• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите. чем отличаются моторы 271?

Николай А

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
0
Чем отличаются моторы 271 - если я не ошибаюсь. 143 л.с. 163. л.с и 192 л.с. Веди по сути мотор один и тот же. Они отличаются компрессорами или настройкой программы для двигателей?
 
Разные настройки программы.
 
-=sab=- написал(а):
Разные настройки программы.
То есть, теоретически если я возьму 203. 2006 года. С180К. 143 л.с. и приеду к дилеру и попрошу их за сумму прописать мне новую программу скажем сил на 163 , то мотор будет так же работать как и обычный С200К - 163л.с ? ???????
 
Николай А написал(а):
[quote="-=sab=-":fahqc73v]Разные настройки программы.
То есть, теоретически если я возьму 203. 2006 года. С180К. 143 л.с. и приеду к дилеру и попрошу их за сумму прописать мне новую программу скажем сил на 163 , то мотор будет так же работать как и обычный С200К - 163л.с ? ???????[/quote:fahqc73v]

не будет. никто тебе это прошивать не будет у дилеров. если только тюнинговые конторы с непонятным результатом :D
 
hurtman написал(а):
Николай А написал(а):
[quote="-=sab=-":1pctbg5o]Разные настройки программы.
То есть, теоретически если я возьму 203. 2006 года. С180К. 143 л.с. и приеду к дилеру и попрошу их за сумму прописать мне новую программу скажем сил на 163 , то мотор будет так же работать как и обычный С200К - 163л.с ? ???????

не будет. никто тебе это прошивать не будет у дилеров. если только тюнинговые конторы с непонятным результатом :D[/quote:1pctbg5o]
Ну если все же пропишут программу (ну ни дилеры) а другие люди (к примеру). то мотор все же будет работать как С200?
 
если-бы да кабы. ты считаешь, что тут кто-то этим занимался? возможно будет. если пропишешь. и мозги коробочные если пропишешь...
 
Из опыта общения с "чип-тюннинг-обладателями"- если хорошо давить на гашетку,-веселья хватает на пол года.... Через пол года начинают преждевременно выходить из строя различные детали, в тч начинает есть масло. Для каждого мотора применяются определенные материалы, зачастую детали мотора взаимозаменяемы, но изготовлены из различного сырья и рассчитаны на различные нагрузки. Не оригинальная программа заставляет работать мотор в экстремальном режиме, при этом ресурс двигателя значительно сокращается. Теоретически, если производить чип тюннинг на новом авто, то, возможно проблем не будет. А вот если на а/м б. у. , на котором не известно сколько раз скручивался пробег(для примера у моего товарища на годовалой иномарке пробег 220 тыс км, а движок работает как новый, ничего не менялось, масло ни капли не ест), то после прошивки движок ну если не застучит, то сыпаться точно начнет. Мерседес- не благотворительная организация, цель не благотворительных организации: - извлечение прибыли, а для того, чтобы извлечь максимальную прибыль перед выпуском на конвейер, каждый движок сотни раз тестируется, для того, чтобы не было гарантийных ремонтов и падение престижа марки, каждая программа и мотор( материалы комплектующих из которого он изготовлен) многократно тестируются.
Напишите Ваше мнение, если в чем-то заблуждаюсь
 
Спорить можно долго! Падение престижа марки неизбежно-неизбежно!!!! А на счёт тюнинга-не тот случай-менял мозги на двигатель и поставил с С230 хотя у меня С200 и коробка механика--- прилив сил ощутим конкретно!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
 
Как давно перепрошивал и сколько пробежала машина после перепрошивки?
 
Romich написал(а):
Спорить можно долго! Падение престижа марки неизбежно-неизбежно!!!! А на счёт тюнинга-не тот случай-менял мозги на двигатель и поставил с С230 хотя у меня С200 и коробка механика--- прилив сил ощутим конкретно!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Поделись пожалуйста опытом как долго уже ездишь после прошивки, я тоже очень хочу, но каждый раз, отговаривают, даже сами электрики предупреждают о возможных гемороях.
 
Перелопатил несколько сайтов по чип тюнингу, многие предостерегают о возможной детонации двигателя, которая разрушает поршневую.
 
Я таких слов как чиптюнинг не понимаю(деревня)-что вы понимаете под этим словом???
 
-=sab=- написал(а):
Разные настройки программы.
и не толко
1. поршни отличаются, а именно конфигурация, поэтому и степень сжатия разная
2. компрессора разные для С180 и С200 С230
3. математика разная
 
Я таких слов как чиптюнинг не понимаю(деревня)-что вы понимаете под этим словом???[/quote] Если Вы вчера приехали в Москву из Усть Пиздюйска то наберите в инете в строке поисковика то слово, которое Вы не знаете
 
WDB2030421A499183 написал(а):
Я таких слов как чиптюнинг не понимаю(деревня)-что вы понимаете под этим словом???
Если Вы вчера приехали в Москву из Усть Пиздюйска то наберите в инете в строке поисковика то слово, которое Вы не знаете[/quote]


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 
Кого если обидел, приношу извинения.... Да почорячился......, и что????????????
 
Romich написал(а):
Я таких слов как чиптюнинг не понимаю(деревня)-что вы понимаете под этим словом???
Любезнейший, не я первый начал нашу грязную перепалку. Очень беспокоит Ваша злопамятность, тк сам не в силах справиться со своей... Однако не портите пожалуйста мою тему "Золотой термостат"
 
Дорого-уважаемый а кто же первый? Разве я вас учил пользоваться поисковиком интернета и предлагал варианты переезда? Переверни страницу и прочти по внимательнее! А я не злопамятный- я просто помню зло! :lol:
 
Сам переверни и посмотри кто кого первый учил
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу