• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Почему у всех W210 Е240 гудит мотор в салоне???

  • Автор темы Автор темы Talg
  • Дата начала Дата начала

Talg

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Нажимаешь на педаль авто трогается (вместе с гулом (ноет) от него же. Именно от двиг. и ни от кого другого агрегата - ни от АКПП, ни от редуктора и ни от подшипников ступиц.

Ездил для сравнения на W124 260Е 1991гв (у сына) и на двух W210 Е280 на механике и с АКПП, там НЕТ!!! такого звука, все молчком, все тихо, как будто бурлаки тянут на веревке машину когда набираешь скорость?

Для эксперимента ездил на 3-х!!!! (не считая свою) машинах Е240 W210, гул или ной от двиг. от всех 2,4л были одинаковы, я был поражен, езда напрягает с таким гулом (ноем).

Что это, болезнь? Мне не нравится такая болезнь (как и всякая), тем более на именитых Мерседесах. Прошу совета, как можно исправить или хотя бы уменшить звук от двиг.?
 
Talg, У меня тоже 240-й, тоже ноет, но не двигатель а коробка, и то в режиме с 1-ой на 2-ую передачу, далее тихо. В твоем случае можно предположить что мнение твое о гуле двигателя сложилось что ты катался на 3-х Е240 с каробками 6-й серии, а нытьё у них зачастую.
 
Talg,пересаживайтесь на Калину , там вообще тихо , но только если сидишь в не заведённой машине и в закрытом гараже
 
Talg,пересаживайтесь на Калину , там вообще тихо , но только если сидишь в не заведённой машине и в закрытом гараже

Да, с юмором у нас все в порядке.
Не, не хочу сесть в Калину даже если она и еще едет.
Кстати, 112-е моторы одинаковые по конструкции кроме диаметров цилиндров. Такое почему нет на 2,8 или 3,2?. Шумка? не похоже. Кстати этот звук не звук на самом деле, а ЗУД ) вибрация высокой частоты похоже. Проверю все подушки и соединения глушителей к кузову и пр. Посмотрим, может что выявится.
Спасибо за ответы.
 
Talg,если мне не изменяет память , то машина вам досталась в очень плачевном состоянии . видимо гудит подшипник где то , осмотрите внимательно навесное на движке , либо без ремня прокатится .... а про то что немцы с завода гнали гудящие моторы - не поверю
 
Масляный насос
7226_22_sml.jpg
7226_23_sml.jpg
7226_20_sml.jpg
Масляный насос шестеренчатого типа с серповидной вставкой расположен в картере гидротрансформатора и приводится в движение через кожух гидротрансформатора непосредственно двигателем. Для этого усы насоса ( один из них отмечен желтой стрелкой на левом фото (кликните для увеличения) входят в соответствующие пазы шейки гидротрансформатора ( хорошо видны на правом фото) .
Неотъемлемой частью насоса является запрессованный в него подшипник скольжения - втулка , по которой работает шейка гидротрансформатора . Деталь крайне нежная - бронзовый слой не такой уж и толстый , а под ним , в отличие от вкладышей коленвала - не алюминий , а сталь . Поэтому при износе втулки ( как правило он бывает односторонним ) слышен гул . Зачастую локализовать его не просто , т.к. акустически кажется , что источником звука является весь силовой агрегат снизу.
 
Последнее редактирование:
У меня 240-ой на механике, никакого гула нет! Тихо и мухи не кусают.:):)
 
Уменя 210 1996 года АКПП двигатель ОМ 604 гул от двигателя как в самолете. У младшуго сына 124 дизель 3 литровый АКПП 1988 года в салоне тишина, у старшего 124 куппе бензин 2 литровый АКПП 1997 года в салоне тишина. Както это лечится или
нет. Дайте совет хтонибудь. Спасибо.
 
У меня W210 2 литровый МКПП такая же беда. Поменял рулевой пыльник. Стало чуть тише, но не значительно. Может из-за вырезанного катализатора:icon_question:
 
Е240 98 года на 5-АКПП... такая же проблема, особенно на первых 2-3 передачах, дальше потише, а может так кажется... катализаторов нет, может быть действительно в них проблема?
 
Подушки двигателя устали, но не факт, что всем сразу поможет:icon_e_smile::D:D
 
У меня е240 есть небольшой звучек при разгоне с 2200 до 2800 об/мин в остальном тишина, только нормальный приятный рокот когда больше 2800 об/мин.
Даже не врубаюсь а каком гуле вы говорите?
Гул во всем диапазоне оборотов?
А на каких оборотах двигателя Вы ездите?
 
подскажите а без ремня сколько можно проехать чтобы проверить на гул . у меня на месте на холостых помоему гул - это что?
 
парни- в большинстве случаев с этим нужно смириться( по 240-му) т.к. двигатель в сравнении с другими- неудачен, об этом признали и сами производители- поэтому он и держался в линейке недолго
 
Уменя 210 1996 года АКПП двигатель ОМ 604 гул от двигателя как в самолете. У младшуго сына 124 дизель 3 литровый АКПП 1988 года в салоне тишина, у старшего 124 куппе бензин 2 литровый АКПП 1997 года в салоне тишина. Както это лечится или
нет. Дайте совет хтонибудь. Спасибо.
604 сам по себе громковат- но смотрите на предмет герметизации выхлопа- особенно гофра и так же касания частей выхлопа автомобиля- но нужно различит звук мотора и ли его касания кузова.так же обратите внимание на опоры двигателя и кп
 
Если именно ноет(высокочастотный звучок) в зависимости от частоты оборотов, в т.ч. на стоячей машине если газку поддать, то это скорее всего вращающиеся части вокруг мотора.

К примеру паразитный ролик (вверху мотора) или помпа. Скиньте на стоячей ремень и погазуйте.

Если только при езде ноет - то это уже другая тема.
 
Уменя 210 1996 года АКПП двигатель ОМ 604 гул от двигателя как в самолете. У младшуго сына 124 дизель 3 литровый АКПП 1988 года в салоне тишина, у старшего 124 куппе бензин 2 литровый АКПП 1997 года в салоне тишина. Както это лечится или
нет. Дайте совет хтонибудь. Спасибо.

пропеллер не заклинило под капотом? или у вас электрический
 
-=sab=-, С вашего разрешения подключусь к теме, ибо столкнулся с такой проблемой. Вой как у "ушатанного" гидронасоса, громче слышен на холодном двигателе на оборотах 1к - 1,5к. После прогрева, на холостых не слышен. Проявляется при начале движения на 1 передаче, при переключении на повышенную пропадает. Снимал ремень, менял ролики, безрезультатно. Скорее всего, как уже было написано в этой теме вой исходит из коробки, хотя и сложно определить его местоположение под капотом.
 
-=sab=-, С вашего разрешения подключусь к теме, ибо столкнулся с такой проблемой. Вой как у "ушатанного" гидронасоса, громче слышен на холодном двигателе на оборотах 1к - 1,5к. После прогрева, на холостых не слышен. Проявляется при начале движения на 1 передаче, при переключении на повышенную пропадает
У меня также, и только после прогрева почти безшумне только "стрёкот кузнечика" где то спереди-слева. Но иногда при резком нажатии на газ (с малой скорости или с места) в повороте кратковременно появляется вой взлетающего мессершмита, звук какойто неметаллический скребуще-воющий. что бы это могло быть. Есть предположения:
1 резина 215 65 16 высоковата и шипами цепляет подкрылки или пластиковый кожух верхней шаровой (или что там стоит над колесом) вот только "частотный диапазон" звука как то не вяжется со скоростью.
2 "севшие" подушки двигателя, движок при резком газе "приседает" и пропеллер задевает дифузор.
3 нужно искать дырку в выхлопной системе.
4 Тупо звук пробуксовки, но почему то слышится спереди или наоборот вывернутые передние колёса скребут поперёк.
 
Последнее редактирование:
У меня Е230 АКПП, так тоже начинаешь ехать тянущий(ноющий) звук, очень раздражает!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу