AirDog
Пользователь
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 4
Братцы, у меня такая проблема со 104 3,2: из-за рассохшихся и замыкающих между собой высоковольтных проводов (что под крышкой на свечи и катушки) накрылся ЭБУ. как следствие - отказали 2 цилиндра... провода я с товарищем перепаял, мозг поменял на др б/у, и вроде все стало нормально, но через несколко дней мотор просто перестал тянуть, а на нормальное нажатие на педаль газа стал реагировать провалами, разгоняться медленно и рывками - как-будто кто-то цепляется сзади с переменным успехом) это произошло резко - приехал, заглушил, ушел/пришел, завел, поехал и на тебе такая хрень! пробывали менять датчик расхода воздуха, не помогло. потом все же удалось посмотреть ошибку с помощью компьютера - показал на кислородный датчик (лямбдазонд). полезли искать, а его не оказалось! говорят, что лечится перепрошивкой ЭБУ. или может есть смысл старый блок починить? посоветуете как быть или мастера грамотного.
P.S.: сейчас катаюсь на машине - снял провод с датчика расхода воздуха. таким образом машина разгоняется нориально и ровно (но все же не так резво), НО. при трогании с прогретым до раб температуры мотором, необходимо оккуратно дозировать подачу газа, иначе двигатель просто глохнет. обороты периодически скачут...
P.S.: сейчас катаюсь на машине - снял провод с датчика расхода воздуха. таким образом машина разгоняется нориально и ровно (но все же не так резво), НО. при трогании с прогретым до раб температуры мотором, необходимо оккуратно дозировать подачу газа, иначе двигатель просто глохнет. обороты периодически скачут...