• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

По поводу управления ( рулешки ).Вялость.

  • Автор темы Автор темы Rudishe
  • Дата начала Дата начала

Rudishe

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
2
Авто
E200 K W210
Вообщем Есть Ешка 2001 года, Е200 компрессор.

Проблема в том что после того как поезжу на форде фокус 2 2006 года, сажусь на мерс и кажется что мерс какой-то расхлябанный, руль пустоватый какой-то, это че все мерсы такие или это потому что кузов уже подустал как никак 12 лет машине. На форде руль острый, а на мерсе вообще не острый.
Вопрос : РЕбят у вас так же на ешках тех годов??? И как бороться с этим?
 
Форд передне приводной а 210 наверное задний
 
ну масса тоже играет роль.
форд весит 1200 а этот бегимот 1600 точно.
 
Да как вообще можно сравнивать эти две машины?
Форд по определению жестче
Можно конечно допустить, что у мерса подвеска ушатана, но все можно проверить или дальше наслаждаться ездой на Форде
 
а я и не сравнивал:)

ну скажу у меня 202 со спорт подвеской лучше в поворот заходит чем 210.
но вот на 210 нету желания повороты на скороть проходить. едешь себе спокойно..
 
О том и речь
 
Вопрос : РЕбят у вас так же на ешках тех годов???
Видимо да. Сравните Фокус с Мондео или Фиестой, ну на крайняк с А или В классом. С 210-ым сравнивать не корректно, они те только в разный весовых категориях и классах, но и разных пород. Тут либо нравится, либо нет.

И как бороться с этим?

А никто и не борется, все устраивает :)
 
Видимо да. Сравните Фокус с Мондео или Фиестой, ну на крайняк с А или В классом. С 210-ым сравнивать не корректно, они те только в разный весовых категориях и классах, но и разных пород. Тут либо нравится, либо нет.



А никто и не борется, все устраивает :)

Я вкурсе что машины разных классов, я их не сравниваю, а пытаюсь понять с годами это пришло или нет. И то что приводы, разные, задний мягче всегда, по семерке помню, но не настолько же. Я просто уточнил такая машина всегда была или нет. По ходовке все в отличном состоянии еще ездить и ездить пробег 200000.
 
Ну у меня цешка со спорт подвеской более собранная, чем 210 классик.
 
Да как вообще можно сравнивать эти две машины?
Форд по определению жестче
Можно конечно допустить, что у мерса подвеска ушатана, но все можно проверить или дальше наслаждаться ездой на Форде

Подвеска впоряде, все проверяли прежде чем брать. Просто гнал с Москвы в Челябу Цешку мерса 2008 года, весит она так же как ешка 210! Сам удивился, понятно что классы разные и размеры, но факт в том что цешка в последнем кузове, рулилась как форд и даже лучше! на ней по трассе стабильно 140 и ей пофиг! любая кочка рулем обруливаешь и машину даже не болтает. Вот почему я задался вопросом, про вялость Ешки 210. Думал тут есть люди кто с этим сталкивался и как-то решался вопрос, а похоже эта сама по себе машина такая. На ешке гонять даже не хочется, а форд провоцирует постоянно.
 
140 для Е класса пустяк, по минке ехал 220 без проблем
С класс не может быть лучше в управляемости чем Е, т.к. База короче, так то разбирайтесь с подвеской и обратите внимание на рулевую рейку. Фокус нервно курит сзади по сравнению с 210
 
Е шка классик машина не для гонок, высокая мягкая подвеска, зато ямы даже глубокие пофиг, попробуйте прокатиться на авангарде, почувствуете разницу
 
140 для Е класса пустяк, по минке ехал 220 без проблем
С класс не может быть лучше в управляемости чем Е, т.к. База короче, так то разбирайтесь с подвеской и обратите внимание на рулевую рейку. Фокус нервно курит сзади по сравнению с 210

Дело не в скорости которую можно развить. а в том что цешку гнали с москвы, на такой скорости рулем дернул, что б объехать яму или кочку и ему пофиг, даже не шолохнулся и ЕСП не сработало. А на этой Ешке Классик на 100 км/ч руль дернешь объехать, дак он мало того не так остро реагирует и чувствуется что кузов мягкий.
Кстати может быть причиной вялкости Липучки Бриджштоун Близак, щас только об этом подумал, резина же очень мягкая! Цешку то на летней гнали.?
 
140 для Е класса пустяк, по минке ехал 220 без проблем
С класс не может быть лучше в управляемости чем Е, т.к. База короче, так то разбирайтесь с подвеской и обратите внимание на рулевую рейку. Фокус нервно курит сзади по сравнению с 210

Я бы не сказал что он нервно курит в сторонке, я б сказал что в городской динамике и маневрированию Ешка нервно курит!
 
Е шка классик машина не для гонок, высокая мягкая подвеска, зато ямы даже глубокие пофиг, попробуйте прокатиться на авангарде, почувствуете разницу

Мда, надо попробовать! У меня просто делема стоит, попозже придется продать одну из машин и мне очень сильно нравятся обе машины! у каждой свои прелести и каждая свое удовольствие приносит.
А у Авангарда по подвеске чем отличается стойками и пружинами?
Кстати не знаете как на Мерсе сделать руль не таким легким? он вообще легкий очень!
 
Видимо да. Сравните Фокус с Мондео или Фиестой, ну на крайняк с А или В классом. С 210-ым сравнивать не корректно, они те только в разный весовых категориях и классах, но и разных пород. Тут либо нравится, либо нет.



А никто и не борется, все устраивает :)

Просто в Фокусе не хватает той мощности которая есть у Ешки, а в Ешке не хватает такой маневренности и управляемости как есть в Фокусе! Я просто профессионально занимался картингом профессионально с детства и есть достижения по России неплохие, это я к тому что, не могу я не гонять.:ny_sanki::ny_sanki: Хочется что б ешка так же на руль реагировала, была более собранной!
 
На самом деле 210 Е320 или 420 с подвеской авангард будет тоже очень даже хорошь, я уж н говорю про 500
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.680
Пользователи
218.424
Новый пользователь
Валерий880211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу