Была такая ситуация! Появился люфт переднего колеса. Официалы поставили диагноз подшипник ступицы колеса (вибрации, гула и прочего небыло). Выслушал заключение и поехал купил дубликат подшипника febi цена вопроса 580 рублей, комплект подшипника состоит из двух конических подшипников и ссальника. Был выходной и 5 литров пива, первые 2 я выпил, после чего созрело желание поехать устранить сей недуг, пиво ранее выпитое меня остановило. В общем решил сделать сам. Короче дел там минут на 15 от силы без знания и литературы. Из подручных средств нужны ключи гаечные (думаю у каждого мужика в гараже имеются), выколотка (латунь, алюминий) для того чтобы выбить чашки подшипников из ступицы, но если выколотки нет не страшно по факту разбора увидите что там подойдет любой подручный элемент, и 15-20 минут свободного времени. Последовательность работ: 1.снимаем колесо, 2.снимаем тормозной супорт, 3. на ступице между одно из отверстий колесных болтов видим винт (шестиграник, звезда), откручиваем, снимаем тормозной диск, 4. Сбиваем колпачок в центре ступицы, видим разрезную гайку зафиксированную винтом под шестигранник 5', 5. Ослабляем (если люфт без гула, вибрации то просто подтягиваем и собираем в обратной последовательности). Я все же решил по менять не зря же купил подшипники. Разбор показал что можно было обойтись просто подтянув. Разобрал вот и по менял. Один момент: там смазка была зеленого цвета, я смазал обычным литолом думаю не смертельно. Если что то все равно подшипник стоит копейки. Короче самое долгое дело это пожалуй снять колесо
. Удачи! Но начни с дешевого варианта. Просто под тяни, сильно не нужно. Подтянул поставил колесо, крутнул, вращается легко и долго и при этом нет люфта считай что все готово. Сделал сам 5 тысяч назад. Полет нормальный.