Помощник Санты
Пользователь
- Сообщения
- 672
- Реакции
- 52
- Авто
- W204 рестайл
Всем привет! Стало интересно, почему вы выбрали цешку, а не бмв 3 или ауди4

Добрый день!Всем привет! Стало интересно, почему вы выбрали цешку, а не бмв 3 или ауди4![]()
Добрый день!
1. БМВ 3 не нравилась никогда.
Считаю, что в салоне должно быть комфортно. Здесь для себя этого не нахожу.
Ездовые характеристики при данных минусах считаю вторичными. Да и рулится С-класс в АМГ пакете не хуже.
2. Ауди А4. Тестил сразу же в этот день после мерса, так сказать "на всякий случай". Самую начальную версию, передний привод, без S пакета.
Очень удивила...т.к. на ауди в такой комплектации не ездил) Передний привод ауди разочаровал, особенно в спорт режиме. Пробуксовка на 3-х предачах больше раздражает, а не доставляет удовольствие, как на заднем приводе. Плюс отвратительный и достаточно дорогой сервис.
Ауди знаю достаточно хорошо, приходилось ездить и на А4 S-line (очень болела спина при езде на дальние расстояния) и на S5 (но это уже друая религия...).
До покупки, с Мерседесом был мало знаком. Сейчас с полной уверенностью считаю эту марку эталоном (не считая небольших минусов в отношении ОД и, не понятно по какой причине, ухудшающимся качеством авто...т.к. столкнулся с мелкими неприятными косяками).
Ну и цена в мае месяце сыграла важную роль.
Ауди и БМВ, хоть и с двигателями 180 сил, в комплектации моей C-шки (амг, панорама-люк) стояли тысяч на 200-400 дороже.
Добрый день!
1. БМВ 3 не нравилась никогда.
Считаю, что в салоне должно быть комфортно. Здесь для себя этого не нахожу.
Ездовые характеристики при данных минусах считаю вторичными. Да и рулится С-класс в АМГ пакете не хуже.
2. Ауди А4. Тестил сразу же в этот день после мерса, так сказать "на всякий случай". Самую начальную версию, передний привод, без S пакета.
Очень удивила...т.к. на ауди в такой комплектации не ездил) Передний привод ауди разочаровал, особенно в спорт режиме. Пробуксовка на 3-х предачах больше раздражает, а не доставляет удовольствие, как на заднем приводе. Плюс отвратительный и достаточно дорогой сервис.
Ауди знаю достаточно хорошо, приходилось ездить и на А4 S-line (очень болела спина при езде на дальние расстояния) и на S5 (но это уже друая религия...).
До покупки, с Мерседесом был мало знаком. Сейчас с полной уверенностью считаю эту марку эталоном (не считая небольших минусов в отношении ОД и, не понятно по какой причине, ухудшающимся качеством авто...т.к. столкнулся с мелкими неприятными косяками).
Ну и цена в мае месяце сыграла важную роль.
Ауди и БМВ, хоть и с двигателями 180 сил, в комплектации моей C-шки (амг, панорама-люк) стояли тысяч на 200-400 дороже.
Практически со всем согласен, но позвольте небольшую ремарку - каким образом АМГ пакет влияет на рулежку?Добрый день!
1. БМВ 3 не нравилась никогда.
Считаю, что в салоне должно быть комфортно. Здесь для себя этого не нахожу.
Ездовые характеристики при данных минусах считаю вторичными. Да и рулится С-класс в АМГ пакете не хуже.
2. Ауди А4. Тестил сразу же в этот день после мерса, так сказать "на всякий случай". Самую начальную версию, передний привод, без S пакета.
Очень удивила...т.к. на ауди в такой комплектации не ездил) Передний привод ауди разочаровал, особенно в спорт режиме. Пробуксовка на 3-х предачах больше раздражает, а не доставляет удовольствие, как на заднем приводе. Плюс отвратительный и достаточно дорогой сервис.
Ауди знаю достаточно хорошо, приходилось ездить и на А4 S-line (очень болела спина при езде на дальние расстояния) и на S5 (но это уже друая религия...).
До покупки, с Мерседесом был мало знаком. Сейчас с полной уверенностью считаю эту марку эталоном (не считая небольших минусов в отношении ОД и, не понятно по какой причине, ухудшающимся качеством авто...т.к. столкнулся с мелкими неприятными косяками).
Ну и цена в мае месяце сыграла важную роль.
Ауди и БМВ, хоть и с двигателями 180 сил, в комплектации моей C-шки (амг, панорама-люк) стояли тысяч на 200-400 дороже.
Практически со всем согласен, но позвольте небольшую ремарку - каким образом АМГ пакет влияет на рулежку?
Ну навешаны на машину иные панели и бамперы иной конфигурации ну и ладно... красота страшная сила...
Что касается сравнения с БМВ-3, то недавно имел счастье попробовать её в руках. Коллега приобрел 2008 года 320-й и мы поменялись машинами , проехав по Садовому кольцу по кругу (не на скорость - просто на ощущения). Обойдя мою цешку 2008 го года он покачал головой - зачетный аппарат. Когда заезд кончился, что то он вылез несколько молчаливый такой. На вопрос - ну как? Только сказал - КЛАСС. Мои ощущения следующие от БМВ320 2008 года. Рулится не хуже цешки, динамика на уровне, даже резче. Но вот внутри машина просто никакая - бедная, комфорта ноль. Так и не смог под себя настроить сиденье и руль. торпеда просто бедная - на жигулях намногоинтереснее. Ну и внешний облик тоже ни в какое сравнение с цешкой. Короче - хорошо, что я не владелей БМВ 3.
Практически со всем согласен, но позвольте небольшую ремарку - каким образом АМГ пакет влияет на рулежку?
Ну навешаны на машину иные панели и бамперы иной конфигурации ну и ладно... красота страшная сила...
QUOTE]
Заблуждаетесь, кроме пластика в АМГ кульке иные стойки, короче пружины, другие стойки стабилизаторов, сам стаб толще. Отсюда и рулежка.
По теме: Рассматривал лексус IS - не поместился
АУДИ А4 и А6 - как новогодняя елка внутри, передний привод для меня минус.
БМВ - была до мерса.
Взял С-ку за внешний вид
Практически со всем согласен, но позвольте небольшую ремарку - каким образом АМГ пакет влияет на рулежку?
Ну навешаны на машину иные панели и бамперы иной конфигурации ну и ладно... красота страшная сила...
Что касается сравнения с БМВ-3, то недавно имел счастье попробовать её в руках. Коллега приобрел 2008 года 320-й и мы поменялись машинами , проехав по Садовому кольцу по кругу (не на скорость - просто на ощущения). Обойдя мою цешку 2008 го года он покачал головой - зачетный аппарат. Когда заезд кончился, что то он вылез несколько молчаливый такой. На вопрос - ну как? Только сказал - КЛАСС. Мои ощущения следующие от БМВ320 2008 года. Рулится не хуже цешки, динамика на уровне, даже резче. Но вот внутри машина просто никакая - бедная, комфорта ноль. Так и не смог под себя настроить сиденье и руль. торпеда просто бедная - на жигулях намногоинтереснее. Ну и внешний облик тоже ни в какое сравнение с цешкой. Короче - хорошо, что я не владелей БМВ 3.
Ну что ж, тогда проясним, что бы никто не заблуждался.QUOTE]
Заблуждаетесь, кроме пластика в АМГ кульке иные стойки, короче пружины, другие стойки стабилизаторов, сам стаб толще. Отсюда и рулежка.
ну к примеру амортизаторы : есть для спортивной подвески, авангард, повышенной комфортностиНу что ж, тогда проясним, что бы никто не заблуждался.
Что бы у вас не возникало никаких иллюзий вы должны знать, что кроме пластика и кое-чего в интерере в АМГ пакете нет ничего особенного, чего бы не было в исполнении авангард. Возможно вам выдавали опции отличные от исполнения классик, тогда все становится на свои места - есть чем гордится.
Диллеры лукавят выставляя в дополнительные опции такие прибамбася как
- Пакет DYNAMIC HANDLING со спортивным режимом
- Подвеска AMG- Performance
- Пакет экстерьера AMG Carbon
- Легкосплавные колесные диски 17"
называя этакими модными названиями адаптивную подвеску, адаптивное рулевое управление и адаптивную коробку передач.
Да, подвеска конечно не от ателье AMG, но название "спорт" отрабатывает четко)))
Да, подвеска конечно не от ателье AMG, но название "спорт" отрабатывает четко)))
Да можно назвать хоть "Формулой 1 -рейсинг" - суть авангардовской подвески и рулежки не меняется. Я уж не буду упоминать, что в режиме "спорт" происходит перенастройка.
Видимо я просто забыл сказать, что у меня авангард и БМВ320 одногодок тестился с ним... ну почти с АМГ пакетом...только без пластмассы...
конечно у авангарда иная подвеска и она адаптивная - о чем и речь.Еще раз, прочитайте пост написанный мной, различия не с том, что вам продает дилер и выдает за спорт, а в: иных стойках аммортизаторов, коротких пружинах, другие стойки стабилизаторов (они соответсвенно короче), сам стаб поперечной устойчивости толще.