• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подсос воздуха на заборнике топлива W163

  • Автор темы Автор темы Kill001
  • Дата начала Дата начала

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
86
Господа, никто не сталкивался с подсосом воздуха через соединение трубки подачи топлива с топливоприемником ( топливозаборником) на баке (под задним сиденьем) W163 ML270 ? Два вопроса:
1) бывает ли такое?
2) как лечить ( без замены топливной магистрали) ?

Суть в том, что воздух при больших оборотах появляется в виде вспенивания солярки после фильтра. Теплообменник сухой, все трубки и колечки поменяны, хомуты поменяны или протянуты, магистрали не перетерты и не перебиты, топливоприемник разбирался и проверялся - все в норме. Откуда воздух?
 
Чаше всего подсос бывает на фильтре, через уплотняющие кольцо обратного клапана или через колечко прозрачного топливопровода, что в центре на нём.Ещё бывает, где соединения на хомутах,там трещины образуются.
 
Чаше всего подсос бывает на фильтре, через уплотняющие кольцо обратного клапана или через колечко прозрачного топливопровода, что в центре на нём.Ещё бывает, где соединения на хомутах,там трещины образуются.

Вся магистраль до топливного бака проверена, все поменяно, что меняется... я уже месяц слежу за этим, меняю по одной детальке, проверяю, иду дальше по магистрали к баку. Из бака топливоприемник вынимал, проверял, все ок. Осталось только соединение магистрали с топливоприемником...
 
Подсос может быть и со стороны двигателя,там тоже уплотняющих колечек хватает.По хорошему, надо подачу на насос низкого давления и обратку опустить в отдельную ёмкость с топливом , завести и заглушить.Утром пробовать заводить и смотреть будет ли подсос воздуха или нет.Если пузырей нет ,то идёт подсос со стороны бака.Ну если уверен, что проблема в этом соединении,то удачи в решении проблемы.
 
Спасибо за пожелания. Все это верно... Только машина всегда заводится, почти идеально. Когда был подсос на ТННД, то топливо за ночь стекало в бак, и машина утром заводилась с 10-го раза. Сейчас же воздух утром стоит в виде пузырька после фильтра, а когда машина работает на холостых, то воздуха нет, а вот когда обороты больше 2500, то воздух появляется из фильтра и движется в сторону ТННД. Еще раз повторюсь, что все что можно до бака проверено и заменено, некоторые уплотнения менял по 3 раза, трубки менял все, не менялась лишь сама магистраль и теплообменник перед фильтром. Магистраль не дорогая, но замена - геморрой. Вот и стоит вопрос в том, что может ли это так быть и как вылечить без замены магистрали. Я пока не придумал ничего: не могу снять заднее сиденье и залезть туда, т.к. холодно очень.... Стандартные уплотнительные колечки, почти уверен, не подойдут в это соединение, т.к. там все точь-в-точь как на бензиновых W163, только насоса нет и сетка на заборе с крупной ячейкой, а сам пластиковый разъем идет только с магистралью всборе...

З.Ы. При полном, под горло баке, тоже подсос воздуха есть...
 
Последнее редактирование:
На Спринтерах, на этих движках, тоже у некоторых пузырьки проскакивают,на завод и тягу не влияют,так они забили на это,так и ездят.
 
понятно. в том-то и загвоздка, что воздуха много, а я не знаю как она должна ехать... когда лили форсунки, то ехала раз в 10 лучше :) иной раз со светофора стартуешь, газ до кикдауна не давишь, как угорелый, а иной раз на кикдауне ровно спокойно разгоняешься (условно, образно говоря... дабы никто не подумал, что это коробка виновата).

После ремонта и замены диз. аппаратуры воздуха вроде не было... но это было год назад...
 
Есть еще одна причина! Дизтопливо полагаю зимнее! Но если дизтопливо фальшивое, много газойля в нем, что в России очень часто встречается( народ еще говорит - бензином пахнет, в самом деле топливо воняет газом ,газойлем)! При работе насоса создается разрежение и газойль закипает ( создает пузырьки)! Вот они и мешают работе двигателя, особенно когда он прогрет.
 
Добрался до заборника топлива. Разъемы пластиковые, разных размеров. Тот, что побольше-подача, тот,что поменьше-обратка. Обратку не трогал, там все гут. Разъем подачи: внутри 2 колечка уплотнительных (синенькое силиконовое и черненькое резиновое) между ними пластиковое колечко-фиксатор. Выковырял синенькое и черненькое. По диаметру подходит новое зеленое колечко с пластиковых трубок, но оно толще и плотнее - это даже к лучшему. Поставил его внутрь, за пластиковое колечко, затем вернул на место синенькое колечко. Все встало четко и плотно. Смазал силиконом. Разъем одел и снял для проверки на предмет смещения колечек - все на месте. Собрал - работает. Но воздух все - равно еще немного идет...
 
Сейчас же воздух утром стоит в виде пузырька после фильтра, а когда машина работает на холостых, то воздуха нет, а вот когда обороты больше 2500, то воздух появляется из фильтра и движется в сторону ТННД.

З.Ы. При полном, под горло баке, тоже подсос воздуха есть...
По поводу пузырей воздуха после фильтра при оборотах на 2500 и выше ответил в личку. То что касается одного пузырька воздуха,здесь то же ни чего страшного нет,надо просто вспомнить физику,увелечение обьема жидкости при нагревании. В топливной рейке при сжатии температура дт может доходить до +130 гр(для этого стоит охладитель обратки),а на входе в фильтр в разы ниже температура дт,в зависимости от температуры наружного воздуха,поэтому даже в самой герметичной системе будет образоваться пузырь при остывании,все детали топливной системы по разному остывают. И этот пузырь будет стоять в самой высокой точке системы,в районе фильтра. Думаю не стоит мучить себя дальше поиском подсоса воздуха.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.115
Сообщения
663.270
Пользователи
218.206
Новый пользователь
Robert32

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу