• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

подскажите пожалуйста по ГУРу!

  • Автор темы Автор темы mbb177
  • Дата начала Дата начала

mbb177

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
резко возрасло усилие на руле (в повороте на больших оборотах двигателя).насос вращается но уровень жидкости в ГУРе почему-то вырос!
 
что лучше лить в гур?у мея раньше была залита atf все работало,вчера решил поменять на специальную для гур,в итоге на холодную нормально,а как прогреется то только на повышенных оборотах.
вообще то туда мерсожижа льется только
 
да и просто залить не достаточно надо прокачать
 
как заменить масло гур w210 рестайл

Помогите !!!
На сайте новичёк, но с мерсомобилями уже порядка 7 лет, не всё и не всегда доверяю сервисам, определнный опыт имеется, но вот вопрос. Как заменить масло в ГУР?
Движок 112, бачок пластиковый, рейка.
Как максимально слить жидкость, чтоб не перемешивать со старой (помню по опыту со 124, там доливал, перемешивал, потом отбирал и т.д. в итоге уходит не литр, а почти два, чтоб достигнуть определенной прозрачности.).
Может где на рейке шланг отвинтить, какой?
Спасибо!
 
можно струбки радиатора, у меня ушло 3 литра на промывку и на смену
 
Не знаю как на ресталинге, а на до рейсталинге снимаешь шланг с обратки и в боклажку. Вывешиваешь передние колеса и крутишь руль вправо влево, с заглушенным двигателем. Должно выгнать всю жидкость, но в этом смысла нет завоздушишь систему, лучше постоянно подливать пока с обратки не пойдет чистая жидкость.
 
Детали насоса ГУР.

Гудит двухконтурный насос номер A 002 466 31 01
симптомы : на холодную 5 мин работает нормально потом руль не провернуть, т. е. масло разжижается и начинает перепускать внутри насоса.
Разбирал и оказалось что обойма статора имеет огромную выработку из за чего между якорем и статором большой зазор там где они должны быть в притирку. у якоря разбиты канавки лопаток.
Где можно достать эти не хитрые детальки , может есть каталог по запчастям ГУР или от другого подойдут ?
Или остается только купить БУ?
 
Заменил шланг высокого давления ГУРа появился гул

Доброе время. Такая ситуация,потёк шланг высокого давления на ГУРе,сразу машину поставил на прикол,снял шланг, в мастерской по ремнту гидравлики мне заменили резиновые шланги оставили родные наконечники.После установки и прокачки появился небольшой гул,немного газку гул пропадает.Подскажите пожалуйста может быть такое если новый шланг меньше по диаметру чем родной.WIN wdb 2100631a6796220 E 280 1998 года двигатель 112.
 
может успел на сухую погонять насос и теперь от износа ротора гул? руль крутится легко?
 
После прокачки уровень проверяли,воздуха нет?
Что заливали в систему? Возможно несоответствие жидкостей.
 
Загонял машину в бокс гула небыло,после замены шланга появился, масло мерсовское взял по WIN из листа допуска масел, уровень в норме и все-же интересно есть ли разница в диаметре шланга,хотел заказать в EXISTе ждать 3 недели вот решил отремонтировать старый дело не в деньгах новый стоит три т.р просто пёхом ходить лень,сам работаю в сервисе правда в грузовом механы говорят что может быть из-за разнице в диаметре шлангов. хотелось услышать Ваше мнение.
 
Да забыл сказать руль крутится легко но появилас какая-то вибрация когда крутишь на месте чуть газку и всё ровно масло кстате заменил полностью.
 
Думаю тут дело все-же в шланге. И он,скорее всего,не тоньше,но толще необходимого. Отсюда и проблемы с давлением.
 
нужен совет по ГУРу!

Добрый день! у меня E230 w210 у меня слетел или откололся расширительный бочек ГУРа, с одной стороны он крепко держится а с другой шатается, естественно все масло вытекло! как можно вернуть его на место? как крепиться? не хотелось бы снимать весь насос! WDB2100371A031075
 
По моему он на трех болтах. Смотри, может ухо обломилось?
 
я пытаюсь его обратно посадить нажатием с верху, он не как не садится, такое ощущение что мешает что то, а с правой стороны уши на корпусе компрессора и на корпусе бочка не сходятся!
 
Блин я о корпусе. Бачек отдельно не идет. Скорее всего замена.
 
Замена ГУРа с 3л на 111 мотор

Здрасте всем!Поменял на днях ГУР.СВой забился белой кашей,так были смешаны масло ГУРа и жидкость для ГУРа.Промывка системы не помогла,поставили диагноз летальный исход насоса-давления не было никакого.Чтож....рядом разбор,где брал еще некоторые детали по кузову,видел там ГУР-целый.Взял его за 3р.Сняли,поменяли,прочистили,залили-все путем!)) :) Но у меня вопрос.Можно вообще ставить ГУР с мотора,как мне кажется,трехлитрового на 2х литровый 111ый мотор?Сейчас ГУР работает идеально!Но кажется,после долгой езды на сломаном,что крутится слишком легко! :icon_question:
 
номер гура скажи который щас стоит. и дальше тебе ответят можно или нельзя.
можно еще вин машины написать.


"Но кажется,после долгой езды на сломаном,что крутится слишком легко! "

непонял
 
Номер ГУРа не помню,но узнаю в ближайшее время.

По поводу того,что кажется,что крутится очень легко,мне это показалось.Сегодня вновь сел за руль и уже все сомнения и кажущаяся легкость прошли!

Вопрос остается только в совместимости!:icon_redface:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу