Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Если честно с такой проблемой не сталкивался, в идеале конечно сравнить с другим автомобилем. Будет возможность сравнить - обязательно помогу.так сами соты радиатор на половину холод тепло он может быть забит и масло перегреваеться
Да я знаю, это я "макс макс" писал, а он удалил свое сообщениеу меня не бронированый
Достаточно снять шланги и воздухом продуть, в основном акпп перегревается из за того что соты снаружи грязью забиты у основного радиатора или у того что перед нима как промыть радиатор акпп , снять шланги и бензином промыть , пото воздухом продуть , как сказать осушить
Достаточно снять шланги и воздухом продуть, в основном акпп перегревается из за того что соты снаружи грязью забиты у основного радиатора или у того что перед ним
Да я знаю, это я "макс макс" писал, а он удалил свое сообщение
поболеемасло акпп охлаждается в основном- большом- радиаторе
масло гур и авс охлаждается отдельным радиатором
у кондея- свой радиатор
масло двс охлаждается через и с помощью интеркулера который на фотке ( прямоугольный, снизу авто)
а где интеркулер воздуха турбин?
там что 5 радиаторов?
Крымск, ты чо-то все хочешь промыть, продуть... температура в коробке со старухи читается, примерно как мотор должна быть. если горит масло в коробке то вонять должна. охлаждение турбин тож со старухи видно - температура входящего воздуха, если не ошибаюсь. ты вообще чего к радиаторам полез?
масло акпп охлаждается в основном- большом- радиаторе
масло гур и авс охлаждается отдельным радиатором
у кондея- свой радиатор
масло двс охлаждается через и с помощью интеркулера который на фотке ( прямоугольный, снизу авто)
а где интеркулер воздуха турбин?
там что 5 радиаторов?
обычно если масло в коробке перегретое по нему сразу видно, оно будет очень темное и характерный запах гари. Почему не промоешь ее целиком ? Обратку с радиатора сними, опусти ее в банку, машину заводишь и начинаешь подливать в щуп, как только пошли с обратки пузыри - сразу глушишь, доливаешь через щуп литра два опять заводишь, опять подливаешь в щуп. Как только чистое пойдет с обратки - прекращай, выставляй уровеньпосле смены масло частичной 2 раза по 3.5 литра где то , на не разогретую акпп дергаеться при переключение на 2 передачу , проедешь пару км на форсаже , всё пропадает , старухой всё смотрели , ошибок не выдает по акпп ни каких
ниже, пост 35из бублика не получилось масло слить , нет там болта , с 2000 годов сливных нету , а кто то говорил что можно с него слить завадить по 3 секунды и можно слить
Я и имел ввиду с коробки снять, написал просто слегка не так. Обратка - это справа по ходу движенияа если с коробки снять , так и через радиатор пройдёт за одно