• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Почему цешка?

Помощник Санты

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
52
Авто
W204 рестайл
Всем привет! Стало интересно, почему вы выбрали цешку, а не бмв 3 или ауди4:icon_question:
 
Всем привет! Стало интересно, почему вы выбрали цешку, а не бмв 3 или ауди4:icon_question:
Добрый день!

1. БМВ 3 не нравилась никогда.
Считаю, что в салоне должно быть комфортно. Здесь для себя этого не нахожу.
Ездовые характеристики при данных минусах считаю вторичными. Да и рулится С-класс в АМГ пакете не хуже.
2. Ауди А4. Тестил сразу же в этот день после мерса, так сказать "на всякий случай". Самую начальную версию, передний привод, без S пакета.
Очень удивила...т.к. на ауди в такой комплектации не ездил) Передний привод ауди разочаровал, особенно в спорт режиме. Пробуксовка на 3-х предачах больше раздражает, а не доставляет удовольствие, как на заднем приводе. Плюс отвратительный и достаточно дорогой сервис.
Ауди знаю достаточно хорошо, приходилось ездить и на А4 S-line (очень болела спина при езде на дальние расстояния) и на S5 (но это уже друая религия...).

До покупки, с Мерседесом был мало знаком. Сейчас с полной уверенностью считаю эту марку эталоном (не считая небольших минусов в отношении ОД и, не понятно по какой причине, ухудшающимся качеством авто...т.к. столкнулся с мелкими неприятными косяками).
Ну и цена в мае месяце сыграла важную роль.
Ауди и БМВ, хоть и с двигателями 180 сил, в комплектации моей C-шки (амг, панорама-люк) стояли тысяч на 200-400 дороже.
 
а я так скажу: было много хороших новых машин. НО мерседес есть мерседес и всё равно с180 или с63
 
Добрый день!

1. БМВ 3 не нравилась никогда.
Считаю, что в салоне должно быть комфортно. Здесь для себя этого не нахожу.
Ездовые характеристики при данных минусах считаю вторичными. Да и рулится С-класс в АМГ пакете не хуже.
2. Ауди А4. Тестил сразу же в этот день после мерса, так сказать "на всякий случай". Самую начальную версию, передний привод, без S пакета.
Очень удивила...т.к. на ауди в такой комплектации не ездил) Передний привод ауди разочаровал, особенно в спорт режиме. Пробуксовка на 3-х предачах больше раздражает, а не доставляет удовольствие, как на заднем приводе. Плюс отвратительный и достаточно дорогой сервис.
Ауди знаю достаточно хорошо, приходилось ездить и на А4 S-line (очень болела спина при езде на дальние расстояния) и на S5 (но это уже друая религия...).

До покупки, с Мерседесом был мало знаком. Сейчас с полной уверенностью считаю эту марку эталоном (не считая небольших минусов в отношении ОД и, не понятно по какой причине, ухудшающимся качеством авто...т.к. столкнулся с мелкими неприятными косяками).
Ну и цена в мае месяце сыграла важную роль.
Ауди и БМВ, хоть и с двигателями 180 сил, в комплектации моей C-шки (амг, панорама-люк) стояли тысяч на 200-400 дороже.



Согласен насчет ауди, тоже ездил для галочки:D, но мерс сейчас выгоднее, т.к. в след году выйдет новая цешка, поэтому столько скидок и разнообразных пакетов, а вот трешку считаю сильным конкурентом.
 
Тестили БМВ 3 серии - не понравилась! Едет хорошо, но обзор, при моем 150 в прыжке, никакой. По сравнению с Мерсом более дешевые (на вид) материалы отделки и "скучный" дизайн торпеды (на мой взгляд).
Ауди А4 нам в салоне на Витебском не дали на тест, сказали, что сейчас машины на тест нет и чтоб приходили через 3-4 дня.:))) по комплектации А4 нам не понравилась (опять же, "скучновато", по сравнению с С-классом).
 
Добрый день!

1. БМВ 3 не нравилась никогда.
Считаю, что в салоне должно быть комфортно. Здесь для себя этого не нахожу.
Ездовые характеристики при данных минусах считаю вторичными. Да и рулится С-класс в АМГ пакете не хуже.
2. Ауди А4. Тестил сразу же в этот день после мерса, так сказать "на всякий случай". Самую начальную версию, передний привод, без S пакета.
Очень удивила...т.к. на ауди в такой комплектации не ездил) Передний привод ауди разочаровал, особенно в спорт режиме. Пробуксовка на 3-х предачах больше раздражает, а не доставляет удовольствие, как на заднем приводе. Плюс отвратительный и достаточно дорогой сервис.
Ауди знаю достаточно хорошо, приходилось ездить и на А4 S-line (очень болела спина при езде на дальние расстояния) и на S5 (но это уже друая религия...).

До покупки, с Мерседесом был мало знаком. Сейчас с полной уверенностью считаю эту марку эталоном (не считая небольших минусов в отношении ОД и, не понятно по какой причине, ухудшающимся качеством авто...т.к. столкнулся с мелкими неприятными косяками).
Ну и цена в мае месяце сыграла важную роль.
Ауди и БМВ, хоть и с двигателями 180 сил, в комплектации моей C-шки (амг, панорама-люк) стояли тысяч на 200-400 дороже.


полностью согласен, прямо как моя история покупки
только разницу по ценам не помню, брал в феврале прошлого года как сотрудник корпоративного клиента (на Мерс скидка была 8% от завода, на ауди от 6% до 18% на Варшавке)
 
Добрый день!

1. БМВ 3 не нравилась никогда.
Считаю, что в салоне должно быть комфортно. Здесь для себя этого не нахожу.
Ездовые характеристики при данных минусах считаю вторичными. Да и рулится С-класс в АМГ пакете не хуже.
2. Ауди А4. Тестил сразу же в этот день после мерса, так сказать "на всякий случай". Самую начальную версию, передний привод, без S пакета.
Очень удивила...т.к. на ауди в такой комплектации не ездил) Передний привод ауди разочаровал, особенно в спорт режиме. Пробуксовка на 3-х предачах больше раздражает, а не доставляет удовольствие, как на заднем приводе. Плюс отвратительный и достаточно дорогой сервис.
Ауди знаю достаточно хорошо, приходилось ездить и на А4 S-line (очень болела спина при езде на дальние расстояния) и на S5 (но это уже друая религия...).

До покупки, с Мерседесом был мало знаком. Сейчас с полной уверенностью считаю эту марку эталоном (не считая небольших минусов в отношении ОД и, не понятно по какой причине, ухудшающимся качеством авто...т.к. столкнулся с мелкими неприятными косяками).
Ну и цена в мае месяце сыграла важную роль.
Ауди и БМВ, хоть и с двигателями 180 сил, в комплектации моей C-шки (амг, панорама-люк) стояли тысяч на 200-400 дороже.
Практически со всем согласен, но позвольте небольшую ремарку - каким образом АМГ пакет влияет на рулежку?
Ну навешаны на машину иные панели и бамперы иной конфигурации ну и ладно... красота страшная сила...:D

Что касается сравнения с БМВ-3, то недавно имел счастье попробовать её в руках. Коллега приобрел 2008 года 320-й и мы поменялись машинами , проехав по Садовому кольцу по кругу (не на скорость - просто на ощущения). Обойдя мою цешку 2008 го года он покачал головой - зачетный аппарат. Когда заезд кончился, что то он вылез несколько молчаливый такой. На вопрос - ну как? Только сказал - КЛАСС. Мои ощущения следующие от БМВ320 2008 года. Рулится не хуже цешки, динамика на уровне, даже резче. Но вот внутри машина просто никакая - бедная, комфорта ноль. Так и не смог под себя настроить сиденье и руль. торпеда просто бедная - на жигулях намногоинтереснее. Ну и внешний облик тоже ни в какое сравнение с цешкой. Короче - хорошо, что я не владелей БМВ 3.
 
Практически со всем согласен, но позвольте небольшую ремарку - каким образом АМГ пакет влияет на рулежку?
Ну навешаны на машину иные панели и бамперы иной конфигурации ну и ладно... красота страшная сила...:D

Что касается сравнения с БМВ-3, то недавно имел счастье попробовать её в руках. Коллега приобрел 2008 года 320-й и мы поменялись машинами , проехав по Садовому кольцу по кругу (не на скорость - просто на ощущения). Обойдя мою цешку 2008 го года он покачал головой - зачетный аппарат. Когда заезд кончился, что то он вылез несколько молчаливый такой. На вопрос - ну как? Только сказал - КЛАСС. Мои ощущения следующие от БМВ320 2008 года. Рулится не хуже цешки, динамика на уровне, даже резче. Но вот внутри машина просто никакая - бедная, комфорта ноль. Так и не смог под себя настроить сиденье и руль. торпеда просто бедная - на жигулях намногоинтереснее. Ну и внешний облик тоже ни в какое сравнение с цешкой. Короче - хорошо, что я не владелей БМВ 3.


так то ж -2008 год, корректнее сравнивать с 203 кузовом, я тестил перед покупкой трешку, но взял мерина только из-за цены, как на сам авто, так и на Каско, а еще на 3-ку нужен спутник (ИМХО). А так по ощущениям мне на тест-драйве не понять, как кто рулится и едет.
Ауди отказался даже от 6, хотя по знакомству предлагали очень хорошую цену, но нужно было ждать месяц с производства, да и внутри а/м не понравился, слишком какой-то огромный :D
 
Практически со всем согласен, но позвольте небольшую ремарку - каким образом АМГ пакет влияет на рулежку?
Ну навешаны на машину иные панели и бамперы иной конфигурации ну и ладно... красота страшная сила...:D
QUOTE]
Заблуждаетесь, кроме пластика в АМГ кульке иные стойки, короче пружины, другие стойки стабилизаторов, сам стаб толще. Отсюда и рулежка.

По теме: Рассматривал лексус IS - не поместился
АУДИ А4 и А6 - как новогодняя елка внутри, передний привод для меня минус.
БМВ - была до мерса.
Взял С-ку за внешний вид
 
QUOTE]
Заблуждаетесь, кроме пластика в АМГ кульке иные стойки, короче пружины, другие стойки стабилизаторов, сам стаб толще. Отсюда и рулежка.
[/QUOTE]
Ну что ж, тогда проясним, что бы никто не заблуждался.
Что бы у вас не возникало никаких иллюзий вы должны знать, что кроме пластика и кое-чего в интерере в АМГ пакете нет ничего особенного, чего бы не было в исполнении авангард. Возможно вам выдавали опции отличные от исполнения классик, тогда все становится на свои места - есть чем гордится.
Диллеры лукавят выставляя в дополнительные опции такие прибамбася как
- Пакет DYNAMIC HANDLING со спортивным режимом
- Подвеска AMG- Performance
- Пакет экстерьера AMG Carbon
- Легкосплавные колесные диски 17"
называя этакими модными названиями адаптивную подвеску, адаптивное рулевое управление и адаптивную коробку передач.

Если есть сомнения можете позвонить в любой автосалон где торгуют мерсами и проконсультироваться из первых уст.
 
Практически со всем согласен, но позвольте небольшую ремарку - каким образом АМГ пакет влияет на рулежку?
Ну навешаны на машину иные панели и бамперы иной конфигурации ну и ладно... красота страшная сила...:D

Что касается сравнения с БМВ-3, то недавно имел счастье попробовать её в руках. Коллега приобрел 2008 года 320-й и мы поменялись машинами , проехав по Садовому кольцу по кругу (не на скорость - просто на ощущения). Обойдя мою цешку 2008 го года он покачал головой - зачетный аппарат. Когда заезд кончился, что то он вылез несколько молчаливый такой. На вопрос - ну как? Только сказал - КЛАСС. Мои ощущения следующие от БМВ320 2008 года. Рулится не хуже цешки, динамика на уровне, даже резче. Но вот внутри машина просто никакая - бедная, комфорта ноль. Так и не смог под себя настроить сиденье и руль. торпеда просто бедная - на жигулях намногоинтереснее. Ну и внешний облик тоже ни в какое сравнение с цешкой. Короче - хорошо, что я не владелей БМВ 3.

