• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите вчера заменил цепь.

Promo1982

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
3
Авто
Mersedes C180 Compressor
WDD2040461A240385
Вчера заменил цепь грм Мерседес с180 компрессор 2008 год. Пробег 118 успел вовремя вот вот звезды менять не пришлось. заменили цепь поставили ключ на старт . Двигатель заработал не ровно даже нагревшись так и держал как при прогреве 1500 оборотов. Заглушили подключили диагностику выдала куча ошибок которых прежде не было я так понял товрищь стер старые какие то ошибки данные обновил на заданную работу завели работает вроде исправно. БАМ 5 минут чек выдаётся желтый двигатель опять сигнал но работает норм. Далее едешь как буд то 50 процентов лошадей минус не разогнаться не в горку уверенно себя не чувствует. Единственное запомнил одну ашибку он не давал ему стиреть переносил в архив и аргументировал причину толи плюс идёт по массе где то толи минус. Факт тот что итог мне сказали компрессор заслонка не работает но думаю врет. Заехал нормально а выезжать на тебе. Подскажите что делать. Как вывести дело на чистую воду. Спасибо всем.
Если можно подскажите ещё после замены цепи что то нужно обновлять. Программы характеристики центральный блок.
 
Последнее редактирование:
Шаг перепутал ?
Сейчас это сделать не смогу на работе. И поведение технарь меня напрягло. Спрашиваю что это от куда столько ошибок он быстрее их удалять со словами не обращай внимание.
 
Вчера заменил цепь грм Мерседес с180 компрессор 2008 год. Пробег 118 успел вовремя вот вот звезды менять не пришлось. заменили цепь поставили ключ на старт . Двигатель заработал не ровно даже нагревшись так и держал как при прогреве 1500 оборотов. Заглушили подключили диагностику выдала куча ошибок которых прежде не было я так понял товрищь стер старые какие то ошибки данные обновил на заданную работу завели работает вроде исправно. БАМ 5 минут чек выдаётся желтый двигатель опять сигнал но работает норм. Далее едешь как буд то 50 процентов лошадей минус не разогнаться не в горку уверенно себя не чувствует. Единственное запомнил одну ашибку он не давал ему стиреть переносил в архив и аргументировал причину толи плюс идёт по массе где то толи минус. Факт тот что итог мне сказали компрессор заслонка не работает но думаю врет. Заехал нормально а выезжать на тебе. Подскажите что делать. Как вывести дело на чистую воду. Спасибо всем.
Если можно подскажите ещё после замены цепи что то нужно обновлять. Программы характеристики центральный блок.
По электронике после замены цепи ничего делать не надо, если конечно в процессе замены цепи что-то не повредили. Запчасти оригинал? Натяжитель взвели? Метки выставили?
 
По электронике после замены цепи ничего делать не надо, если конечно в процессе замены цепи что-то не повредили.
а если повредили то электроникой не вылечить
Метки выставили?
ну конечно выставили, вопрос только правильно ли метки стоят, тут есть нюансы
 
По электронике после замены цепи ничего делать не надо, если конечно в процессе замены цепи что-то не повредили. Запчасти оригинал? Натяжитель взвели? Метки выставили?
Сам смотрел взводил проверил натяжку вопрос как взводил. Мне хотя бы для начало понять приехал я в сервис на исправной машине заменил цепь заводим не работает а барахлит вместе с холостыми. И тут новость это заслонка компрессора не работает. Это как так бывает
 
а если повредили то электроникой не вылечить

ну конечно выставили, вопрос только правильно ли метки стоят, тут есть нюансы
Какие именно ? Он перед снятием засунул два огромных ключа на один и на второй вал. Как их теперь проверишь ? Ну допустим пол градуса смещение я так понимаю далее съем крышки и за Ново ? Вопрос а как ещё компрессор проверить ?
 
Какие именно ? Он перед снятием засунул два огромных ключа на один и на второй вал. Как их теперь проверишь ? Ну допустим пол градуса смещение я так понимаю далее съем крышки и за Ново ? Вопрос а как ещё компрессор проверить ?
Каких два огромных ключа? Там должен специнструмент использоваться для фиксации валов. А компрессор тут ни причем. Руки бы повырывать таким мастерам. Официалы есть в городе?
 
Каких два огромных ключа? Там должен специнструмент использоваться для фиксации валов. А компрессор тут ни причем. Руки бы повырывать таким мастерам. Официалы есть в городе?
В городе нет. Пипец
 
Каких два огромных ключа? Там должен специнструмент использоваться для фиксации валов. А компрессор тут ни причем. Руки бы повырывать таким мастерам. Официалы есть в городе?
Я так понимаю метки так сели ?
 
Ну допустим пол градуса смещение
бывает ошибка на 1-2-3-.... и так далее зубьев цепи, один зуб это порядка 16-ти градусов.
а вот ошибиться за зуб и более механик запросто мог, если не точно следовал указаниям в ремонтной документации, там есть нюасы, и можно собрать так что на выходе получить гнутые клапана, я это не раз наблюдал, и каждый раз механики вопили что все собрно по меткам, до тех пор пока его носом не ткнешь в его ошибку.
 
бывает ошибка на 1-2-3-.... и так далее зубьев цепи, один зуб это порядка 16-ти градусов.
а вот ошибиться за зуб и более механик запросто мог, если не точно следовал указаниям в ремонтной документации, там есть нюасы, и можно собрать так что на выходе получить гнутые клапана, я это не раз наблюдал, и каждый раз механики вопили что все собрно по меткам, до тех пор пока его носом не ткнешь в его ошибку.
И так что по советуете ? Первым делом ? Вскрывать головку за ново ? Проверять ? И он зубья то не считал. Просто заклинил верхние два вала окуратно протащил новую цепь по кругу затащив её закрепив на конце старой .... затем отсоединил старую и заклепал новую ... не думаю что он там что то считал.
После завтра буду с вопросом разбираться. День поездила вроде заметно резвее стала, только вот эта желтая дампа двигателя горит напоминает о себе. Если зуб как вы говорите ошибку же должна дать ???
 
Последнее редактирование:
И так что по советуете ? Первым делом ? Вскрывать головку за ново ? Проверять ? И он зубья то не считал. Просто заклинил верхние два вала окуратно протащил новую цепь по кругу затащив её закрепив на конце старой .... затем отсоединил старую и заклепал новую ... не думаю что он там что то считал.
Что посоветовать... Больше ни ногой к этим мастерам. Конечно, теперь надо клапанную крышку скидывать и смотреть что они там наворотили. Фиксировать валы специнструментом, ну и.т.д.
 
Что посоветовать... Больше ни ногой к этим мастерам. Конечно, теперь надо клапанную крышку скидывать и смотреть что они там наворотили. Фиксировать валы специнструментом, ну и.т.д.
Ошибку покажет или может не заметить ?
 
И так что по советуете ? Первым делом ? Вскрывать головку за ново ? Проверять ? И он зубья то не считал. Просто заклинил верхние два вала окуратно протащил новую цепь по кругу затащив её закрепив на конце старой .... затем отсоединил старую и заклепал новую ... не думаю что он там что то считал.
После завтра буду с вопросом разбираться. День поездила вроде заметно резвее стала, только вот эта желтая дампа двигателя горит напоминает о себе. Если зуб как вы говорите ошибку же должна дать ???
никто никогда зубья не считает, это называется : установить базовое положение распредвалов ( метки), и эта работа выполняется строго по указанием в ремонтной документации, на практике, многие невнимательно читают документацию и не знают некоторые особенности, что может повлечь за собой неправильную установку со всеми вытекающими последствиями, вплоть до гнутых клапанов.

этот так, мои рассуждения и предположения, а реально пока разговор ниочЁм, потому что вы даже кодов неисправностей не выложили.
 
Не мог в подмосковье мастера получше найти?
 
Ошибку покажет или может не заметить ?
Сейчас поеду именно к тем специалистам которые это исполнили творение. Звонил им позавчера сказал делал диагностику перескок зуба. Забегали. Посмотрим их решение. А так то машина поехала. Может из за того что питание отключалось... да вот сегодня поехал по трассе 115 и спустя минут 40 развернулся и понял что снова ехать она больше не хочет набирая быстро обороты тяжело ей .... одной. Пиз...ц а я уже день назад себе еду и говорю так вот что такое даймлер) и сам себе расказываю)) жесть) нет ну пока пуляла ездит резво активно а главное после замены грм звук сменился стал гулким и алухим. Особенно утром я так понял это компрессор работает гулом затем отключается. Или в кулере что. Может он прав был про компрессор. Хз
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.145
Сообщения
663.591
Пользователи
218.374
Новый пользователь
Константин1985

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу