• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Почему у всех W210 Е240 гудит мотор в салоне???

  • Автор темы Автор темы Talg
  • Дата начала Дата начала

Talg

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Нажимаешь на педаль авто трогается (вместе с гулом (ноет) от него же. Именно от двиг. и ни от кого другого агрегата - ни от АКПП, ни от редуктора и ни от подшипников ступиц.

Ездил для сравнения на W124 260Е 1991гв (у сына) и на двух W210 Е280 на механике и с АКПП, там НЕТ!!! такого звука, все молчком, все тихо, как будто бурлаки тянут на веревке машину когда набираешь скорость?

Для эксперимента ездил на 3-х!!!! (не считая свою) машинах Е240 W210, гул или ной от двиг. от всех 2,4л были одинаковы, я был поражен, езда напрягает с таким гулом (ноем).

Что это, болезнь? Мне не нравится такая болезнь (как и всякая), тем более на именитых Мерседесах. Прошу совета, как можно исправить или хотя бы уменшить звук от двиг.?
 
112

:icon_exclaim:
парни- в большинстве случаев с этим нужно смириться( по 240-му) т.к. двигатель в сравнении с другими- неудачен, об этом признали и сами производители- поэтому он и держался в линейке недолго

Недолго?
С Декабря 1996 по март 2006 в разных вариациях на 202,203,129,208,209,210,211,220...

Неудачен?
Ресурсу и надежности могут многие позавидовать, при нормальном обслуживании.

признали и сами производители
Факты приведите, иначе данные утверждения вообще ни о чем.
----------------------------------------------------------
Отличный мотор.
 
Я думаю CL500 имел ввиду конкретный мотор- 2.4л- 112.911

Если про именно этот 2.4 - 112.911 - абсолютно справедливо, много чего устранялось в процессе модификаций, вплоть до Е240 С240, объем которых был уже 2.6, много было доработок, момент чуть другой и пр.

Я имел ввиду, что в общем, 112-113е моторы вошли в историю МБ как весьма удачные, надежные и едущие.
 
Лично я считаю, что исправный мотор шуметь не должен, в отличии от мнения большинства в этой ветке.
Почемуто тоже так думаю, но советуют забить. Вобщем будем искать по мере...
 
:icon_exclaim:

Недолго?
С Декабря 1996 по март 2006 в разных вариациях на 202,203,129,208,209,210,211,220...

Неудачен?
Ресурсу и надежности могут многие позавидовать, при нормальном обслуживании.

признали и сами производители
Факты приведите, иначе данные утверждения вообще ни о чем.
----------------------------------------------------------
Отличный мотор.

признали и сами производители.
Не надо тут порожняки гонять!!! Как и у ВСЕХ моторов есть мелкие огрехи, но если в целом то мотор НАДЕЖНЫЙ. К тому же даже сейчас не у всех концернов есть такой мотор
 
" стрекот кузнечика" - это Абсорбер, он отвечает за пары топлива которые у тебя в баке, и вообще зачем тебе Мерседес?
 
Шуметь не должен, например у меня не шумитб Е240 2000, а вообще все отностительно, если сравнить например с 2-х литровым 4G63 MMC, то шумный, если тот же самый митсу сравнить с БМВ, то митсу будут шумными. Иными словами мотор на мерсе громче чем на БМВ в несколько раз, на авто с одинаковым пробегом и объемом, конечно про обыкновенный впрыск говорим, и при открытых капотах на газ жмем.
Я свой мотор только иногда слышу, когда он примерно выше 3000 поднимается, при резком разгоне и скорость при этом меньше 50км\ч.
По нашим дорогам только подвеску слушать а не моторы.
 
Шуметь не должен.
Нелзя сказать что именно шумит (магитолу выше звук 10 не включаю), но как то слышно его работу и звук абсолютно похожий на стрёкот кузнечика как то напрягает, есть подозрение, что бренчит чегото в выхлопном коллекторе.
 
Нелзя сказать что именно шумит (магитолу выше звук 10 не включаю), но как то слышно его работу и звук абсолютно похожий на стрёкот кузнечика как то напрягает, есть подозрение, что бренчит чегото в выхлопном коллекторе.
Понял о чем, была такая фигня на 202, там есть кожухи тепловой защиты, они в местах крепления (на болтиках) обычно со временем прогорают или окисляются так , что начинают издавать звук от вибрации движка - их затянуть при помощи широких шайб или заменить, вот и не будет кузнечиков.
Либо есть дырки в выхлопной системе, например гофра лопнула слегка и стрекочет а ее под сеткой не видно. Надо смотреть на места с темным цветом, если цвет кирпичный или близкий к нему = нормально, если черный = прогар.
 
Понял о чем, была такая фигня на 202, там есть кожухи тепловой защиты, они в местах крепления (на болтиках) обычно со временем прогорают или окисляются так , что начинают издавать звук от вибрации движка - их затянуть при помощи широких шайб или заменить, вот и не будет кузнечиков.
Либо есть дырки в выхлопной системе, например гофра лопнула
Вобщем облазил, обнухал и обслушал всё авто. Выхлопная система конечно хлав, внутри либо пусто, либо дребезжит при ударе. Уже прицениваюсь к ремонту или покупке с разбора. НО источник кузнечика в двигателе, либо это цепь либо гидрокомпенсатор, звук в районе передней части левой клапанной крышки, может под левой клапанной крышкой, или вверхней ветви цепи. Каково соотношение вероятностей компенсатор/цепь? Если цепь, то сама цепь? Успокоители- направляющие? Натяжитель?
Да кстати, на холодную при добавлении газа кузнечик прямо молоточком стучит и тянет машинка плохонько, а на прогретом еле слышно, причём при сбросе газа..
 
Последнее редактирование:
Диман, не парься кузнечик - это скорей всего форсунки. Они стрекочут как кузнечик, при отрывании. Так и должно быть. Если на сервисе спросишь что стрекочет, и они скажут, что не форсунки, то скорей всего цепь, но она не стрекочет а шелестит.Если пробег за 200т, и не знаешь меняли ли цепь, то лучше поменяй. Сам не поменяешь, гомора слишком много с передней крышкой. В общем я сам бы не взялся себе менять.
Я резину летнюю поставил и точно слышно стало как он работает, но тож приятный звук, не то что на субару с прямотоками поездишь час все равно что в цехе металлообработки поработал.
 
Диман, не парься кузнечик - это скорей всего форсунки. Они стрекочут как кузнечик, при отрывании. Так и должно быть.
Работу форсунок я слышу при открытом капоте с этим всё нормально. Из салона их не слышно. Заменил выхлопную систему полностью. Переобулся на лето. На горячую машинка просто шепчет. А вот на холодную кузнечик продолжает присутствовать. частота стрёкота небольшая (не на каждый оборот), цепь не так бренчит, поэтому и мысль о гидрокомпенсаторе (сталкивался с этим на тойоте). И ещё при очень резком прибавлении газа слышно вентилятор (вискомуфта включается).
ПыСы Хотя возможно и форсунки на холодную громче работают. Вобщем поездим послушаем ещё...
 
Последнее редактирование:
точно, вчера при замене масла АКПП залез вниз, в яму и послушал слева все нормально а спава есть кузнечик, дискретный 1раз в 5-7 сек примерно.
Взял фонендоскоп послушал вылопные коллектора оба, звук примерно одинаковый, крышки клапанов верхние, тоже но звонче, нижние крышки клапанов - там звук разный, гену, колено, но кузнечика не нашел.
Вобщем ну его нафиг, не мешает мне.
 
говорите за свою машину) у меня е240 без всяких гулов едет
 
И 320 не гудит, разберись со своей-ПОМОЙКОЙ!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу