Grishas.08
Пользователь
- Сообщения
- 127
- Реакции
- 4
- Авто
- WDB2110421A411723
Форсунка восстановителя 1, банк 1 - обрыв цепи Проводка, форсунка восстановителя. Это я так понимаю топливные форсунки?
Подскажите, W211 2.7 CDI 2002год, висит ошибка в блоке управления двигателем P2208, она стирается, но после запуска мотора появляется опять. В автодате нашел описание NOx Sensor Heater Sense Circuit, то есть обрыв подогрева кислородного датчика.
Как это лечить мне понятно, но вот самого датчика я что то не нашел, возможно плохо искал!
Я и сам понимаю что его надо менять, только я его найти не могу, сегодня весь моторный отсек просмотрел. Он там точно стоит? в каталоге ЗЧ его тоже нет! Подскажите куда смотреть?
Понял, сегодня сниму весь пластик, попробую найти. Подскажи, что там за датчик, обычный универсальный бош туда встанет, или на CDI он свой?, я его как запчасть в каталоге найти тоже не могу!
Надо на диагностику,тут может быть и проблема с АКПП.
Где ж нормально....."мотор ревёт,а машина еле разгоняется".....На лицо проскальзывание фрикционов.Вы хотя-бы состояние масла проверьте на предмет наличия продуктов износа.Вот это больше все и пугает...Но АКПП ведет себя в полне нормально...не дергает ничего...
Где ж нормально....."мотор ревёт,а машина еле разгоняется".....На лицо проскальзывание фрикционов.Вы хотя-бы состояние масла проверьте на предмет наличия продуктов износа.
меняйте сервис однозначно!!!Искал, но так и не нашел расшифровку кодов. Диагност написал такие: U0700 ; P1941; C2365.
Проблема авто падает в аварийный режим то есть не едет нифига, но коробка работает нормально переключает и в драйве и в ручном режимах. Чек гаснет после того как заглушишь авто и какое то время все хорошо, потом опять загорается начинает тупить.
Заехал на диагностику в ближайший сервис под закрытие, брать не хотели попросил просто коды считать, дали эти, а найти что они значат нигде не могу, может напутали чего....
Напишите пжлст есть ли такие коды у МБ и что они значат если есть.
ВИН: WDB2110161A027556
Думаю давите очень сильноДоброго времени суток уважаемые форумчане!
При переключении селектора АКПП из N на D на приборке периодически высвечивается НOLD. Подскажите плиз что это может быть?![]()