• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

подскажите пожалуйста по ГУРу!

  • Автор темы Автор темы mbb177
  • Дата начала Дата начала

mbb177

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
резко возрасло усилие на руле (в повороте на больших оборотах двигателя).насос вращается но уровень жидкости в ГУРе почему-то вырос!
 
кстати, VIN WDB2100351A006694
 
Гур

Ребят вот такой вопрос Mercedes e240 w210 2000г vinWDB2100611B000696 руль очень тяжелый а когда даешь обаротов становится легче, в чем проблема?????????
 
Че ща по любому менять другого варианта нет?
 
Ну есть вариант поменять жидкость,если она там уже черного цвета. Но не факт,что поможет.
 
А шланг высокого давления не влияет? Не поможет??
 
А что с ним?
 
Ничего я просто предполагаю
 
Вытекло масло из гидроуселителя.

Вобщем случилась неприятность. Доехал до приятеля, загрузили багажник рыбацким скарбом, сели вчетвером. Завожу машину и глядь, из под капота пошло немного пара. Глушу машину, выхожу и первым делом под капот, там визуально всё нормуль. Потом вижу небольшую лужицу красной жижи на земле, в районе блока предохранителей что под капотом. Пару минут думаем чего делать, потом один говорит - заводи и покрути рулём. Вобшем, при выкручивании руля налево течёт гидравлическое масло, Руль прямо и направо, течи нет. Вобщем оставил машину, поехали на другой. Приехали с рыбалки, перекинул свои вещи в машину и поехал домой, а до дому километров 7-8. Причём, 4-5 км по шоссе 100 км/ч, Так вот, пока ехал по шоссе машина ругнулась что нет уровня гидравлическога масла. А подьезжая к дому жутко загудел гидроусилитель, а руль стал поворачиваться рывками. Пока доехал, левую бочину закидало маслом.
Собственно вопрос в чём? К чему готовиться?
А может просто лопнул какой-нибудь шланг?
Дотяну ли 8-10 км до сервиса, если долью масла?
Авто S210 E 300 TURBODIESEL
WDB2102251A629814
 
Вобщем, долил масла литр. Завёл, колёса стоят прямо, потекла струйка.
 

Вложения

  • DSC00817.JPG
    DSC00817.JPG
    390,9 KB · Просмотры: 446
Было аналогичное - просто ослаб хомутик на шланге из бачка и шланг отошел. Воткнул шланг на место, долил жидкости - все в норме.
 
не рискуй насосом без масла ему кирдык придет быстро, сам смотри что дороже эвакуатор или насос
 
В повороте ГУР начал подвывать, загорелось на компе что-то типа "аварийный уровень гидро ойл" . Останавливаюсь, откр. капот - в бачке ГУР масла "на палец". Приехали.
С утра по-светлому стало все понятно. Лопнула трубка ГУР под переднем левым локером.
Новую трубку нашел в первом же магазине "запчасти для иномарок" медную - цена 90 руб. даже не знаю от чего. Выбирал по резьбе штуцеров и диаметру трубки (6 мм). Только длинее была на 15 см. (сделал петельку). Масло (гидравлику) искал дольше. На Т-модель под заказ в основном. Но нашел Феби-аналог по номеру.
Короче больше полдня гемора...
Вопрос, собственно, вот в чем: хочу заменить масло в системе полностью. Как сливать старое? Надо ли промывать и чем? Особенности?
р.s. машина с регулятором клиренса.
VIN: WDB2102611B065227
 
Последнее редактирование:
В повороте ГУР начал подвывать, загорелось на компе что-то типа "аварийный уровень гидро ойл" . Останавливаюсь, откр. капот - в бачке ГУР масла "на палец". Приехали.
С утра по-светлому стало все понятно. Лопнула трубка ГУР под переднем левым локером.
Новую трубку нашел в первом же магазине "запчасти для иномарок" медную - цена 90 руб. даже не знаю от чего. Выбирал по резьбе штуцеров и диаметру трубки (6 мм). Только длинее была на 15 см. (сделал петельку). Масло (гидравлику) искал дольше. На Т-модель под заказ в основном. Но нашел Феби-аналог по номеру.
Короче больше полдня гемора...
Вопрос, собственно, вот в чем: хочу заменить масло в системе полностью. Как сливать старое? Надо ли промывать и чем? Особенности?
р.s. машина с регулятором клиренса.
VIN: WDB2102611B065227


Откачиваешь старую шрицем из бачка, доливаешь новую.... Запускаешь самолет....Крутишь вертишь вправо,влево и во все другие стороны.....Глушишь авто.... откачиваешь.... доливаешь... крутишь....и так пока чистая не станет....делов то..
 
методом доливания можно и 5литров уматать . только зачем ? написали же , снимаем шланг с обратки и сливаем . заливаем также . прокачиваем влево вправо . ну ни чем процедура замены на других авто не отличается . а вот , на съэкономленные четыре литра , лучше новый бачёк купить . фильтр там стоит , которому за 15 лет уж точно хана пришла
 
Спасибо за отклики и дельные ответы! Ясно, что съемом обратки прокачивается система ГУР, но у меня гидравлическая система двухконтурная. 1-й - руль, вторая - задняя подвеска. Насколько я понимаю, съемом обратки контур задней подвески не прокачать. Если я неправ или непонятно объяснил, прошу поправить.
 
На морозе побежал гидроусилитель

Доброго времени суток! Вообщем ситуация такая (мерс (очкарик) Е300 97 г. в.): выехал с теплого гаража (+10), (на улице -30) машину погрел - было все норм! Проехал 5 км и оставил машину заведенную на улице, постояла час, вышел рулем крутнул, а гидрач весь выбежал! Долил масла, доехал снова до гаража - опять все выбежало! (Причем под машиной луж не было!) Заехал в гараж на яму, а все масло которое выбежало оказалось в рулевых чехлах! Вопрос такой: что это такое, почему масло пошло в рейку, можно ли это устранить не меняя рейку и обойтись заменой ремкомплекта резинок или сальников...? Подскажите уж что-нибудь...?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу