• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите по двигателю 2.8 231 л.с

  • Автор темы Автор темы Ilyam
  • Дата начала Дата начала

Ilyam

Пользователь
Сообщения
293
Реакции
3
Всем, еще раз привет.:)
Кто-нибудь в курсе про двигатель, который шел с 2005 г. 2.8 231 л.с
как он в обслуге и на что в первую очередь обратить внимание?:)
И еще такой момент если на капоте стоит заглушка в место значка мерседес, можно же вытащить эту заглушку и значек установить, а то как-то без значка уже не привычно)))
 
Последнее редактирование:
хм..посомтрел в инете E280 K (231Hp) AT 4Matic разгон до сотни 8, 7 секунд..как-то менделенно
E280 K (231Hp) без полного привода быстрее 7, 3 с..странно

ничего странного, полноприводные в скорости всегда проигрывают за счет большей массы и прилагаемых для вращения всех 4 х колес сил
 
Всем, еще раз привет.:)
Кто-нибудь в курсе про двигатель, который шел с 2005 г. 2.8 231 л.с
как он в обслуге и на что в первую очередь обратить внимание?:)
И еще такой момент если на капоте стоит заглушка в место значка мерседес, можно же вытащить эту заглушку и значек установить, а то как-то без значка уже не привычно)))

у меня тож значка нет а на решетке большой значек как на купехах, а у тя какая решетка?
 
у меня тож значка нет а на решетке большой значек как на купехах, а у тя какая решетка?

это пока не у меня просто хочу машину посмотреть,а там заглушка..не нравится без значка..у меня на 210 значек..привык..не могу без него:icon_redface:
 
это пока не у меня просто хочу машину посмотреть,а там заглушка..не нравится без значка..у меня на 210 значек..привык..не могу без него:icon_redface:

Значек по моему купить не проблема, я недавно видел в магазине
 
E280 K (231Hp) AT 4Matic
К- это значит компрессор?
ещё смущает то тфакт, что двигатель этот ставили на 211 только один год в 2005 г. и все...может он не очень надежный..???
 
Последнее редактирование:
help - E280 K 231 л.с 2005 г. - это компрессорный двигатель или атмосферный???:ny_hlopu6ka:
 
Всем, еще раз привет.:)
Кто-нибудь в курсе про двигатель, который шел с 2005 г. 2.8 231 л.с
как он в обслуге и на что в первую очередь обратить внимание?:)
И еще такой момент если на капоте стоит заглушка в место значка мерседес, можно же вытащить эту заглушку и значек установить, а то как-то без значка уже не привычно)))
обратитить внимание на 112 мотор, т.к. 272 первых выпусков страдал недешевыми болезнями
 
Только что узнал , что на первых двигателях E280 231 была проблема с балансировочным валом, под замену идут, цена в районе 70 тыщ:(
Та машина, которую хочу купить , как раз попадает по вину - замена этого вала!!!
 
Последнее редактирование:
а может он уже поменян? историю надо узнавать
 
значит опускайте по цене, и сотку в кармане держите, это если у неофициалов делать, и доворотчики живые будут
 
Только что узнал , что на первых двигателях E280 231 была проблема с балансировочным валом, под замену идут, цена в районе 70 тыщ:(
Та машина, которую хочу купить , как раз попадает по вину - замена этого вала!!!
уперлось вам это авто... других что ли нету? что там с комплектацией?
 
уперлось вам это авто... других что ли нету? что там с комплектацией?

элеганс 2005 год, обычное CD, руль электро, водительское сидение электро с памятью, перфорированная кожа, подогрев передних сидений, подогрев руля, Люк, климат контроль четырех зонный,пробег около 90 000 хз родной нет но вроде похоже на правду...
Так что фиг его знает :)
Я так понимаю с балансировочным валом по любому должны проблемы быть?
и цена приятная плюс минус 800т
 
Последнее редактирование:
в общем пообщался с разными мастерами, которые занимаются мерсами..не радужная картина рисуется...272 двигатели, которые пошли с 2005 г. практически всегда на них подлежат замене этот балансировочный вал!!!Конструктивная не доработка, в общем печально , как-то!
 
не практически всегда, а всегда до определенного года выпуска(номера мотора), потом уже в серийном производстве проблему устранили...
ничего особюенно печального, один раз замените балансир и проблему устраните, сейчас уже модифицированные детали идут, не подверженные этой болячке
 
не практически всегда, а всегда до определенного года выпуска(номера мотора), потом уже в серийном производстве проблему устранили...
ничего особюенно печального, один раз замените балансир и проблему устраните, сейчас уже модифицированные детали идут, не подверженные этой болячке


если эта проблема не всех 272 двигателей то уже лучше:ny_hlopu6ka:)нужно искать вариант . пробивать вин и смотреть в каком двигателе под замену в каком нет:)

что предложили завтра отвечу отказом...ну как-то нет желания 150т отдавать за ремонт...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу