а искры нет.с буксира запустишь появляется,и может несколько дней запускаться,только когда в пробке стоишь долгое время может заглохнуть и минут 30 приходиться стоять затем запускается.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
еще раз - если проблема с искрой, то как он с буксира нормально запускается? А так да, похоже на датчик колена или проводку.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Проводка имеет свойство пересыхать со временем и осыпаться изоляцией, в результате непредсказуемые замыкания проводов, где осыпалось, там и коротит :(
 

ВладиМерс

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Авто
W202;C-180;(1997) МКПVIN: WDB2020181A533783
W124; 250 D;МКПП VIN: WDB1241251A231411(1986)
Город
строю
сам не могу понять .а в проводке где?

непостоянство поведения сист зажигания -это и влажность, особенно при пробоях изоляции или деталей комутации, их визуально не заметишь.
Попробуй их перекинуть временно с рабочей машины по частям, а свои продуть феном, проверь уплотнения :icon_e_smile:(как вариант, а уж потом будешь деньги тратить)
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