Довольно ярко отличается от классической цешки, по ощущениям.
Ну а аппаратно:
- так называемое спортивное параметрическое рулевое управление;
- заниженный клиренс;
- более жесткая, но энергоемкая подвеска;
- разноширокая резина;
Ну и плюсом ко всему сиденья с усиленной боковой поддержкой:)
 
QUOTE]
Заблуждаетесь, кроме пластика в АМГ кульке иные стойки, короче пружины, другие стойки стабилизаторов, сам стаб толще. Отсюда и рулежка.
Ну что ж, тогда проясним, что бы никто не заблуждался.
Что бы у вас не возникало никаких иллюзий вы должны знать, что кроме пластика и кое-чего в интерере в АМГ пакете нет ничего особенного, чего бы не было в исполнении авангард. Возможно вам выдавали опции отличные от исполнения классик, тогда все становится на свои места - есть чем гордится.
Диллеры лукавят выставляя в дополнительные опции такие прибамбася как
- Пакет DYNAMIC HANDLING со спортивным режимом
- Подвеска AMG- Performance
- Пакет экстерьера AMG Carbon
- Легкосплавные колесные диски 17"
называя этакими модными названиями адаптивную подвеску, адаптивное рулевое управление и адаптивную коробку передач.

Если есть сомнения можете позвонить в любой автосалон где торгуют мерсами и проконсультироваться из первых уст.[/QUOTE]


Да, подвеска конечно не от ателье AMG, но название "спорт" отрабатывает четко)))
 
Ну что ж, тогда проясним, что бы никто не заблуждался.
Что бы у вас не возникало никаких иллюзий вы должны знать, что кроме пластика и кое-чего в интерере в АМГ пакете нет ничего особенного, чего бы не было в исполнении авангард. Возможно вам выдавали опции отличные от исполнения классик, тогда все становится на свои места - есть чем гордится.
Диллеры лукавят выставляя в дополнительные опции такие прибамбася как
- Пакет DYNAMIC HANDLING со спортивным режимом
- Подвеска AMG- Performance
- Пакет экстерьера AMG Carbon
- Легкосплавные колесные диски 17"
называя этакими модными названиями адаптивную подвеску, адаптивное рулевое управление и адаптивную коробку передач.




Да, подвеска конечно не от ателье AMG, но название "спорт" отрабатывает четко)))
ну к примеру амортизаторы : есть для спортивной подвески, авангард, повышенной комфортности
 
Да, подвеска конечно не от ателье AMG, но название "спорт" отрабатывает четко)))


Да можно назвать хоть "Формулой 1 -рейсинг" - суть авангардовской подвески и рулежки не меняется. Я уж не буду упоминать, что в режиме "спорт" происходит перенастройка.
Видимо я просто забыл сказать, что у меня авангард и БМВ320 одногодок тестился с ним... ну почти с АМГ пакетом...:D только без пластмассы...
 
Последнее редактирование:
Да можно назвать хоть "Формулой 1 -рейсинг" - суть авангардовской подвески и рулежки не меняется. Я уж не буду упоминать, что в режиме "спорт" происходит перенастройка.
Видимо я просто забыл сказать, что у меня авангард и БМВ320 одногодок тестился с ним... ну почти с АМГ пакетом...:D только без пластмассы...
:D:D:D Еще раз, прочитайте пост написанный мной, различия не с том, что вам продает дилер и выдает за спорт, а в: иных стойках аммортизаторов, коротких пружинах, другие стойки стабилизаторов (они соответсвенно короче), сам стаб поперечной устойчивости толще.
 
:D:D:D Еще раз, прочитайте пост написанный мной, различия не с том, что вам продает дилер и выдает за спорт, а в: иных стойках аммортизаторов, коротких пружинах, другие стойки стабилизаторов (они соответсвенно короче), сам стаб поперечной устойчивости толще.
конечно у авангарда иная подвеска и она адаптивная - о чем и речь.
но ничего отличного от авангарда нет
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу