Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
здох одним словомнепонял это как??
В повороте ГУР начал подвывать, загорелось на компе что-то типа "аварийный уровень гидро ойл" . Останавливаюсь, откр. капот - в бачке ГУР масла "на палец". Приехали.
С утра по-светлому стало все понятно. Лопнула трубка ГУР под переднем левым локером.
Новую трубку нашел в первом же магазине "запчасти для иномарок" медную - цена 90 руб. даже не знаю от чего. Выбирал по резьбе штуцеров и диаметру трубки (6 мм). Только длинее была на 15 см. (сделал петельку). Масло (гидравлику) искал дольше. На Т-модель под заказ в основном. Но нашел Феби-аналог по номеру.
Короче больше полдня гемора...
Вопрос, собственно, вот в чем: хочу заменить масло в системе полностью. Как сливать старое? Надо ли промывать и чем? Особенности?
р.s. машина с регулятором клиренса.
VIN: WDB2102611B065227