• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите по W124 E420.

  • Автор темы Автор темы Halt
  • Дата начала Дата начала

Halt

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем привет! Загорелся покупкой е420 w124, но перед самой покупкой решил выяснить некоторые детали по этой машине.Спрошу по пунктам чтобы было понятнее:

1) Из какого материала сделан блок мотора e420 w124 V8, который 4.2л и 286 сил?
2) Можно как-нибудь поднять мощность этого мотора и насколько?
3) Возможна установка механической коробки передач на е420 w124?
4) Реально ли установить редуктор с LSD?
5) Насколько эта машина (кузов) устойчива к коррозии?

Благодарю!

P.S. Ув. модераторы! Извиняюсь если разместил тему не в той ветке, уж очень у вас тут их много...
 
Всем привет! Загорелся покупкой е420 w124, но перед самой покупкой решил выяснить некоторые детали по этой машине.Спрошу по пунктам чтобы было понятнее:

1) Из какого материала сделан блок мотора e420 w124 V8, который 4.2л и 286 сил?
2) Можно как-нибудь поднять мощность этого мотора и насколько?
3) Возможна установка механической коробки передач на е420 w124?
4) Реально ли установить редуктор с LSD?
5) Насколько эта машина (кузов) устойчива к коррозии?

Благодарю!

P.S. Ув. модераторы! Извиняюсь если разместил тему не в той ветке, уж очень у вас тут их много...

установить механику и редуктор конечно же можно... но это будет давольнотаки заморочно.
блокировка дифф-ла там и так есть (ASD либо другие системы в зависимости от комплектации)
мощность увеличить тоже можно но это встанет в копейку. видел такую машину заряженую но как я понял это был очень долгий и сложный проект.

кузов устойчив к корозии, в те годы немнцы делали добротную химичискую обработку металла. правда все таки есть больные места - передние крылья там где бампер.
 
Спасибо за инфу! А по первому вопросу знает кто-нибудь?
 
Ну а покрытие цилиндров какое? Никасиловое или чугунные гильзы?
Насколько я знаю - там керамическое напыление.
С завода там никаких гильз нет, и заводом они не предусмотрены.
НО! наши кулибины их растачивают под чугунные гильзы, подбирают кольца "для чугуна" подходящего размера с других моделей...
Ну а как обстоят дела с вашим конкретным экземпляром - только "вскрытие покажет", наверное:D
 
SK, Здравствуйте помогите советом плиз, как создать свою тему
 
SK, Здравствуйте помогите советом плиз, как создать свою тему


Здраствуйте, в низу под темами увидете "кнопку" - создать тему
нажимаете, далее пишете -заголовок и саму тему это просто :)
 
проблемы с двигателем cdi 2002 года что то с заслонком подскажите что делать ???
 
Блок алюминиевый. На целиндрах специальное покрытие, не буду врать какое, короче у нас таких технологий нет. При ремонте, правильно сказано, только расточка под чугунные гильзы. Насчёт ASD: В комплектации с таким двигателем должна быть установлена система ASR. Тоже что и ASD только лудше. Коробка, поверь лудше сразу купить машину с механикой, чем переустановить коробку.
 
Про материал блока врать не буду, т.к. результатов спектрального анализа не видела (шутка).
А по поводу внедрения механики - это попросту невозможно. 124 с мотором 4,2 (119.975) попросту не комплектовался механическими трансмиссиями! На него предусмотрен один вариант АКПП: 4-х ступенчатая 722.354.
Разумеется, на пальцах можно представить себе этот трэш с установкой механики (КАКОЙ?) - начнем сначала: как прикрутить сцепление механической КПП к маховику на который оно не предусмотрено к установке? Далее - корпус КПП? карданный вал? etc.
На моторах большого объема, MB очень не любит ставить механические трансмиссии - ибо для управления а/м с мотором такой мощности у обычного пользователя нет квалификации...
По кузову - еще очень любят отгнивать передние опорные "стаканы" стоек. Низы дверей, пороги, как уже упоминалось выше, крылья (в т.ч. арки)... Если следили и обрабатывали/починяли своевременно, то все конечно в порядке.
В редуктор (если сильно надо) можно поставить главную пару с меньшим передаточным числом - будет быстрее "принимать". Например на 5,0 внедряют редуктор от, как раз таки 4,2 (у 5,0 - число 2,82, у 4,2 - 2,65). Но как к этому изменению относиться, в частности ABS, к сожалению не скажу.
Ну и в заключение скажу: НЕ ЛЕЗЬТЕ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙТЕ ЕМУ РАБОТАТЬ ))):icon_e_wink:
 
Логично и доступно. хорошо расписано. Если хотите установить механику, это будет эксклюзив, со всеми вытекающими материальными и интеллектуальными последствиями.
 
Я вижу проблему только в кардане. Все остальное реализуемо вполне.
 
Я вижу проблему только в кардане. Все остальное реализуемо вполне.

Кардан не проблема, на заводе реально сделать... А как РКПП прикрутить? Делать переходник и ставить кпп от 104-го мотора? Вместо бублика и легкого маховика, надо будет подбирать или изготавливать тяжелый маховик... И, что бы зубцы совпадали четко, иначе с датчика коленвала сиглан пойдет невовремя. Вобщем геморно это все... Но я видел такой аппарат 124, М119 (5.0), МКПП, ни АБС, ни АСД небыло, редуктор стоял вообще пустой... Машину собирали для дрифта.
 
Всем привет! Загорелся покупкой е420 w124, но перед самой покупкой решил выяснить некоторые детали по этой машине.Спрошу по пунктам чтобы было понятнее:

1) Из какого материала сделан блок мотора e420 w124 V8, который 4.2л и 286 сил?
2) Можно как-нибудь поднять мощность этого мотора и насколько?
3) Возможна установка механической коробки передач на е420 w124?
4) Реально ли установить редуктор с LSD?
5) Насколько эта машина (кузов) устойчива к коррозии?

Благодарю!

P.S. Ув. модераторы! Извиняюсь если разместил тему не в той ветке, уж очень у вас тут их много...
1) дюраль + никасил(керамика, содержания кремния более 27%) что е420, что е500 2) купи тойоту и издевайся 3) возможно все (у меня мен знакомый сделал вертолет из ВАЗовского мотора) а так читай 2 пункт. 4) да 5) устойчива , но все зависит от хозяина и эксплуатации, передние крылья , низ дверей, верх дверей под резинкой, кромка задних арок, место за задними фонарями, и места на днище где утеряны резиновые заглушки, все железо стоит относительно дешево по сравнению с е500
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу