Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
т.е. возможен ремонт, а что говорят чуть что, рейку под замену?или ремонт сложный...Febi 23355 Ремкомплект рулевого механизма 1537,42 руб
мне сегодня разбежку цен дали за рейку от 20 т.р. за китай до 80, я в шоке...авто 300 стоит...
т.е. возможен ремонт, а что говорят чуть что, рейку под замену?или ремонт сложный...
Привезли насос ГУР , в гараже поменял за 30 мин., долил масло и о чудо, заработало. Не гудит ни в крайних положениях руля, ни в каких. Экономия 2500р.сегодня был в сервисе, менять насос с бачком и какое то кольцо, цена 7800 насос и 2500 работа, еще сказали, что можно попробовать поменять только бачок там вроде сетка стоит, решил менять целиком, а про рейку сказали: не капает и не лезь, еще пример привели, кто то менял насос и заказал тройную промывку, так после нее потекла рейка, соответственно рейку под замену...через 2 дня привезут, отпишусьеще посоветовали долго не ездить, до крайних положений руль не крутить, типа может насос заклинить, что приведет к обрыву ремня, вот...
Что за кольцо так и не понял, не было...Привезли насос ГУР , в гараже поменял за 30 мин., долил масло и о чудо, заработало. Не гудит ни в крайних положениях руля, ни в каких. Экономия 2500р.
всем здравствуйте!
ребят, у меня такая же проблема с гидрачем, воет насос и руль туговатый, приехал на СТО по гидрачам, а там мастер мне начал объяснять что насосу хана приходит, а все из-за того что стоит не родной шланг высокого давления, якобы внутри родного несколько проходов которые работают как какое то устройство и нужно обязательно только родной шланг ставить, иначе новый насос тоже сдохнет.
вот и хочу понять. поменять насос с жижой не проблема, и шланг соответственно тоже. но нужна ли эта замена шланга? по экзисту около 2-3 тыс.руб.
теперь и я не рад,что связался с рулевой рейкой..после прежних хозяев,в ГУРе была грязно-красноватая жидкость и бежали сальники рейки(руль крутился легко и бесшумно). После ремонта-замены сальников рейки,была залита светло-зеленая жидкость от Феби №06162(продавец в грудь ногой себя бил,утверждая,что это для моей самое-то). Все хорошо,было ровно 1000км. Начался вой гидроусилителя руля,жидкость стала черной. Поехал к официалам,купил ориг.жидкость(я в сомнении весь,т.к. менджер сказал,что теперь у них жидкость для ГУР,только в двух вариантах,второй для бронированных
) съездил поменял в сервисе,где делали рейку.. Гул стал поменьше(но все же гудит),руль крутится легко.. жидкость опять уже потемнела.. Теперь у меня осталось два варианта:
1 залить Декстрон
2 заменить насос ГУР и опять залить оригин.жидкость(заказав на определен.сайте).
и про оригинальные масла для ГУР,разве так может быть?!
и может еще какой есть совет,как поступить..
WIN WDB2100611A828587
Ездить так, пока не случится что либоМожет еще 100 лет будете ездить с небольшим гулом
![]()
так и решил.. с заменой масла,через 1000км. пока более или менее чистым не станет в системе.еще вопрос,в бачке фильтр видно визуально? или он на дне стоит?! Вчера лишнюю жидкость с бачка откачивал,грязи в системе не мало..
Он на дне...
это радует..
по поводу нового бачка,все оригинал покупают?!![]()
цвет жижи всеравно не станет идиальным. хоть оба фильтра поменяйте в системе. дело в резине, коей в системе соединений гидравлики предостаточно, и она продолжит свое дело раз начала..