DmitryW204
Пользователь
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 0
Добрый день дорогие форумчане. Я у Вам тут новенький,и дошел до форума,так как мнения специалистов расходятся. Машина: C200 kompressor. 2008г. Из Германии.Пригнал с пробегом 31т.к,сейча (за полтора года) 46т.к
езжу мало и по городу. Когда только пригнали,состояние было идеальным.Все проверили.никаких нареканий .Там машина у дилера стояла.Пробег подтверждается документально,да и покупали там друзья семьи.
Итак,проблема такая: Наблюдаются такие,небольшие рывочки при скорости около 20 км/ч и когда обороты на 1000 спускаются и чуть ниже. на холодную-нету такого. Двигатель разогрелся полностью-нету такого. появляется,после того,как проеду более 10 км.Сначала мне не офф.дилер сказал купить сайлентблоки заднего подрамника (передние) и болты,которые понадобятся при замене.Сказали,что они немного растресканы,из-за этого может качаться кардан с подрамником и давать такие толчёчки. Я купил,все оригинал.замена у дилера 14к.ну что делать,не доехав до дилера,заехал к знакомым ребятам,посмотрели,сказали глупость полнейшая,они совсем немного растресканы и из-за этого ничего не будет.Еду к оффиаиалам.Рассказываю проблему.Над сайлент блоками посмеялись...Дали диагноста,что бы я его прокатил.Мы прокатились, и он сказал,что это однозначно не коробка (я грешил именно на нее,ведь по ощущениям,как будто на какой то ниве 1 передачей тормозишь (Кстате, ПО двигатель и АКПП обновил этот же диагност при мне,не помогло).Сказал что почти уверен,что это ДМРВ(слабое место этих цешек) и особой проблемы с машиной не видит.И ездить так можно,ничего сопутствующего не нае..ться.Сказал:либо катайся пока не умрет,либо замени ДМРВ (лучше заодно почистить дроссельную и впускной коллектор).Объяснил тем,что он к 40-50 начинает врать.и вроде как есть небольшая задержка в педали газа (рукой попробовал).Короче.я в замешательстве. ДМРВ все таки не меньше 16к стоит+установка.и чистка и того и другого около 7. Теперь вопрос к спецам,кто сталкивался,прошу Вас,откликнитесь, есть смысл менять датчик массового расхода воздуха?Меня удивило как официалы сразу заявили,что это не АКПП.Хотя я хотел полную диагностику со снятием поддона.Вообще скзали,что коробка очень надежная и на 45 проблемы крайне маловероятны. начало где то месяцев 8 назад эти подергивания.мне кажется,немного усилились. Зарание спасибо всем,кто даст дельную информация, так как положение не то сейчас,что бы делать кучи диагностик и все подряд менять.Надеюсь на помощь клуба.не хочу покупать Тойоту...
езжу мало и по городу. Когда только пригнали,состояние было идеальным.Все проверили.никаких нареканий .Там машина у дилера стояла.Пробег подтверждается документально,да и покупали там друзья семьи.
Итак,проблема такая: Наблюдаются такие,небольшие рывочки при скорости около 20 км/ч и когда обороты на 1000 спускаются и чуть ниже. на холодную-нету такого. Двигатель разогрелся полностью-нету такого. появляется,после того,как проеду более 10 км.Сначала мне не офф.дилер сказал купить сайлентблоки заднего подрамника (передние) и болты,которые понадобятся при замене.Сказали,что они немного растресканы,из-за этого может качаться кардан с подрамником и давать такие толчёчки. Я купил,все оригинал.замена у дилера 14к.ну что делать,не доехав до дилера,заехал к знакомым ребятам,посмотрели,сказали глупость полнейшая,они совсем немного растресканы и из-за этого ничего не будет.Еду к оффиаиалам.Рассказываю проблему.Над сайлент блоками посмеялись...Дали диагноста,что бы я его прокатил.Мы прокатились, и он сказал,что это однозначно не коробка (я грешил именно на нее,ведь по ощущениям,как будто на какой то ниве 1 передачей тормозишь (Кстате, ПО двигатель и АКПП обновил этот же диагност при мне,не помогло).Сказал что почти уверен,что это ДМРВ(слабое место этих цешек) и особой проблемы с машиной не видит.И ездить так можно,ничего сопутствующего не нае..ться.Сказал:либо катайся пока не умрет,либо замени ДМРВ (лучше заодно почистить дроссельную и впускной коллектор).Объяснил тем,что он к 40-50 начинает врать.и вроде как есть небольшая задержка в педали газа (рукой попробовал).Короче.я в замешательстве. ДМРВ все таки не меньше 16к стоит+установка.и чистка и того и другого около 7. Теперь вопрос к спецам,кто сталкивался,прошу Вас,откликнитесь, есть смысл менять датчик массового расхода воздуха?Меня удивило как официалы сразу заявили,что это не АКПП.Хотя я хотел полную диагностику со снятием поддона.Вообще скзали,что коробка очень надежная и на 45 проблемы крайне маловероятны. начало где то месяцев 8 назад эти подергивания.мне кажется,немного усилились. Зарание спасибо всем,кто даст дельную информация, так как положение не то сейчас,что бы делать кучи диагностик и все подряд менять.Надеюсь на помощь клуба.не хочу покупать Тойоту...
Последнее редактирование: