• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плунжерная пара

лохмач

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
814L (WDB 67421315931084) 92г. Подскажите пожалуйста номер плунжерной пары. Оригинал или аналоги.
 
кто подскажет какие признаки севшей тнвд.
на данный момент дилема:
заводится плохо долго маслать приходится.
углы менять пробовали не реагирует.
расход 26 литров уменшаеш на апаратуре подачу расход падает до22-23 примерно и тяга падает у движка очень чуствительно.
движок 6-ка турбированная 211л.с
распылы новые стоят
 
кто подскажет какие признаки севшей тнвд.
на данный момент дилема:
заводится плохо долго

Возьмите если это не напряжно любую регулируемую винтом форсунку от трактора и тд отрегулируйте на 400 кг бар с помощью её проверьте продавливает гуд нет шайза както так ...
 
кто подскажет какие признаки севшей тнвд.
на данный момент дилема:
заводится плохо долго

Возьмите если это не напряжно любую регулируемую винтом форсунку от трактора и тд отрегулируйте на 400 кг бар с помощью её проверьте продавливает гуд нет шайза както так ...[/QUOT
тнвд может создать такое давление та мвроде 245-270бар распыл поставили на двести потому что хорошо распылял больше гне стали накручиватьт
 
кто подскажет какие признаки севшей тнвд.
на данный момент дилема:
заводится плохо долго маслать приходится.
углы менять пробовали не реагирует.
расход 26 литров уменшаеш на апаратуре подачу расход падает до22-23 примерно и тяга падает у движка очень чуствительно.
движок 6-ка турбированная 211л.с
распылы новые стоят
Пробема точно такая же,и мотор такой же ,только плюс ТНВД из ремонта,ждал что будет самолёт а он так и остался телегой,езжу и мучаюсь.
 
башку снимал год назад цилиндры практически без износа поршни не вытаскивал
может кольца поменять думаю
хотя черным не дымит
компресию бы померять прибор чета дорогой около7 т.р стоит на один раз померять крутовато
 
башку снимал год назад цилиндры практически без износа поршни не вытаскивал
может кольца поменять думаю
хотя черным не дымит
компресию бы померять прибор чета дорогой около7 т.р стоит на один раз померять крутовато
Мой мотор после ремонта 30 тысяч прошел,до ремонта компрессия 18,я разницы не увидел, я уже все перелопатил.Может у нас разные прочины но симптомы точно одинаковые.
 
Очень криво настроен двигатель раз на 820 тяга плохая, если дыма нет то нужно копать в сторону увеличения подачи топлива.
 
Очень криво настроен двигатель раз на 820 тяга плохая, если дыма нет то нужно копать в сторону увеличения подачи топлива.
мерс 1320 .
топливо прибавиш дык расход 24-26 литров зато груза не замечает на подъемах летит фуры обходит на ура!!!:ny_sanki:
потеря финансов ощутима за недельную командировку на ветер 8-10 килорублей если сравнивать с 20ти литровым расходом остальных мерсов такими моторами.:icon_mad:
 
мерс 1320 .
топливо прибавиш дык расход 24-26 литров зато груза не замечает на подъемах летит фуры обходит на ура!!!:ny_sanki:
потеря финансов ощутима за недельную командировку на ветер 8-10 килорублей если сравнивать с 20ти литровым расходом остальных мерсов такими моторами.:icon_mad:
турбину можно поставить более производительную будет лететь и топливо все сгорать, а просто накрутить это конечно не выход хотя согласен мощи прибавляется заметно
 
Турбину надо вкинуть с 240 сильного тогда должно получится 240 сил.
 
про поршневую один вопрос ничего не будет?
 
не должно, там вроде поршня ставятся одинаковые и на 240лс и на 170лс, единственное что вид двигателя должен совпадать 170 и 240лс
 
Разница турбин только в холодной улитке.Особых изменений,тем более 240сил вместо170 вы не получите,бред полный,т.к у мея на 170 стоит турбина с большой улитой.Чтобы иметь 240 надо менять тнвд,распылители,я уж не говорю про кулер.А получив желаемые 240,даже210,будете неприятно удивлены расходом.Тнвд может и ваше смогут накрутить на 200-240сил,а распылители точно другие.
 
Вы не внимательно читаете, на 170лс и на 240лс могут стоять одинаковые поршня. С 200-210 до 240 без проблем накручивают только заменив турбину, до 300 чтобы накрутить то уже нужно топливную еще ставить с 240лс и еще может что, читать информацию нужно на импортных сайтах но как то так примерно.
 
у меня 1320 там 211 лошадей так таможенники написали.только ко мне лошадей то хватает расход напрягает
 
211 так и должно быть машины с маркировкой хх20 могут иметь мощность от 204 до 214лс так как двигатели разные стоят. Но крутящий момент при этом сильно различается на них
 
расход можно уменьшить передаточными, если у вас стоит корбока к примеру с прямой высшей то вкинуть с повышающей, ну и конечно спойлер нужен если нет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.739
Пользователи
217.873
Новый пользователь
Наливайко Павел

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу