• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

подогреватель двигателя

Сообщения
15
Реакции
0
Авто
wdb2110161a177103
Город
безработный
Установил электро-подогреватель двигателя "СЕВЕРС М1" 1.5Кв 220В принцип тот же, что и WEBASTO только от эл.розетки и в 10 раз дешевле, включаю его часа за 2 до поездки нагревает примерно до 60-70 градусов. Хочу услышать мнения кто, что думает по этому поводу?
 
Установил электро-подогреватель двигателя "СЕВЕРС М1" 1.5Кв 220В принцип тот же, что и WEBASTO только от эл.розетки и в 10 раз дешевле, включаю его часа за 2 до поездки нагревает примерно до 60-70 градусов. Хочу услышать мнения кто, что думает по этому поводу?

Тоже неплохая вещь думаю...Но она только доступна когда машина в гараже или боксе. А с webasto просто когда стоишь(зимой)...,да и вообще таймер поставил и выходить не надо...если кто ставит машину на стоянки.
Я например работаю с 10.00 то вставать за 2 часа это еще приемлемо), а вот кто к 8.00) тут да тяжко..
А дорого обошлось тебе оборудование и установка?..
 
Включаешь за 2 часа? 3 киловата сколько у Вас стоит электроэнергии? Это очень неудобно вставать и включать!
 
Ну раз на Вебасту денег не хватило, то и такой сойдет, главное что бы двигатель прогревался. А Еще есть таймеры в розетку. Вкл. в эту розетку с таймером свой котел, програмируешь время вкл. розетки и спишь спокойно. Сам когда то пользовался такой приблудойP1010239-1.jpg
 
Включаешь за 2 часа? 3 киловата сколько у Вас стоит электроэнергии? Это очень неудобно вставать и включать!

3 киловата обходятся 7.50р. А на счёт вставать и включать , так можно розетку с таймером поставить и вся беда.
 
Ну раз на Вебасту денег не хватило, то и такой сойдет, главное что бы двигатель прогревался. А Еще есть таймеры в розетку. Вкл. в эту розетку с таймером свой котел, програмируешь время вкл. розетки и спишь спокойно. Сам когда то пользовался такой приблудойПосмотреть вложение 42526

не то чтобы не хватило просто жалко выкидывать такие деньги если есть уже проверенное, недорогое решение данной проблемы.
 
не то чтобы не хватило просто жалко выкидывать такие деньги если есть уже проверенное, недорогое решение данной проблемы.
Лет 10 назад видел на ауди что то похожее человек говорил что так пришла оттуда .В любом случае это лучше чем нет совсем.А таймер при желании всегда можно сообразить + крокодилы с удочкой телескопом в дороге на ближайший столб можно вывесить.
 
У меня такой подогреватель стоит на W210. И розеточка на улице "халявная")) так что включен "котел" постоянно, соответственно и двигатель теплый постоянно. Хороший бюджетный вариант. Но вот в скором времени пересяду на W211, так туда либо Вебасту, либо Гидроник. Не знаю, как это объяснить, но статус машины что ли другой, не для тюменского котла...
 
Установил электро-подогреватель двигателя "СЕВЕРС М1" 1.5Кв 220В принцип тот же, что и WEBASTO только от эл.розетки и в 10 раз дешевле, включаю его часа за 2 до поездки нагревает примерно до 60-70 градусов. Хочу услышать мнения кто, что думает по этому поводу?

Ну поставил и поставил, греет ведь!? Греет! А двигателю что еще нужно?! Таймер в розетку и вперед. Я сам когда на севере в Новом Уренгое жил, так там все так делали, это последние лет восемь стали вебасты ставить на все машины, а раньше только Тюменский котел!
 
Ребят такой вопрос. WEBASTO сразу можно включать когда машина замерзла уже...?.... у меня она включается и отключается через 1-2 мин....
 
Ребят такой вопрос. WEBASTO сразу можно включать когда машина замерзла уже...?.... у меня она включается и отключается через 1-2 мин....

Конечно сразу! Отключатся может из-за низкого напряжения АКБ. Старухой можно выставить значение напряжения при котором вебаста не будет запускаться. У меня было выставлено 11В и вебаста через раз работала, выставили 10.5В + зарядил АКБ и все стало запускаться!
А когда заводишь холодный мотор и включаешь вебасту она запускается?
 
Конечно сразу! Отключатся может из-за низкого напряжения АКБ. Старухой можно выставить значение напряжения при котором вебаста не будет запускаться. У меня было выставлено 11В и вебаста через раз работала, выставили 10.5В + зарядил АКБ и все стало запускаться!
А когда заводишь холодный мотор и включаешь вебасту она запускается?

Когда завел при рабочем движке она вообще не работает...как я понимаю и не должна))) только при заглушенном состоянии... когда машинка чуток поработает вебаста норм. работает...и летом продувка тоже идет с неё.
А щас в мороз -20 нажал она погудела мин 2-3 и отрубилась...АКК норм. не выдает что плохо заряжен...посмотрю еще...
 
Когда завел при рабочем движке она вообще не работает...как я понимаю и не должна))) только при заглушенном состоянии... когда машинка чуток поработает вебаста норм. работает...и летом продувка тоже идет с неё.
А щас в мороз -20 нажал она погудела мин 2-3 и отрубилась...АКК норм. не выдает что плохо заряжен...посмотрю еще...

БК может и не выдавать сообщение о том, что АКБ разряжен, просто у тебя может быть к примеру такое, что запуск вебасты запрещен при значеннии ниже 11.5В, а БК допусти на табло показывает разряд АКБ только при 10В. У меня штатная вебаста запускается и в ручную и с брелка родного с лейбой мерсовской и с таймера хоть на заглушенную, хоть на заведенную если температура мотора ниже 70 градусов по цельсию и при условии что на улице -5 и холоднее.
 
И вообще она должна запустится если у тебя мотор остыл до ниже 70 градусов, даже если он еще теплый но не 70 градусов. Проверь старом настройки запуска вебасты при каком минимальном напряжении она не будет запускаться, я себе выставил 10.5В и уже 3 недели запускается без сбоев, а было выставлено 11В и запускалась через раз(т.е. не то что нажал-она не запустилась, еще нажал она запустилась - нет не так, а сегодня запустилась, а завтра или послезавтра нет)
 
она у меня так же не запускалась т. е. 1-2 мин. поработает(продувка) и все-отключается. А сейчас все норм.
 
она у меня так же не запускалась т. е. 1-2 мин. поработает(продувка) и все-отключается. А сейчас все норм.

брелок тоже есть оригин. мерсовский...только вот жму его а толку 0))) индикатор мигает на брелке,но не горит...
 
на брелоке он должен мигнуть, а гореть не должен(если брелок без дисплея)
 
брелок тоже есть оригин. мерсовский...только вот жму его а толку 0))) индикатор мигает на брелке,но не горит...

Тебе лучше скататься к дилерам Вебасты они могут отремонтировать! К официальному дилеру мерседес нет смысла ехать, они ремонтом не занимаются(меняют агрегаты в сборе).
Изначально у меня вебаста вообще не работала ну я и не знал, лето было. В итоге оказывается был вынут предохранитель, ну я вставил его и продувка стала работать сама по себе - в любой момент включалась продувка( на ходу на стоянке и т.д.) Заехал к дилеру вебасты - они поменяли какие то диоды и все заработало как надо - отдал правда 6тыс.руб. за каких то 2 диода. Но зато сейчас кайф.
 
брелок тоже есть оригин. мерсовский...только вот жму его а толку 0))) индикатор мигает на брелке,но не горит...

если я не ошибаюсь мигающий (красный) индикатор означает что в брелоке села батарейка. У меня зажимаешь ON на пару сек. и загорается зеленый светодиод на брелоке, а через секунду гаснет - все вебаста загудела!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.036
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу